Девочка Зоя 09.08.10

Ответить
Аватара пользователя
Девочка Зоя 09.08.10
Последний визит: 03.11.2023 16:30
Дети:
Зоя
09.08.2010

#21

Сообщение Девочка Зоя 09.08.10 » 20 дек 2010, 11:34

Добрый день, Полина Львовна. У нас по месту жительства открылась сенсорная комната. Там раздражители звуковые, световые, аромотерапия (хвойный запах), сухой бассейн. Как Вы считаете, можно нам туда с Зоей походить (дочке сейчас 4,5 месяца)? Когда я в разговоре с педагогом упомянула о СД, она сказала, что могут начаться эпилептические припадки. Продолжительность сеансов 30,45,60 минут.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 30.09.2025 18:16

#22

Сообщение polina » 20 дек 2010, 14:10

[Я бы ходить туда не рекомендовала.
Опасность эпиприступов есть, а смысла большого нет. Это чрезмерные раздражители, которые можно вполне организовать дома, но в естественном адекватном виде.
Давайте нюхать лимон, свежий хлеб, мандарин, называйте, давайте лизнуть. Будет вам сочетание и обоняния со вкусовыми ощущениями.
Звуковые стимулы  - это ваша речь и бытовые шумы. Они у вас есть дома и тоже в адекватном виде: льется вода, звонит телефон, играет музыка итд.
Зрительные - это различные рисунки, предметы, лица людей. Мигающее освещение- не рекомендуется никому, поскольку это самый вероятный раздражитель, вызывающий судороги.
Единственное, что из вашего перечня мне нравится - это шариковый бассейн, да и то, для этого возраста рано. В нем играть может ребенок, уже умеющий координировать свои движения, то есть ближек году.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Девочка Зоя 09.08.10
Последний визит: 03.11.2023 16:30
Дети:
Зоя
09.08.2010

#23

Сообщение Девочка Зоя 09.08.10 » 25 янв 2011, 11:07

Здравствуйте, Полина Львовна.
Дочке сейчас 5,5 месяцев. Перевернулась Зоя в 4 месяца и 1 неделю на животик. На вторую сторону переворачивается, если я ее стимулирую игрушкой, сама пока нет, зато на одну сторону очень лихо переворачивается, постоянно ворочается. Нужно ли ее побуждать переворачиваться через другую сторону или она сама , когда ей нужно будет сделает это? И еще вопрос по перевороту с живота на спину. Я не могу понять как это нужно делать, читала в книжке, там даже фото есть, но у меня не получается. Зоя лежит на животе, я перед ней показываю игрушку, она заинтересовывается, я игрушку отвожу в сторону, она ручку тянет к игрушке, я игрушку медленно отвожу выше, чтобы она начала переворот, но на этом этапе она начинает плакать и опускает голову и ручки на матрас. Пробовала я коленкой ее стимулировать: сгибаю коленку, веду назад, она ручками взмахивает и все. Есть у нас игрушка- жираф, у него ноги болтаются. Однажды у меня получилось повернуться с его помощью. Зоя схватила его ручкой за ножки и я ее перевернула. Помогите понять как нужно сделать правильно.
Еще вопрос по поводу занятий. Когда я дочку катаю на мяче, она через две-три минуты начинает плакать, т.е. ей что-то не нравится. Нужно ли продолжать занятия, несмотря на это , ведь естественно, что ей не очень удобно. Пробовала читать стишки-все равно не очень нравится.
Большое спасибо за совет по поводу "Школы семи гномов"- отличное пособие.
Заранее спасибо за ответ.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 30.09.2025 18:16

