Мальчик Димочка 6.10.2013

Ответить
Аватара пользователя
Юлия 15
Последний визит: 30.03.2022 11:56
Дети:
Дмитрий
06.10.2013

#21

Сообщение Юлия 15 » 26 окт 2015, 08:47

Здравствуйте, Юлия!
Прежде всего приносим свои извинения за технические сложности в работе форума. К сожалению, еще возможны некоторые сбои, но наши специалисты делают все необходимое для налаживания бесперебойной работы нашего интернет ресурса. Скоро все будет хорошоImage
Здравствуйте Светлана! долго не писала вам, не было возможности! снова рада написать вам! наш Димочка потихоньку растет начал увереннее  бегать! носится по всему дому! по прежнему все дергаем шторы! научился по своему звать кису! когда произносишь киса или показываешь  он называет! как бы цокает! пытается сам кушать когда я отвлекусь от него он сам берет ложку и ест а когда подхожу он сразу не может! ждет когда я его покормлю отказывается брать ложку! думаю стоит оставить его наедине с ложкой и тарелкой и наблюдать со стороны!? 
катает машину и издает звук машины! 
играет в мяч! сбиваем кегли! он их расставляет сам,когда я ему говорю!
любим играющие книжки! иногда он нажимает звук соответствующий картинке например собака или коровка! молодец! Я горжусь его успехам!)
По вопросу еды- действительно, нужно дать больше самостоятельности. Сажайте Диму за общий стол, кушайте вместе.  Если навык еды уже уверенный и Диме легко кушать ложкой, тогда в случае отказа от еды уточните: " Все, ты больше не хочешь кушать?" и убирайте еду до следующего кормления. Если Диме еще сложно есть самому, то после его самостоятельных стараний Вы докармливаете Диму.
Замечательно, что начали активно появляться слова. Сделайте говорильный альбом, в который Вы будете помещать все картинки, фотографии, которые Димочка сможет обозначать жестом, звукоподражаниями, словами.
Включайте игры , где есть цепочка действий, как с кеглями. Можно в машине перевозить конструктор и сгружать его в определенном месте, можно мыть машину, грузить в машину только мячики (кубики) и т.д. Стройте маршрут для проезда машины- под стулом, потом по дороге(длинному коврику), потом под столом и т.д.
Можно уже включать игры на классификацию, раскладывайте предметы по группам в разные коробки -носочки и кубики, карандаши и мячики, ложки  и вилки в разные кастрюли т.д .

Юлия, Вы с Димой большие молодцы, многому уже научились)

С уважением, Светлана.
Спасибо Светлана! очень приятно слышать что мы много умеем! иногда думаешь наоборот, что может быть мало даешь ему! может быть мало занимаешься! Ведь есть еще домашние дела!  на день рождение подарили домик. Димочка заходит в него играет там! на домике есть азбука картинки которые начинаются на определенную букву алфавита! и цифры с количеством предметов!!  понимает все просьбы! предложила ему почитать книжки он подошел и достал с полочки все свои книжки! Светлана я обязательно попробую игры на классификацию! 
 Скажите в какое время начинать учить счету?спасибо вам буду ждать ответа!)
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 18.09.2024 22:32
Специализация:
Педагог-дефектолог

#22

Сообщение Светлана Сумленная » 26 окт 2015, 16:42

Здравствуйте, Юлия!
Скажите в какое время начинать учить счету?спасибо вам буду ждать ответа!)
Первые математические понятия- один и много, столько же, одинаково.
Попробуйте играть в игры, где нужно угощать животных, кукол. Положите перед Димой картинки с изображением 2-3 собак, сделайте для собак косточки из пластилина. угостите. Спросите, всем хватило? Одинаково. Попробуйте так поиграть с несколькими объектами, когда Дима будет легко прикладывать один предмет к другому (угощение к животному), включайте понятие не хватило, лишняя. Потом можно перейти и к счету)
Пишите, как идут дела)
С уважением, Светлана
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
Юлия 15
Последний визит: 30.03.2022 11:56
Дети:
Дмитрий
06.10.2013

