Дима 06.09.2012
- Дима
- Последний визит: 30.08.2023 15:55
-
Дети:
Дмитрий
06.09.2012
#24
Здравствуйте Полина Львовна. Хотелось бы Вам рассказать о моем Диме. Нам уже исполнился годик. Вот что мы умеем.
Дима встает на четвереньки, раскачивается, передвигаемся по-пластунски (привтсает на руках, отталкивается ногами и прыгает вперед и так до цели). Стоит у опоры, но нужно страховать, т.к. падает не на попу, а всем телом. С колен встает на обе ножки сразу, может встать из положения сидя (в кроватке). Ходим (я его держу за таз). Играет, все также, только любимыми игрушками, очень любит бассейн с шариками, висеть на кольцах, а также очень любит музыкальные игрушки (он ложится на нее ухом и лежит слушает). Ломает башню из кубиков. А вот с пирамидкой как-то не получается не снимать, не одевать колечки, хотя знает, что есть колечко и есть дырочка в нем. Указательным жестом показывает все лицо, волосы, пальчики, пупок (когда только научился, то с удовольствием показывал если попросишь его, сейчас по просьбе показывать не хочет, только сам когда захочет, такая же ситуация и с ладушками). Лепечет: да-да, ба-ба, бруууу. Здоровается (подает руку), очень редко машет пока.
Полина Львовна, вот хотела спросить, как побудить Диму именно к сюжетным играм (покатать машинку, покормить мишку), я вроде показываю, а ему как будто вообще безразлично это. Он просто берет игрушки, трясет ими, может постучать друг о друга две игрушки. Как из положения стоя научить садиться на попу и сгибать колени?
Дима встает на четвереньки, раскачивается, передвигаемся по-пластунски (привтсает на руках, отталкивается ногами и прыгает вперед и так до цели). Стоит у опоры, но нужно страховать, т.к. падает не на попу, а всем телом. С колен встает на обе ножки сразу, может встать из положения сидя (в кроватке). Ходим (я его держу за таз). Играет, все также, только любимыми игрушками, очень любит бассейн с шариками, висеть на кольцах, а также очень любит музыкальные игрушки (он ложится на нее ухом и лежит слушает). Ломает башню из кубиков. А вот с пирамидкой как-то не получается не снимать, не одевать колечки, хотя знает, что есть колечко и есть дырочка в нем. Указательным жестом показывает все лицо, волосы, пальчики, пупок (когда только научился, то с удовольствием показывал если попросишь его, сейчас по просьбе показывать не хочет, только сам когда захочет, такая же ситуация и с ладушками). Лепечет: да-да, ба-ба, бруууу. Здоровается (подает руку), очень редко машет пока.
Полина Львовна, вот хотела спросить, как побудить Диму именно к сюжетным играм (покатать машинку, покормить мишку), я вроде показываю, а ему как будто вообще безразлично это. Он просто берет игрушки, трясет ими, может постучать друг о друга две игрушки. Как из положения стоя научить садиться на попу и сгибать колени?
- Дима
- Последний визит: 30.08.2023 15:55
-
Дети:
Дмитрий
06.09.2012
#25
Добрый день Полина Львовна! Спасибо за поздравление) А как учить переносу веса тела? Вставать у опоры только недавно начал, поэтому не всегда получается. Он цепляется за край опоры и пытается подтянуться, потом встает на колени, ну а потом на ножки, причем на обе сразу. Если помочь встать с одного колена (выставить одну ногу), то тоже встает, упираясь на одну ногу.
- polina
- Последний визит: 24.09.2025 19:59
#26
Перенос веса тела формируется сначала в позе лежа, например, умение на животе оторвать от поверхности одну руку.
В позе сидя, когда игрушки дают сбоку
В позе стоя можно пока покачивать с ноги на ногу. Если ребенок только начал стоять у опоры и чувствует себя при этом неуверенно, то пока этого достаточно.
Покачивания из стороны в сторону на мяче (лежа и сидя) помогают сформировать умение возвращаться к среднему положению, что также работает на перенос и сохранение равновесия.
В позе сидя, когда игрушки дают сбоку
В позе стоя можно пока покачивать с ноги на ногу. Если ребенок только начал стоять у опоры и чувствует себя при этом неуверенно, то пока этого достаточно.
Покачивания из стороны в сторону на мяче (лежа и сидя) помогают сформировать умение возвращаться к среднему положению, что также работает на перенос и сохранение равновесия.
С уважением, Полина Львовна
- Дима
- Последний визит: 30.08.2023 15:55
-
Дети:
Дмитрий
06.09.2012
#29
Здравствуйте Полина Львовна!
Вот Диме исполнилось уже 2 годика. И такая проблема... Я никак не могу научить Диму собирать пирамидку, строить башню из кубиков или стаканчиков. Вот, например, я поставила кубик, и говорю ему "поставь кубик сюда (т.е. сверху), он вроде подносит его и почти ставит, и тут же не отрываясь от него отбрасывает. И так со всем. Бросает все. Указательный жест появился давно (еще года не было), а теперь он его активно использует, показывает все, что нужно ему сделать, а точнее сделали за него (нажать кнопку, постучать, построить башню, дать покушать и т.д). За столом тоже все кидает, ложку дашь ему, он поднесет себе ко рту, меня "покормит" и тут же бросит ложку в сторону, да так, чтобы упала на пол (если упала на стол, он заново ее бросит посильнее). Показала ему, что можно крутить колечки от пирамидки как волчок, так теперь нужно крутить ВСЕГДА, и на просьбу надеть колечко никак не реагирует. Как отучить его бросать все, играть "правильно" с игрушками.
Вот Диме исполнилось уже 2 годика. И такая проблема... Я никак не могу научить Диму собирать пирамидку, строить башню из кубиков или стаканчиков. Вот, например, я поставила кубик, и говорю ему "поставь кубик сюда (т.е. сверху), он вроде подносит его и почти ставит, и тут же не отрываясь от него отбрасывает. И так со всем. Бросает все. Указательный жест появился давно (еще года не было), а теперь он его активно использует, показывает все, что нужно ему сделать, а точнее сделали за него (нажать кнопку, постучать, построить башню, дать покушать и т.д). За столом тоже все кидает, ложку дашь ему, он поднесет себе ко рту, меня "покормит" и тут же бросит ложку в сторону, да так, чтобы упала на пол (если упала на стол, он заново ее бросит посильнее). Показала ему, что можно крутить колечки от пирамидки как волчок, так теперь нужно крутить ВСЕГДА, и на просьбу надеть колечко никак не реагирует. Как отучить его бросать все, играть "правильно" с игрушками.