Полина Львовна! Еще раз большое спасибо. Изучаю с огромным интересом материалы семинара. И многое для себя отмечаю - для использования. Отметила для себя что надо попробовать с мылом в сеточке. Купить удобные ступеньки. Уубрать лишние предметы с раковины. Но у нас все равноз ванна оччеень любимая... И Андрюша бежит сразу к ней требуя чтоб его сразу пустили купаться. Стали с Андрюшей применять схему:
1. Идем мыть руки - знает где ванна и бежит или на четвереньках.
2. Включает свет сам.
3. Поднимается по ступенькам совместно.
4. Включает кран сам.
5. Мочит руки сам.
6. Показывает на Ж М. Капаю на руки - капаю - намыливает сам.
7. Моем руки под водой совместно. Т.к. Начинается игра разбрызгивания и растирания воды по раковине и уже спускаться не хотим.
8.Закрывает воду. Сам.
9. Спускается берем свое полотенце. Но вытераем совместно Андрюше оязательно надо его бростить на пол...
Выходим и Андрюша выключает свет.
Примерно также чистим зубы. Только зубную щетку держим вместе. Одному не получается.
Андрюша, 10.11.12.
- polina
- Последний визит: 28.09.2025 11:51
#22
Оксана, спасибо большое. Очень важно то, что вы написали. У меня к вам огромная просьба. Повторите это сообщение (или другое) в семинаре в теме "Отзывы". http://downsideup.org/board/showthread.php?t=2307 Здесь ваше сообщение со временем может потеряться, а для нас - всех участников семинара- важно представлять насколько семинар полезен для читателей, а не только участников. Если сможете ответить на вопросы, которые я задала в теме "отзывы" - будет совсем замечательно. Заранее благодарна.
С уважением, Полина Львовна