Спасибо, Полина Львовна! Будем использовать подсказанные упражнения. С игрушкой в руках пока совсем не получается, но будем пробовать. А вот это
стоя у опоры тянуться и брать игрушку сверху сбоку. придерживаясь пальцами другой руки
Санькино любимое)) Встает у столов и других поверхностей, одной рукой держится а другой тянется, даже на носочки встает, лишь бы что-нибудь интересное стянуть)))
Немножко обратной связи по вопросам, которые мы раньше обсуждали:
Парные картинки пока не пошли, интереса нет. Сейчас сама показываю, проговариваю, что они одинаковые. Саня показывает, например, где кошка, где собака, но парную не находит (выбираем из 2-х).
А вот большой-маленький мы усвоили. Выбирает всегда правильно. Помогла игра с коробочкой: садили двух мишек по очереди в коробочку или накрывали их сверху коробочкой. Саня очень удивлялся, почему у большого мишки ноги торчат

Активный словарик расширяется потихоньку. Сейчас у нас постоянно используются 12 слов: мама, папа, баба, деда, нана (на ручки), ням (или ам - кушать), нэнэ (кушать грудь), чмокает губами (пить), неа (нет, не хочу), бррр (машина и езда на любом виде транспорта), дай, на (возьми).
Стоит ли беспокоится, что большинство слов звучат похоже, используется мало звуков (на, нэ, не)?
Еще Саша путает слова дай и на. Иногда правильно употребляет, но чаще тянет руку и говорит "на! на!" и наоборот протягивает игрушку: "дай!" Нужно ли его поправлять? Или организовывать больше игр с этими словами?