#23

Сообщение Юлия 15 » 27 окт 2015, 13:28

Здравствуйте, Юлия!
Скажите в какое время начинать учить счету?спасибо вам буду ждать ответа!)
Первые математические понятия- один и много, столько же, одинаково.
Попробуйте играть в игры, где нужно угощать животных, кукол. Положите перед Димой картинки с изображением 2-3 собак, сделайте для собак косточки из пластилина. угостите. Спросите, всем хватило? Одинаково. Попробуйте так поиграть с несколькими объектами, когда Дима будет легко прикладывать один предмет к другому (угощение к животному), включайте понятие не хватило, лишняя. Потом можно перейти и к счету)
Пишите, как идут дела)
С уважением, Светлана
 Добрый день Светлана! хорошо попробую! сегодня предложила ему разложить по 2 тарелочкам разные 2 вида конфет одни были большие они видно отличались от других, но пока Димочка складывал все конфетки вместе не понял, что я предложила! но это было недолго думаю нужно уделить больше времени! и он все поймет! Ведь он у нас молодчинка! еще предложили ему игру где деревянные формочки нужно вставлять. в этой игре нужно одеть мальчика кофточку и штанишки, можно подбирать одежду по цветам! но он тоже соберет все формочки в руки и держит начинаешь брать ставить ему не нравится! он психует немного! иногда пытается поставить! но делает это не долго может сразу бросить игру! у него мало усидчивости так как он долго не заостряет внимание на игре!
как стоит вести себя в таком случае?
 спасибо за ваше внимание Светлана! я очень благодарна вам и всем вашим специалистам центра! вы большие молодцы! ваши ответы очень ценны для нас!
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 18.09.2024 22:32
Специализация:
Педагог-дефектолог

#24

Сообщение Светлана Сумленная » 27 окт 2015, 23:07

Здравствуйте, Юлия!
 Добрый день Светлана! хорошо попробую! сегодня предложила ему разложить по 2 тарелочкам разные 2 вида конфет одни были большие они видно отличались от других, но пока Димочка складывал все конфетки вместе не понял, что я предложила!

 Попробуйте тогда искать и доставать только конфетки из крупы, например. В крупу положите каштаны или орехи вместе с конфетами. Выбирайте пока один вид предметов из ряда других.
еще предложили ему игру где деревянные формочки нужно вставлять. в этой игре нужно одеть мальчика кофточку и штанишки, можно подбирать одежду по цветам! но он тоже соберет все формочки в руки и держит начинаешь брать ставить ему не нравится! он психует немного! иногда пытается поставить! но делает это не долго может сразу бросить игру! у него мало усидчивости так как он долго не заостряет внимание на игре!

Очень важно правильно подобрать игры и игрушки для малыша. Здесь нужно учитывать возраст, умения, желания ребенка. Только правильно подобранная игра может приносить ребенку радость и пользу. Юлия, напишите, пожалуйста, что Диме больше всего нравится делать, какие игрушки у него любимые?
 спасибо за ваше внимание Светлана! я очень благодарна вам и всем вашим специалистам центра! вы большие молодцы! ваши ответы очень ценны для нас!

Спасибо, Юлия за Ваши теплые слова, они нас очень вдохновляют!)
С уважением, Светлана.
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
Юлия 15
Последний визит: 30.03.2022 11:56
Дети:
Дмитрий
06.10.2013

#25

Сообщение Юлия 15 » 30 окт 2015, 12:43

Здравствуйте, Юлия!
Добрый день Светлана! хорошо попробую! сегодня предложила ему разложить по 2 тарелочкам разные 2 вида конфет одни были большие они видно отличались от других, но пока Димочка складывал все конфетки вместе не понял, что я предложила!

Попробуйте тогда искать и доставать только конфетки из крупы, например. В крупу положите каштаны или орехи вместе с конфетами. Выбирайте пока один вид предметов из ряда других.
еще предложили ему игру где деревянные формочки нужно вставлять. в этой игре нужно одеть мальчика кофточку и штанишки, можно подбирать одежду по цветам! но он тоже соберет все формочки в руки и держит начинаешь брать ставить ему не нравится! он психует немного! иногда пытается поставить! но делает это не долго может сразу бросить игру! у него мало усидчивости так как он долго не заостряет внимание на игре!

Очень важно правильно подобрать игры и игрушки для малыша. Здесь нужно учитывать возраст, умения, желания ребенка. Только правильно подобранная игра может приносить ребенку радость и пользу. Юлия, напишите, пожалуйста, что Диме больше всего нравится делать, какие игрушки у него любимые?
спасибо за ваше внимание Светлана! я очень благодарна вам и всем вашим специалистам центра! вы большие молодцы! ваши ответы очень ценны для нас!

