сынуля 30.06.2011

Ответить
Аватара пользователя
аленушка
Дети:
Максим
01.07.2011

#141

Сообщение аленушка » 22 сен 2012, 18:13

аленушка;23707
Про питание-моя проблема в том, что Макс малоежка и питается 3 раза в день. Поэтому я кормлю его с установкой-лишь бы поел и попил. Получается, если сын делается, я должна сказать нельзя, а потом вынуть виза стола? Мне держать его на руках или посадить на ковёр? Мне кажется сын будет играть. Ложку он держал до больницы и даже ел по чуть-чуть. А сейчас мы ушли в этом назад. Ложку не держит, стучит ей по столу и бросает на пол, при этом бросает специально. Чашку тоже не хочет держать, бросает на пол. Держит в руках мобильник с трубочкой, но тоже когда поможет его бросает.
Хотелось бы ещё немного вернуться к теме кормления моего свиненка.
Мы уезжаем на две недели на море:-)  надеюсь для Макса это будет толчок в развитии:-)
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 29.09.2025 19:55

#142

Сообщение polina » 01 окт 2012, 09:29

Согласна вернуться Image
Вернетесь с моря - задавайте вопросы и начнем обсуждать.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
аленушка
Дети:
Максим
01.07.2011

#143

Сообщение аленушка » 07 окт 2012, 00:37

Здравствуйте, Полина Львовна. Вот и вернулись мы с моряImage макс в восторге. Очень полюбил плавать и брызнаться в море. Сын сильно вырос и многому научился. Теперь Макс встаёт практически у любой опоры. Встаёт с четверенек, с колен, может и сидя подтянуться. Обычно с с колен. Из позы сидя или на четвереньках переходит в позу на коленях и встаёт. Ползает он очень шустро-не угнаться. На море стал ползать как бы в присяде.т.е. ноги не на коленях, а на ступенях, и так перебирает ногами, руками при этом пытается оторваться и оттолкнуться. Пытается сам встать с четверенек.  Выпрямляет ноги, и отталкивается руками, вот только удержать равновесие не может и плюхает назад на попу. Когда стоит у опоры, одну руку отпускает, и играет, пробует отпустить и вторую и пойти-но баланса пока нет и он снова плюхается на попу, а один раз наоборот вперёд на четвереньки и даже ударился головой. Может пройти вдоль опоры до интересной игрухи. Пытается залезать на дивпны и кровати, задирает ногу и подтягивается на руках, я подставляет руку свою ему под ногу-и он забирается. А если не помогаю и ему высоко-смотрит на меня и как бы просит, чтоб помогла.Максу понравилось болтать на своём языке с малышами, интересуется формочками и совочком. Вот только пока пред почитается возится с песком руками, а не совочком. Вот такие у нас новости. В принципе по моим ощущениям с точки зрения двигательного развития Макс очень вырос:-)  правда пирамидки и т.д. мы забыли за время отдыха:-)   за то Макс научился открывать дверь, пригибать голову, чтобы залезть под тумбы, везде лазить и ползать и даже убегать от меня:-) отойдет от самолёта и сформулирую волнующие вопросы. Спасибо:-)
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 29.09.2025 19:55

#144

Сообщение polina » 08 окт 2012, 16:43

Добрый день, прогресс впечатляет Image  Спасибо, что написали.
Пока вы вопросы не сформулировали, задам я: что у вас с навыками самообслуживания?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
аленушка
Дети:
Максим
01.07.2011

#145

Сообщение аленушка » 08 окт 2012, 19:18

Вот это беда=( вчера делала по вашему методу-сын был очень голодный, я усадила за стол, стала предлогать взять ложку, он взял и стал ею стучать и махать,а потом бросил на  пол. Так 3 раза, после третьего вынула из-за стоило, посадила в комнате на ковёр, объяснила,что так нельзя, кушать надо ложкой. Через 10 минут вторая попытка-все также, 3 попытка такаяже, чуть-чуть с моей помошью поел ложкой, дальше я докормила. Ест только баночки, сейчас у макса 4 зуба. Жевать жует, а глотать не хочет, плюет, может проглотить , если сам не жевал, т,е. Если не заметит, что в баночку я помешала кусочек говядины. Пьёт из мобильника с трубочкой, но как попьет поможет может бросить на пол.  Из чашки не пьёт, бросает или зубами пытается/захватить. Вообще и до моря, и на море ещё больше у макса появилась вредность-он сидя в стульчик или коляске специально бросает игрушки, ложки и все, что удаётся схватить. Поиграет, бросит-и смотрит, что дальше будет. Ждёт, что я снова подниму и дам. Я дам-он снова бросит. Если не даю злиться.
На горшок просится только плакать. Но если сажаю на горшок-то понимает тоже.
Вот такие навыки=(
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 29.09.2025 19:55

