Максик 26.08.2011

Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 12:28

#21

Сообщение polina » 07 ноя 2012, 16:57

Оксана Хибаба;24649В мячик играем. Я качу мяч Максу и прошу, чтоб он катил его мне. Макс сначала берёт его в руки, затем приподнимает головку и прикладывает мяч к подбородку и в это время как-то плямкает ртом, смеётся и потом кидает или катит мячик мне. В общем все игры у нас происходят с участием ротика.
Ротовое обследование у ребенка в этом возрасте вполне может быть. Важно, чтобы оно не мешало игре. то есть чтобы ребенок не застревал на нем.
Если получается катать мячик. можно поиграть в кегли (их могут заменить пластиковые бутылки)
Можно бросать мяч в корзину, коробку.
Потом можно заменить мяч мягкими игрушками и вместе складывать их /бросать в коробку.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Оксана Хибаба
Последний визит: 05.08.2019 16:34
Дети:
Максим
26.08.2011

#22

Сообщение Оксана Хибаба » 20 мар 2013, 12:21

Добрый день Полина Львовна. Форум просматриваю регулярно, но сама долго не писала. Хочу задать несколько вопросов. Начну пока с первого. Меня беспокоит, что у Максика стала появляться какая-то агрессивность. Например, когда держу его на руках он начинает царапать мне лицо, я ему отвожу ручку и говорю "нельзя", он тогда с удвоенной силой пытается поцарапать и начинает злиться, я его отстраняю от себя и опускаю на пол, он заходиться в истерике. Вообще Макс стал очень часто, последнее время, царапаться, щипаться и кусаться. Может это период такой и он перерастёт, но я очень боюсь, что это какие-то зачатки агрессии которая выльется в будущем.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 12:28

#23

Сообщение polina » 20 мар 2013, 16:17

Добрый день, Оксана.
Оксана Хибаба;28206Добрый день Полина Львовна. Форум просматриваю регулярно, но сама долго не писала. Хочу задать несколько вопросов. Начну пока с первого. Меня беспокоит, что у Максика стала появляться какая-то агрессивность. Например, когда держу его на руках он начинает царапать мне лицо, я ему отвожу ручку и говорю "нельзя", он тогда с удвоенной силой пытается поцарапать и начинает злиться, я его отстраняю от себя и опускаю на пол, он заходиться в истерике. Вообще Макс стал очень часто, последнее время, царапаться, щипаться и кусаться. Может это период такой и он перерастёт, но я очень боюсь, что это какие-то зачатки агрессии которая выльется в будущем.
Что-то изменилось в последнее время? Может это быть протестом на какие-то события, какую-то ситуацию?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Оксана Хибаба
Последний визит: 05.08.2019 16:34
Дети:
Максим
26.08.2011

#24

Сообщение Оксана Хибаба » 25 мар 2013, 12:44

Добрый день. Всё это время внимательно присматривалась к Максику и поняла, что это скорее протест на происходящее( например на переодевание), тогда он кусается или дергает за волосы, если же хочет привлечь внимание, то начинает царапаться. Проблема в том, что Максик требует постоянного внимания, а это физически не возможно. И я переживаю не станет ли это закономерностью в общении между нами.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 12:28

#25

Сообщение polina » 25 мар 2013, 16:00

Оксана Хибаба;28316Добрый день. Всё это время внимательно присматривалась к Максику и поняла, что это скорее протест на происходящее( например на переодевание), тогда он кусается или дергает за волосы, если же хочет привлечь внимание, то начинает царапаться. Проблема в том, что Максик требует постоянного внимания, а это физически не возможно. И я переживаю не станет ли это закономерностью в общении между нами.
Станет ли это закономерностью или закономерностью будет адекватное поведение ребенка - зависит от вашей реакции на происходящее.
Начнем с процесса одевания/переодевания..
Опишите, пожалуйста подробно одну ситуацию..
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Оксана Хибаба
Последний визит: 05.08.2019 16:34
Дети:
Максим
26.08.2011

#26

Сообщение Оксана Хибаба » 23 авг 2013, 07:48

Здравствуйте Полина ЛьвовнаImage. Долго не писала, для начала хочу поделиться нашими успехами.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          Максюше уже скоро 2 годика.                                                                                                                                              Двигательное развитие: ходит сам, немного переваливается в стороны и чуть широко расставляет ножки. Бег больше похож на быструю ходьбу, препятствия перешагивает с поддержкой, кружится, приседает на корточки, наклоняется, спускается и поднимается по леснице держась за перила и мою руку,                                                                                                                                                                                                                                         кидает, катает мяч, на диван, скамейки сам зализит и слазит, на стулья и другие узкие поверхности нет, пятится назад, в узком проходе может пройти приставным шагом,                                                                                                                                                                                                                                                                                              Интелектуальное развитие: показывает многих животных, разбирает, собирает пирамиду( если с подсказками, то правильно, если сам, то как попало), строит башню из 3-4 кубиков, показывает большой- маленький, знает красный цвет, по формам различает круг и квадрат, показывает части тела(нос, рот, уши, глаза, живот, рука, нога, пальчики, голова, волосы, язык, попа ), кормит игрушки и членов семьи, когда рассказываю сказки и стишки может показывать действия героев, например дед с бабой били яичко, Таня плачет, бычок качается и т.д                                                                                                                                                                                                  Навыки: пытается причесаться, чистит зубы( без пасты),умывается, моет руки( с помощью), вытирает лицо,когда одеваю подаёт ручки, ножки, при раздеании поднимает по просбе ручки вверх, сам может снять майку с головы, сам снимает босоножки на липучках, штанишки снимает если сняты до колен                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         Из того.что не может: не говорит ничего, только кое-какие жесты и редкий лепет(ма-ма-ма, па-па-па, ба-ба-ба, а-а-а(собака,кошка),м-м-м(корова),х-х-х(свинка), бр-бр(губами это гулять, машина),ам-ам(кушать,пить)                                                                                                                                                                                                                                            не ходит на горшок( после сделанного докладывает о случившимся- а-а-а как-будто тужится)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         сам не ест, вплоть до истерик и полного отказа от еды, даже ложку в руки не берёт
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 12:28

