Семён, 09.01.2011

Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 21:12

#21

Сообщение polina » 29 май 2011, 16:54

Anna86Если тянется к игруше, выпрямляя одну руку, может завалиться в противоположную сторону и перевернуться на спину. Если на моих руках в позе "самолетик", то захватывает предметы обеими руками.
Какую руку выпрямляет ребенок: которой тянется или на которую опирается?
Что такое противоположная сторона - опорной или рабочей руке?
Пожалуйста опишите примерно так: ребенок лежит на животе, опираясь на руки согнутые в локтях. Когда он тянется к игрушке правой рукой, то:
правая рука... ( согнута в локте, выпрямлена , вытянута вперед)
левая рука  ,,,, итд
Похоже, вы думаете, что я вижу через экран Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Anna86
Дети:
Семен
09.01.2011

#22

Сообщение Anna86 » 29 май 2011, 20:25

Image
Сёма лежит на животе, опираясь на руки согнутые в локтях. Когда он тянется к игрушке правой рукой, то:
правая рука вытянута вперед, выпрямлена. Пальчиками правой руки сын может потрогать игрушку, но захватить не получается. Левая рука  согнута в локте; весь вес переносится на этот локоть ; левое плечо и голова отклоняются влево и Сёма  переворачивается на спину.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 21:12

#23

Сообщение polina » 29 май 2011, 20:43

Теперь понятно Image попробуйте использовать валик под мышки. Его можно сделать из толстого полотенца.
Можно играть и без валика: игрушку кладите не очень далеко. Кладите сою руку мальчику на попку, чтобы стабилизировать его тело.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Anna86
Дети:
Семен
09.01.2011

#24

Сообщение Anna86 » 01 июн 2011, 09:51

Спасибо, Полина Львовна.
Подскажите пожалуйста можно ли ставить Сёму на ножки и какими еще способами привлечь внимание к ним. Я описывала наши занятия выше.
С нетерпением жду ответа! Image
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 21:12

#25

Сообщение polina » 01 июн 2011, 13:13

Anna86Спасибо, Полина Львовна.
Подскажите пожалуйста можно ли ставить Сёму на ножки и какими еще способами привлечь внимание к ним. Я описывала наши занятия выше.
С нетерпением жду ответа! Image
Ставить на ножки можно либо с мяча либо со значительной поддержкой под мышками, чтобы не было нагрузки на позвоночник.
Того, что вы делаете для привлечения внимания к ножкам - достаточно.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Anna86
Дети:
Семен
09.01.2011

#26

Сообщение Anna86 » 12 июн 2011, 20:17

Добрый вечер, Полина Львовна.
У нас небольшая проблема, может Вы поможете ее решить. Дело в том, что Семён постоянно сосет свои пальцы рук. Чаще большой,  пытается и весь кулачок засунуть, и одновременно  пальцы обеих рук. Даже когда сосет грудь, все равно пытается протащить пальцы в рот. И всё бы ничего, только он давит на корень языка, или толкает слишком глубоко, вызывая рвоту. А потом все заново. Подскажите что мне делать?
P.S.  Я смотрела его десны - не красные, не отечные. Зубов не видно :/ ( когда чешу  его десны силиконовой щеточкой, Сёма хохочет).
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 21:12