#146

Сообщение polina » 09 окт 2012, 17:17

Вот это беда=( вчера делала по вашему методу-сын был очень голодный, я усадила за стол, стала предлогать взять ложку, он взял и стал ею стучать и махать,а потом бросил на  пол. Так 3 раза, после третьего вынула из-за стоило, посадила в комнате на ковёр, объяснила,что так нельзя, кушать надо ложкой. Через 10 минут вторая попытка-все также, 3 попытка такаяже, чуть-чуть с моей помошью поел ложкой, дальше я докормила.
В чем беда-то. Это победа Image
Вы молодец, что настояли и добились такого хорошего результата. Будьте терпеливы и последовательны, не ругайте ребенка и все постепенно получится.
Ест только баночки, сейчас у макса 4 зуба. Жевать жует, а глотать не хочет, плюет, может проглотить , если сам не жевал, т,е. Если не заметит, что в баночку я помешала кусочек говядины.
 Вы пробовали давать есть руками твердую пищу: кусочки рыбы, сыра, омлета, макароны итд?
Пьёт из мобильника с трубочкой, но как попьет поможет может бросить на пол.  Из чашки не пьёт, бросает или зубами пытается/захватить. Вообще и до моря, и на море ещё больше у макса появилась вредность-он сидя в стульчик или коляске специально бросает игрушки, ложки и все, что удаётся схватить. Поиграет, бросит-и смотрит, что дальше будет. Ждёт, что я снова подниму и дам. Я дам-он снова бросит. Если не даю злиться.
Это не вредность, а типичная игра -взаимодействие. Во время еды не разрешайте бросать, а в остальное время - сами организуйте или присоединяйтесь к ребенку.
На горшок просится только плакать. Но если сажаю на горшок-то понимает тоже.
Не поняла Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
аленушка
Дети:
Максим
01.07.2011

#147

Сообщение аленушка » 09 окт 2012, 17:38

Сегодня Макс даже не бросал ложку, но я придерживала его руку,а когда захотела докормить,он даже не отдавал ложку. Научился сам на коврике игровом брать поильник и подносить ко рту. Несколько раз тыкает трубку мимо, но потом попадает,т.е. понимает,что надо оттуда пить. Руками он не ест. Я побывала ему в руку дать кусок яблока иной сыра-но он играет,а не ест.
Про горшок опечатка:-)  макс проситься на горшок покакать,начинает капризнечать,т.к. не любит делать в подгуз,а хочет в горшок. Писать не проситься, но если посажу-пописает.
На море у Макса появилось новое слово-эх,ах.ох. но чаще-эх. Он так со вкусом и расстановкой это говорит.
У меня появился первый вопрос-как нам можно разнообразить наши Игры? Сейчас мы играет в мяч. Я кидаю ему мяч, а он мне обратно толкает его ногой. Стоит ли на данном этапе переучивать кидать руками-или пусть так привыкнет? Ещё я читаю книжку с картинками, стучим в металлофон, ищем пингвина или бусики, дастает вещи из камода и пробыем складывать туда. Учу сорока-ворона, и мишка косолапый-но пока безрезультатно. Максу нравиться и он смеется-но сам повторять не хочет.
Не знаю как научить что-то показывать Макса. Всего начать? Я даю ему игрушку,называю ее, обратно прошу и он отдаёт. Но сам с пола из нескольких нужную не даст. И нос-рот не показыет,хотя раньше делал. Не могу придумать как заинтересовать сына что-то показывать. Если я предлагаю ему выбрать одну из двух онпытаетмя отнять обе игрушки.
Спасибо
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 29.09.2025 19:55

#148

Сообщение polina » 10 окт 2012, 14:31

Добрый день.
Сегодня Макс даже не бросал ложку, но я придерживала его руку,а когда захотела докормить,он даже не отдавал ложку. Научился сам на коврике игровом брать поильник и подносить ко рту. Несколько раз тыкает трубку мимо, но потом попадает,т.е. понимает,что надо оттуда пить. Руками он не ест. Я побывала ему в руку дать кусок яблока иной сыра-но он играет,а не ест.
Не нужно давать в руку, пусть сам берет.
Про горшок опечатка:-)  макс проситься на горшок покакать,начинает капризнечать,т.к. не любит делать в подгуз,а хочет в горшок. Писать не проситься, но если посажу-пописает.
Хорошее начало Image
На море у Макса появилось новое слово-эх,ах.ох. но чаще-эх. Он так со вкусом и расстановкой это говорит.
Что оно значит?
У меня появился первый вопрос-как нам можно разнообразить наши Игры? Сейчас мы играет в мяч. Я кидаю ему мяч, а он мне обратно толкает его ногой. Стоит ли на данном этапе переучивать кидать руками-или пусть так привыкнет?
 переучивать вообще не нужно. Зачем? Переучивают, когда вас не устраивает то, что делает ребенок. А что плохого, если мальчик бьет мяч ногой. Это ФУТБОЛ. Прибавьте баскетбол:  бросать мяч в корзину, Сбивать мячом кегли/пластиковые бутылки.
Ещё я читаю книжку с картинками, стучим в металлофон, ищем пингвина или бусики, дастает вещи из камода и пробыем складывать туда. Учу сорока-ворона, и мишка косолапый-но пока безрезультатно. Максу нравиться и он смеется-но сам повторять не хочет.
В чем вопрос?
Не знаю как научить что-то показывать Макса. Всего начать? Я даю ему игрушку,называю ее, обратно прошу и он отдаёт. Но сам с пола из нескольких нужную не даст. И нос-рот не показыет,хотя раньше делал. Не могу придумать как заинтересовать сына что-то показывать. Если я предлагаю ему выбрать одну из двух онпытаетмя отнять обе игрушки.
Начните с игры в прятки. Назовите, спрячьте и попросите найти.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
аленушка
Дети:
Максим
01.07.2011