Спасибо, Юлия за Ваши теплые слова, они нас очень вдохновляют!)
С уважением, Светлана.
добрый день Светлана! расскажу немного,что любит Дима! все игрушки расположены в доступности Димы! иногда он сам подходит и пытается играть в сортер! но ему тяжеловато распределять формы я помогаю ему стало немного лучше получатся! еще любит пирамиду! любит играть в мячик! катали сегодня, сбивали кегли! ему тоже нравится!  любит игрушки на батарейках нажимает кнопки, слушает музыку играет игрушечным телефоном подносит трубку к уху. 
есть игрушка повторюшка, Дима произносит звуки типа: бе-бе-бе  она повторяет ему нравится!
из большого конструктора строит башню. Никогда не откажется. построить, следом ломает!
Еще любит смотреть альбом может долго сидеть за ним! любит книжки простые и на батарейках! вставляет с моей помощью пазлы в книге теремок . там нужно поставить персонажей сказки! садится на собаку качалку и качается! катает машинки но не долго. совсем немного! ну вот так!
кстати сегодня я попробовала  снова поиграть с ним в игру классификацию. я нарисовала на 2 альбомных листах  ложку и вилку! раскрасила простым карандашом,чтоб лучше было видно! взяла 4 ложки и 4 вилки показала несколько раз повторила где что. показала Диме что ложки нужно положить к ложке, а вилки к вилке! но пока как то не очень он пытался положить ложку ,положил потом начал бросать как  попало я забрала дала одну ложку, но как то не понравилось ему! попробую снова!) 
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 18.09.2024 22:32
Специализация:
Педагог-дефектолог

#26

Сообщение Светлана Сумленная » 31 окт 2015, 00:00

Здравствуйте, Юлия!
расскажу немного,что любит Дима! все игрушки расположены в доступности Димы! иногда он сам подходит и пытается играть в сортер! но ему тяжеловато распределять формы я помогаю ему стало немного лучше получатся!

Юлия, не все игрушки должны быть в постоянном доступе. Развивающие игрушки следует хранить не на виду
у ребенка. Развивающая игрушка -обучающая, и в нее нужно играть вместе со взрослым. Если развивающая игрушка стоит в свободном доступе, то как правило, она используется не по назначению, малыш просто может перебирать, кидать детали от игры , в итоге, игрушка становится не интересна и бесполезна.
Замечательно, что уже есть сортер! Попробуйте в игре оставить только шарики- пусть Димочка вместе с вами научится подбирать круглое отверстие для шариков, если это покажется сложным- заклейте пластырем все отверстия кроме круглого, Димочка будет тренироваться опускать шарики в определенное место- круглое отверстие.
Здесь Вы можете посмотреть варианты игр для Диминого возраста


кстати сегодня я попробовала снова поиграть с ним в игру классификацию. я нарисовала на 2 альбомных листах ложку и вилку! раскрасила простым карандашом,чтоб лучше было видно! взяла 4 ложки и 4 вилки показала несколько раз повторила где что. показала Диме что ложки нужно положить к ложке, а вилки к вилке! но пока как то не очень он пытался положить ложку ,положил потом начал бросать как попало я забрала дала одну ложку, но как то не понравилось ему! попробую снова!)
Если сортировать- то лучше по емкостям- раскладывать в две коробки, тарелки. Можно подбирать к картинке соответствующий предмет. Юлия, Дима хорошо показывает нужную картинку при выборе из двух? Например, вы спрашиваете: "Где машина?", держите перед Димой 2 картинки. Если с этим заданием хорошо справляетесь, можно подбирать предмет к картинке. Кладете перед Димой 2 карточки, даете ему 1 игрушку " Что это? Да, у тебя машина, положи машину к машине".
Если какая либо игра совсем не получается, значит нужно попробовать более облегченный вариант этой игры - от простого к сложному)
С уважением, Светлана.

С уважением, Светлана
Аватара пользователя
Юлия 15
Последний визит: 30.03.2022 11:56
Дети:
Дмитрий
06.10.2013

#27

Сообщение Юлия 15 » 03 ноя 2015, 00:00

Здравствуйте, Юлия! Юлия, не все игрушки должны быть в постоянном доступе. Развивающие игрушки следует хранить не на виду
у ребенка. Развивающая игрушка -обучающая, и в нее нужно играть вместе со взрослым. Если развивающая игрушка стоит в свободном доступе, то как правило, она используется не по назначению, малыш просто может перебирать, кидать детали от игры , в итоге, игрушка становится не интересна и бесполезна.
Замечательно, что уже есть сортер! Попробуйте в игре оставить только шарики- пусть Димочка вместе с вами научится подбирать круглое отверстие для шариков, если это покажется сложным- заклейте пластырем все отверстия кроме круглого, Димочка будет тренироваться опускать шарики в определенное место- круглое отверстие.
Здесь Вы можете посмотреть варианты игр для Диминого возраста