#24

Сообщение polina » 25 янв 2011, 12:43

Добрый день, Лена. Если ребенок хорошо умеет переворачиваться через одни бок, ее вполне можно стимулировать делать это и в другую сторону.
Про переворот на спину. У некоторых детей он получается даже раньше, чем переворот на живот. В этом случае, это скорее падение Image
Другие дети не любят этого делать, поскольку поза на животе им интересней.
Как учить- я думаю, вы все правильно делаете. Обратите внимание на опорную руку. Она может мешать перевороту. Ее можно вытянуть вперед или поджать под грудку ребенка. Попробуйте сначала на себе.
Еще одно: когда Зоя перевернется, сразу дайте ей игрушку, чтобы она пояла смысл переворота.
Про мяч. Какие упражнения вы делаете и что не нравится малышке. есть ли какое-то упражнение, которое ей нравится или, по крайней мере, вызывает у нее меньший протест?
Рада, что вам понравились "гномы" Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Девочка Зоя 09.08.10
Последний визит: 03.11.2023 16:30
Дети:
Зоя
09.08.2010

#25

Сообщение Девочка Зоя 09.08.10 » 25 янв 2011, 12:53

Добрый день, Полина Львовна. Спасибо за скорый ответ. По поводу мяча: катаю вперед-назад. С этим все в порядке. Я перед ней ставлю игрушку- пирамидка в виде слона. Когда я дочку наклоняю вниз она очень любит дергать слона за уши. Ставлю на ножки, она обхватывает мяч- тоже очень нравится. Далее я медленно катаю ее по кругу, стараюсь вывести из состояния равновесия, чтобы она в него вернулась. Вот это не нравится.
Еще раз спасибо
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 30.09.2025 18:16

#26

Сообщение polina » 25 янв 2011, 16:18

Попробуйте катать на животе не по кругу, а из стороны в сторону. Потом можно попробовать "прокачивания". Руку кладете на попку и резкими толчками давите, чтобы малышка подпрыгивала вместе с мячом.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Девочка Зоя 09.08.10
Последний визит: 03.11.2023 16:30
Дети:
Зоя
09.08.2010

#27

Сообщение Девочка Зоя 09.08.10 » 31 янв 2011, 16:38

Здравствуйте, Полина Львовна.
Помогите, пожалуйста,  разобраться с позой сидя. Вопрос: когда можно начинать заниматься по блоку, который в книжке по развитию двигательных движений называется "ребенок сидит"? Сейчас дочке 5,5 мес. Когда я ее сажу в качельку кушать, она постоянно "крючится", т.е. отрывает голову, плечевой пояс от спинки и хочет сесть. Подношу ложку с едой ко рту: она повторяет то же самое: хочет сесть. Врач- невролог мне сказала, что садить нужно, когда "сама сядет"- что это такое я не поняла. Можно мне уже начинать садить дочку ?
Полина Львовна, у меня еще к Вам есть просьба: я заметила, что на форуме есть еще девочка Зоя,
12.08.10, т.е. у нас разница в рождении 3 дня- удивительно! Если ее мама не возражает против общения, не могли бы Вы передать мой адрес [url=mailto:rolena@rambler.ru]rolena@rambler.ru[/url]. Заранее спасибо .
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 30.09.2025 18:16

#28

Сообщение polina » 31 янв 2011, 17:03

Добрый день. Начнем с адреса второй девочки Зои. Будет лучше, если вы напишите ей сами. В профиле каждого участника есть номер его электронной почты.
Вот что написано у вас:
Девочка Зоя 09.08.10
   Участник
   Зарегистрирован: 30-08-10
   Сообщений: 15
   IP: 91.206.126.241
   E-mail  Связаться
Если нажать на  E-mail, то откроется окошечко, в котором можно написать и послать вам письмо по эл. почте.
Теперь о позе сидя.
Найдите в книге позу "в седле", посадите малышку так, как там написано и напишите мне как сидит девочка.
Кроме того, опишите подробнее, как выглядит "качелька",   в  которую вы сажаете малышку.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Девочка Зоя 09.08.10
Последний визит: 03.11.2023 16:30
Дети:
Зоя
09.08.2010