#149

Сообщение аленушка » 18 окт 2012, 09:16

Здравствуйте Полина Львовна, были без интернета :-) . Мы записались к Вам на очную консультацию:-)  правда пока только в очереди и сказали после нового года=(
Не могу объяснить, что обозначается слово эх. Сын как бы эмоции так сильные выражает, что-то вроде"так".
С кормлением так и воюем- но есть прогресс. Макс берет ложку, доносит до рта (иногда я чуть на правляю лёгким касанием), а потом сразу выпускает из рук, я кладу лодку в тарелку и снова, так 5-6 раз, дальше докармливаю сама. Надо ли убирать сына из -за стола когда он бросает ложку, после того как донесет до рта и возьмёт еду? Ещё приучаю Макса к новой еде, например, перетертой морковке, бананы не из баночки-до этого только банка. Заставляю жевать. Последние два дня почуть-чуть Макс съел морковку и шарлотку:-) Макс жует, но глотать не хочет , иногда прям как тошнит начинает, а иногда прожует и в прикуску с чем-то мягким и вкусным проглотит. Скажите, что сейчас важнее-научить есть ложкой,; есть продукты не из банок; или есть твердую пищу, т.е. жевать и глотать? С чего начать? Просто сын не будет например, брать ложкой новую еду или брать то- что надо жевать. Правильно ли сначала научить и приучить Макса жевать и глотать с ложки, а потом давать, что-то вкусное в руку? Сейчас сын категорически не хочет и не понимает, что надо держать в руке и жевать, откусывать. Даже сладкие печеньки.
Ещё у нас прогресс-свекровь напоила киселем сына из чашки не зная, что он не умеет пить из чашки-и оказалось, что он уже умеет:-)  зубами не стучит, а уже нормально так губами захватывает, правда пока ему как- сложно или лень поднимать сильно руки, чтобы регулировать поток. И когда Макс попьет, он не аккуратно ставит чашку, а бросает ее или просто отпускает-соответственно проливая. Как с эти бороться?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 29.09.2025 19:55

#150

Сообщение polina » 18 окт 2012, 17:18

Добрый день, Аленушка.
Не могу объяснить, что обозначается слово эх. Сын как бы эмоции так сильные выражает, что-то вроде"так".
Скорее всего. И вы так повторите" Эх, как вкусно!"
С кормлением так и воюем- но есть прогресс. Макс берет ложку, доносит до рта (иногда я чуть на правляю лёгким касанием), а потом сразу выпускает из рук, я кладу лодку в тарелку и снова, так 5-6 раз, дальше докармливаю сама. Надо ли убирать сына из -за стола когда он бросает ложку, после того как донесет до рта и возьмёт еду? Ещё приучаю Макса к новой еде, например, перетертой морковке, бананы не из баночки-до этого только банка. Заставляю жевать. Последние два дня почуть-чуть Макс съел морковку и шарлотку:-) Макс жует, но глотать не хочет , иногда прям как тошнит начинает, а иногда прожует и в прикуску с чем-то мягким и вкусным проглотит. Скажите, что сейчас важнее-научить есть ложкой,; есть продукты не из банок; или есть твердую пищу, т.е. жевать и глотать? С чего начать? Просто сын не будет например, брать ложкой новую еду или брать то- что надо жевать. Правильно ли сначала научить и приучить Макса жевать и глотать с ложки, а потом давать, что-то вкусное в руку?
Не нужно разделять эти навыки. Съел пару ложек, а когда вы докармливаете, даете в руку сухарь
Маленькие кусочки пищи можно брать руками или накалывать на неострую вилку.
Сейчас сын категорически не хочет и не понимает, что надо держать в руке и жевать, откусывать. Даже сладкие печеньки.
Можно пока учить откусывать и класть на тарелочку, но не бросать. Помогите так сделать и похвалите.
Ещё у нас прогресс-свекровь напоила киселем сына из чашки не зная, что он не умеет пить из чашки-и оказалось, что он уже умеет:-)  зубами не стучит, а уже нормально так губами захватывает, правда пока ему как- сложно или лень поднимать сильно руки, чтобы регулировать поток. И когда Макс попьет, он не аккуратно ставит чашку, а бросает ее или просто отпускает-соответственно проливая. Как с эти бороться?
Помогайте сделать правильно и похвалите.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»