Если сортировать- то лучше по емкостям- раскладывать в две коробки, тарелки. Можно подбирать к картинке соответствующий предмет. Юлия, Дима хорошо показывает нужную картинку при выборе из двух? Например, вы спрашиваете: "Где машина?", держите перед Димой 2 картинки. Если с этим заданием хорошо справляетесь, можно подбирать предмет к картинке. Кладете перед Димой 2 карточки, даете ему 1 игрушку " Что это? Да, у тебя машина, положи машину к машине".
Если какая либо игра совсем не получается, значит нужно попробовать более облегченный вариант этой игры - от простого к сложному)
С уважением, Светлана.
добрый вечер Светлана! спасибо вам за ответ! хорошо я обязательно учту ваши рекомендации.
как раз деревянные пазлы и игра про одежду у меня убраны от Димы. как вы правильно сказали он их разбрасывал и я их убрала. он пытался играть терял интерес и все.
Скажите сортер тоже убрать?
кубики, кегли стоят в коробке на полу и рядом пирамида он часто опрокидывает коробку, когда он это делает я подхожу и предлагаю ему построит башню или поезд. Дима строит пока башню и возит построенный мной паровозик.)
эти игрушки думаю должны быть доступны?
Читала, что книги должны находится в доступности к ребенку. я так и сделала,но когда я занята домашними делами он смотрел их и начинал грызть и я их убрала!
Когда я кладу перед Димой игрушки и прошу взять определенную он берет правильно. и картинки тоже.
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 18.09.2024 22:32
Специализация:
Педагог-дефектолог

#28

Сообщение Светлана Сумленная » 04 ноя 2015, 17:51

Здравствуйте, Юлия!
Скажите сортер тоже убрать?
Да, пока Дима еще не освоил эту игру- игра считается обучающей, лучше доставать на момент совместной игры со взрослым. Как только Димочка начнет правильно подбирать, а потом и соотносить формы с отверстием- игру можно оставлять в поле досягаемости).
кубики, кегли  стоят в коробке на полу и рядом пирамида он часто опрокидывает  коробку, когда он это делает я подхожу и предлагаю ему построит башню или поезд. Дима строит пока башню и возит построенный мной паровозик.)
эти игрушки думаю должны быть доступны?
Эти игрушки могут быть в постоянном доступе, к ним можно добавить машины, мячи, коробки, игрушки для ролевой игры- кукольную посуду, телефон, расческу , различные развивающие центры, где нужно нажимать на детали, крутить, открывать, музыкальные игрушки и т.д.
Читала, что книги должны находится  в доступности к ребенку. я так и сделала,но когда я занята домашними делами он смотрел их и начинал грызть и я их убрала!
Юлия, книги, которые находятся в постоянном доступе могут быть с картонными, толстыми страницами. А книги, которые легко можно испортить, можно доставать перед совместным чтением, предлагать Диме на выбор.
Когда я кладу перед Димой игрушки и прошу взять определенную он берет правильно. и картинки тоже.
Это  говорит о хорошем понимании речи, замечательно. Постепенно можно вводить просьбы , побуждающие ребенка к выполнению нескольких действий-возьми мишку и положи в машину, возьми носочки и положи их в стиральную машину и т.д .Попробуйте)
С уважением, Светлана.
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
Юлия 15
Последний визит: 30.03.2022 11:56
Дети:
Дмитрий
06.10.2013

#29

Сообщение Юлия 15 » 04 ноя 2015, 19:50

Здравствуйте Светлана! 
Как раз книги все картонные, но Димуля и их умудрился погрызть))  вот и пришлось пока убрать.
Сортер я убрала! 
Светлана вы сказали оставить в игре сортер круглое отверстие  но шариков у нас такого размера нет. приобретем. Чем можно  пока заменить?
С машиной и мишкой мы играли он садил мишку,когда я просила и катал! 
да я согласна с вами речь Дима понимает. Когда кушает говорю бери ложку,кушай он берет, но набирать еду пробует но жаль не всегда получается. Вообще хитрый предпочитает чтобы мама его кормила.(
когда просишь его садись на собачку кач-кач он садится на игрушку качалку и качается.)
ходит по дому открывает шкаф, ящики говоришь Дима закрывай он закрывает.)
Говоришь помаши пока машет.)
Еще мы собираем вместе игрушки говорю кидай в коробку сыночек кидает. кидаем по очереди то я положу игрушку в коробочку,то Дима.
Когда одеваемся на улицу погулять. Одену его а он идет к двери выходить. 
Вот так...)
 Светлана подскажите пожалуйста про журнал говорили,что отправка май и ноябрь хотелось бы получить журнал. Спасибо.
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 18.09.2024 22:32
Специализация:
Педагог-дефектолог

#30

Сообщение Светлана Сумленная » 06 ноя 2015, 12:52

Юлия, здравствуйте!
Светлана вы сказали оставить в игре сортер круглое отверстие  но шариков у нас такого размера нет. приобретем. Чем можно  пока заменить?
Шарики можно использовать для пинг-понга, они иногда продаются даже в киосках союзпечати. Они достаточно безопасны по размеру и подходят ко многим сортерам.
Светлана подскажите пожалуйста про журнал говорили,что отправка май и ноябрь хотелось бы получить журнал
Отправка журналов ожидается в конце ноября, уже скороImage
С уважением, Светлана
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»