#27

Сообщение polina » 14 июн 2011, 17:06

Anna86Добрый вечер, Полина Львовна.
У нас небольшая проблема, может Вы поможете ее решить. Дело в том, что Семён постоянно сосет свои пальцы рук. Чаще большой,  пытается и весь кулачок засунуть, и одновременно  пальцы обеих рук. Даже когда сосет грудь, все равно пытается протащить пальцы в рот. И всё бы ничего, только он давит на корень языка, или толкает слишком глубоко, вызывая рвоту. А потом все заново. Подскажите что мне делать?
P.S.  Я смотрела его десны - не красные, не отечные. Зубов не видно :/ ( когда чешу  его десны силиконовой щеточкой, Сёма хохочет).
Добрый день, Анна. начнем с того, что особой проблемы я здесь не вижу. Многие дети сосут кулачки, это заложено в программе развития помогает подготовить рот ребенка к принятию твердой пищи, в частности сдвинуть рвотный рефлекс назад.
Усильте стимуляцию внутренней поверхности рта щеточкой и проанализируйте, хватает ли вашему мальчику сосания. Может быть у вас молоко течет легко и ребенок быстро насыщается, но не удовлетворяет свой сосательный рефлекс.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Anna86
Дети:
Семен
09.01.2011

#28

Сообщение Anna86 » 30 июн 2011, 08:16

Здравствуйте, Полина Львовна.
В середине месяца мы прошли психиатрическую комиссию, в результате получили инвалидность на 2 года. Честно сказать, я  ожидала ее с большим страхом, думала будем долго сидеть в ожидании, смотреть в коридоре на больных детишек, замученных мам, и в итоге, выслушаем страшный вердикт равнодушных врачей! Все оказалось наоборот. Нас приняли без очереди, т.к. груднички. Председатель комиссии очень спокойно и доброжелательно разговаривал со мной, сказал "отчаиваться не нужно, плохой прогноз делать рано". Посоветовал переехать в большой город, т.к. есть коррекционные садики, школы, проф. училища, соц.организации. А в коридоре сидели только взрослые люди, среди которых я видела молодого человека ( ПРИГЛЯДЕВШИСЬ, заметила что у него тот же диагноз, что и у моего ребенка). Парень сидел один, ждал своей очереди, что-то делал в своем телефоне. И вся обстановка была спокойная, НОРМАЛЬНАЯ. (теперь прнятие "нормально" для меня равно "идеально")  Image.
Вот теперь хожу по организациям, подаю и собираю бумажки для получения материального пособия. Вот хочу с Вами посоветовться. Мне нужно определиться оформлять ли соц.пакет, или заменить на выплату. Она составляет 750р.в мес.  За 1 год соотв. 9 000 р.  А в соц.пакет входит получение лекарств, беспатный проезд на электричке и САНОТОРНО-КУРОРТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ. Слава Богу спец. лекарства нам не нужны, электричек у нас нет. Существует ли специальное сан.-курортное лечение для детей с СД?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 21:12

#29

Сообщение polina » 30 июн 2011, 18:03

Добрый день, Анна. Как хорошо, что можно получить инвалидность цивилизованно.
Специального санаторного лечения при синдроме Дауна нет.  Узнайте, что могут предложить как ребенку инвалиду с детства. Но  В зависимости от этого и решите. Кроме того, узнайте, можно ли менять свое решение, например, через год или ваш выбор окончательный.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Anna86
Дети:
Семен
09.01.2011

#30

Сообщение Anna86 » 11 сен 2011, 18:41

Здравствуйте, Полина Львовна.
Нам уже 8 месяцев. Семён научился захватывать свои ножки и облизывать пальчики стоп.
Если посадить на попу, может без поддержки так посидеть. Но дительность зависит от настроения, может и минут 5 посидеть, оперевшись ручками об поверхность, или голени.....то сразу падает в бок, или какбы складывается пополам
Хорошо подтягивается руками. Может так сесть или даже встать.
Любит прыгать на фитболе. Если поставить его на ножки и держать за подмышки, а кто-нибудь его начнет звать к себе, то Сёма не шагает, а прыгает на встречу...и хохочет.
Ползать пока не может, но лежа на животике поднимается на выпрямленные руки, отрывает грудь и живот, и раскачивается влево-вправо. Если Сёме нужно добраться до цели использует перекаты. Поможет ли нам Массаж ног чтобы сесть и поползти?
Активно гулит, или это уже называется лепечет. Особено ярко выражает негатив, масса вариантов от степени недовольства. Произносит звуки ба-ба, мам, абу, эй
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»