#29

Сообщение Девочка Зоя 09.08.10 » 03 фев 2011, 08:35

Доброе утро, Полина Львовна.
БОльшое спасибо за совет по связи со второй мамой- мы уже переписываемся, я очень рада этому знакомству, надеюсь, Наташа тоже.
По поводу позиции "В седле". Я Зою посадила спиной к себе, она где-то полминуты опиралась спинкой на мой живот, потом отклонилась, опять полминуты посидела сама, потом взялась ручками за мои ножки. Сколько по времени можно нам так сидеть? предлагать ли ей игрушку ? я еще сажала дочку на пол перед пачкой памперсов , на пачку кладу игрушку, поддерживаю рукой за животик. ОНа игрушку берет, так мы посидели минуты три. Вопрос тот же, что и по первой позе: правильно ли я делаю и сколько по времени можно так сидеть? Поясните, пожалуйста, каков должен быть наш результат, чтобы мы переходили к следующим занятиям по сидению.
У качельки наклон 45 %, две опоры по бокам, можно включить музыку и режим раскачивания. В выходные нам принесут стульчик, буду кормить уже со стульчика.
Полина Львовна, у меня еще один вопрос к Вам, больше психологического свойства. Я читаю литературу и не могу себе ответить на вопрос что такое СД. Про гипотонус понятно, а вот про интеллектуальные способности. Условно говоря, Зоя сможет освоить "2+2", а вот "2*2" никак, это ограничение синдрома. Так он проявляется? На мое отношение к дочке это никак не повлияет, просто мне самой хочется в голове структурировать, мне так легче.
И еще один вопрос по поводу работы. Мы в 5,5 ммес. были на приеме у невролога, она сказала, что Зоя очень хорошо развита, а для СД просто прекрасно. Я занимаюсь с ней обычно, без надлома, так же я бы занималась с обычным своим малышом, единственное, что при этом я была бы более радостна. Я хочу понять, это Зоино стремление к развитию, потому что я вижу, что характер у нее очень сильный и настойчивый или все же моя помощь. Могу ли я в ближайшие полгода выйти на работу?На полдня выйти не получится, это будет полный рабочий день.  Скажите по Вашему опыту работы, когда мама малыша с СД выходит на работу. Я на форуме одной маме (я знаю, что она работает), написала в личку, но она мне не ответила.
Заранее спасибо
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 30.09.2025 18:16

#30

Сообщение polina » 03 фев 2011, 15:56

Добрый день, Лена.  Замечательно, что вы списались с мамой второй Зои - Наташей.  Это еще одно достоинство форума - найти себе друзей по переписке.
Теперь по порядку вашего сообщения.
Седло.  Сидет можно столько, сколько сидит девочка. Если устанет - она откинется на вас и это уже поза полулежа. Игрушки предлагайте на уровне груди, чтобы Зоя сидела с выпрямленной спинкой.
Про позу перед пачкой памперсов не знаю. Завист от того, как девочка сидит.
Смысл седла в том, что дети могут сами регулировать нагрузку отклоняясь от опоры. Результат позы в седле- устойчивое сидение без вашей помощи. Тогда начинаете подкидывать девочку легонько вверх вниз и медленно  покачивать из стороны в сторону. Все это делаете своими ногами, а не руками.
Качелька - это забава, которая должна занимать немного времени. Лучше использовать стульчик.
Про интеллект детей с синдрома Дауна  коротко не скажешь Есть разделы, где они успевают лучше (чтение, например) а где-то хуже (точные науки). Механическая память хорошая, а логическая хуже.
За рубежом они заканчивают колледжи, если в них позволено выбирать профилирующие предметы.
Хорошо, что вы занимаетесь с девочкой "без надлома" Она не должна становиться ученицей-мученицей с раннего детства.
По поводу выхода на работу.
 Ничего пока ответить не могу. С кем останется девочка, пойдет ли она в детский сад, сколько дней в неделю вы будете работать.
Все эти факторы имеют значение и вы их должны учитывать при принятии решения.
Могу  только сказать, что многие мамы в ДСА ходят на работу
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»