#27

Сообщение polina » 23 авг 2013, 13:56

Добрый день, Оксана.
Максюше уже скоро 2 годика.                                                                                                                                            
 Поздравляю с днем рождения
Двигательное развитие: ходит сам, немного переваливается в стороны и чуть широко расставляет ножки. Бег больше похож на быструю ходьбу, препятствия перешагивает с поддержкой, кружится, приседает на корточки, наклоняется, спускается и поднимается по леснице держась за перила и мою руку,                                                                                                                                                                                                                                         кидает, катает мяч, на диван, скамейки сам зализит и слазит, на стулья и другие узкие поверхности нет, пятится назад, в узком проходе может пройти приставным шагом,                                                                                                                                                                                                                                                                                              
Очень хорошо. Теперь  постепенно  будет улучшаться качество движений.
Интелектуальное развитие: показывает многих животных, разбирает, собирает пирамиду( если с подсказками, то правильно, если сам, то как попало), строит башню из 3-4 кубиков, показывает большой- маленький, знает красный цвет, по формам различает круг и квадрат, показывает части тела(нос, рот, уши, глаза, живот, рука, нога, пальчики, голова, волосы, язык, попа ), кормит игрушки и членов семьи, когда рассказываю сказки и стишки может показывать действия героев, например дед с бабой били яичко, Таня плачет, бычок качается и т.д                                                                                                                                                                                                  
Это интеллектуальное развитие и понимание речи.
Навыки: пытается причесаться, чистит зубы( без пасты),умывается, моет руки( с помощью), вытирает лицо,когда одеваю подаёт ручки, ножки, при раздеании поднимает по просбе ручки вверх, сам может снять майку с головы, сам снимает босоножки на липучках, штанишки снимает если сняты до колен                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        
Вот в этом особенно молодцы.  Практические навыки особенно важны для социализации ребенка.
Из того.что не может: не говорит ничего, только кое-какие жесты и редкий лепет(ма-ма-ма, па-па-па, ба-ба-ба, а-а-а(собака,кошка),м-м-м(корова),х-х-х(свинка), бр-бр(губами это гулять, машина),ам-ам(кушать,пить)                                                                                                                                                                                                                                            не ходит на горшок( после сделанного докладывает о случившимся- а-а-а как-будто тужится)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        
 То есть присутствуют звукоподражания в роли слов. Продолжайте развивать в этом  направлении
сам не ест, вплоть до истерик и полного отказа от еды, даже ложку в руки не берёт
Ну если вас пугает истерика, тогда приучить есть самому сложноImage
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Оксана Хибаба
Последний визит: 05.08.2019 16:34
Дети:
Максим
26.08.2011

#28

Сообщение Оксана Хибаба » 24 авг 2013, 12:43

Добрый день.
  Полина Львовна, по поводу речи Максимки меня волнует, то что он самостоятельно ничего не произносит практически. Вот к примеру: подходит время кормления Макс ходит хнычет, я его спрашиваю-"Сынок, что ты хочешь?", он начинает хныкать сильнее, я его опять спрашиваю, он ещё сильнее. Я говорю: " Ты хочешь кушать?" Он сразу радостно говорит-" ам-ам" и бежит на кухню к своему стульчику. Я сажаю его на стульчик при этом повторяю: " Сейчас будешь кушать, ам-ам" он повторяет за мной" ам-ам" и ручкой показывает на ротик( мы учим ещё жестовую речь). Вот почему бы сразу не подойти и не сказать " ам-ам", а начинает сразу хныкать и вынуждает меня гадать что же он хочет И так практически во всём. Стараюсь добиться того чтоб он сам говорил, что хочет, но он всё время ждёт подсказки .
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 12:28

#29

Сообщение polina » 24 авг 2013, 18:48

Добрый день, Оксана. Вы правильно инициируете малыша в быту.. Попробуйте эти же слова ввести в игру, например,  пусть мишка хочет кушать и просит ам-ам. Потом зайчик итд. Тогда у вас будет возможность повторить эту ситуацию повторять многократно.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Оксана Хибаба
Последний визит: 05.08.2019 16:34
Дети:
Максим
26.08.2011

#30

Сообщение Оксана Хибаба » 25 авг 2013, 18:10

Добрый вечер Полина Львовна.
Вы меня успокоили по поводу речи Максимки, а то я переживала, что делаю, что-то не так.
У меня ещё вопрос. 15 мая Максюше сделали операцию по ушиванию вентральной грыжи( с остальными операциями это уже пятая). После этой операции Максимка как-то "увял" что ли, даже слово не могу точное подобрать.  У меня такое ощущение, что мы в развитии откинулись на два шага назад. До последнй операции он как-то с интересом реагировал на игры, обрашения больше понимал. А сейчас стал очень плаксивым, буквально по любому поводу плачет, занимается с трудом, в процессе игры и занятий, часто "зависает", на улице последнюю неделю стал больше на руках( раньше наоборот на руки не возьмёшь).Даже на горшок перестал садиться, хотя раньше относился к этому спокойно. Ходили к неврологу, но она ничего вразумительного не сказала, всё списала на множественные наркозы, но про ликвидацию последствий ничего. У Максика сниженный гемоглобин Последний был 92. Сейчас пьём железо и скоро сдавать контрольную кровь. Может ли сниженный гемоглобин влиять так на Макса
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»