Сан Саныч, 03.05.2012

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 12:28

#111

Сообщение polina » 19 авг 2013, 18:27

Добрый день.
Сейчас значит займемся тем, что "пройдемся" по  нашему словарю, вдруг что-то Саша уже подзабыл.
Пройдитесь, но в основном в быту и игре
А для начала занятий карточки с картинками должны быть одинаковые по размеру? Просто у нас есть книга из серии "Школа семи гномов", в ней большие картинки на всю страницу и маленькие карточки с такими же картинками. Можно начать с нее?
Попробуйте. Обычно используют карточки лото.
Буду стараться создавать такие ситуации, хотя если честно Саня говорит только когда ему это нужно)) А новые слова вообще в самых неожиданных ситуациях, учитывая весьма специфичное и частенько смазанное произношение я порой даже не успеваю правильно на них отреагировать (т.е. подтвердить что он правильно сказал и я его поняла). Слово АЛЁ мы учили уже давно, озвучивала его при каждом появлении телефона или звонке, но Саша не повторял, а в очереди в поликлинике увидев телефон сказал. Вообще пока только я понимаю, что Саня говорит, наверное потому что постоянно с ним рядом. Для других он просто плачет и "ругается", а я вычленяю сообщение: мама, возьми меня на ручки и дай титю (ма-ма на-на нэ-нэ).
Вот такие ситуации и создавайте Image
Еще Саша иногда обрезает слова. То говорит "деда", "баба", а бывает, что просто "де", "ба". Это нормально для нашего возраста или нужно поправлять? Сейчас когда слышу такое укороченное слово, проговариваю его в полном варианте
. Вы делаете правильно. Нужно повторить правильно.и  выполнить просьбу, если она есть
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
NatalyaB
Дети:
Александр
03.05.2012

#112

Сообщение NatalyaB » 21 авг 2013, 10:15

Попробуйте. Обычно используют карточки лото.
Будем пробовать с книжкой пока не найдем хорошее лото. Потом отпишусь как получается))
Полина Львовна, небольшой вопрос по двигательным навыкам. Когда Саня ползает на четвереньках он левую ногу ставит на колено, а правую на ступню. Это считается правильными четвереньками? Нужно ли стремиться к классическому ползанью?
Для наглядности выкладываю видео охоты Саныча на кота (или кота на Саныча...))))) http://youtu.be/X0zTYtcJ5NY
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 12:28

#113

Сообщение polina » 21 авг 2013, 11:57

Добрый день, Наташа. У меня почему-то не открывается. Скорее всего, у меня что-то с интернетом.
Да такое ползание в пределах нормы, но если вы будете предлагать залезать и перелезать, то четвереньки, скорее всего, постепенно станут классическими.
Но если и нет, то это ни на что не влияет: есть асимметричный способ передвижения - и это главное. Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
NatalyaB
Дети:
Александр
03.05.2012

#114

Сообщение NatalyaB » 21 авг 2013, 12:26

Жалко, что не открылосьImage Я немного поменяла настройки в ютубе, может сейчас откроется, первый раз видео выкладываю еще не знаю, как правильно сделать.
Про четвереньки поняла)))
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 12:28

#115

Сообщение polina » 21 авг 2013, 12:44

Посмотрела! очень активный мальчик. Выбрал для ползания  мобильную позу - из нее можно быстро сесть. Все в порядке, ползает очень хорошо.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
NatalyaB
Дети:
Александр
03.05.2012

#116

Сообщение NatalyaB » 21 авг 2013, 14:19

Спасибо, Полина Львовна! Все благодаря Вам!Image
Пока вопросов больше нет))
Аватара пользователя
NatalyaB
Дети:
Александр
03.05.2012

#117

Сообщение NatalyaB » 02 окт 2013, 09:05

Добрый день, Полина Львовна!
У нас хорошие новости! Саня прошел свои первые самостоятельные шаги)) Может пройти 4-5 шагов, потом заваливается, мы его ловим. Пока еще неуверенно, но уже топает и сам от себя в восторге. https://www.youtube.com/watch?v=IDAkmzHmkoE
Сложность у нас в том, что Саша не умеет еще стоять без опоры. Он может постоять несколько секунд, но только пока не поймет, что стоит, потом сразу садится. Отвлечь чтобы он постоял практически невозможно, сейчас вообще сразу топает, стоять не интересно.
Вопрос в следующем (может глупый): может ли ребенок обучаясь ходьбе научиться стоять? Стоит ли сейчас все силы бросить, чтобы Саня стоял сам или, если ему нравится топать, пусть топает?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 12:28

#118

Сообщение polina » 02 окт 2013, 16:06

Добрый день, Наталья!
У нас хорошие новости! Саня прошел свои первые самостоятельные шаги)) Может пройти 4-5 шагов, потом заваливается, мы его ловим. Пока еще неуверенно, но уже топает и сам от себя в восторге. https://www.youtube.com/watch?v=IDAkmzHmkoE
Посмотрела видео. Поздравляю.
Сложность у нас в том, что Саша не умеет еще стоять без опоры. Он может постоять несколько секунд, но только пока не поймет, что стоит, потом сразу садится. Отвлечь чтобы он постоял практически невозможно, сейчас вообще сразу топает, стоять не интересно.
Вопрос в следующем (может глупый): может ли ребенок обучаясь ходьбе научиться стоять? Стоит ли сейчас все силы бросить, чтобы Саня стоял сам или, если ему нравится топать, пусть топает?
Спустя какое-то время научится останавливаться и стоять в процессе ходьбы.
Но учить стоять можно - это и саму ходьбу улучшит.
Ничего особого делать не нужно, вполне достаточно:
стоя у опоры тянуться и брать игрушку сверху сбоку. придерживаясь пальцами другой руки
Попробовать давать в руки большую мягкую игрушку и ставить посреди комнаты.
Стоять и любоваться на себя в зеркало, при поддержке за бедра.
Силы на это бросать не надо Image играйте так 2-3 раза в день. по несколько минут
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
NatalyaB
Дети:
Александр
03.05.2012

#119

Сообщение NatalyaB » 04 окт 2013, 12:30

Спасибо, Полина Львовна! Будем использовать подсказанные упражнения. С игрушкой в руках пока совсем не получается, но будем пробовать. А вот это
стоя у опоры тянуться и брать игрушку сверху сбоку. придерживаясь пальцами другой руки
Санькино любимое)) Встает у столов и других поверхностей, одной рукой держится а другой тянется, даже на носочки встает, лишь бы что-нибудь интересное стянуть)))
Немножко обратной связи по вопросам, которые мы раньше обсуждали:
Парные картинки пока не пошли, интереса нет. Сейчас сама показываю, проговариваю, что они одинаковые. Саня показывает, например, где кошка, где собака, но парную не находит (выбираем из 2-х).
А вот большой-маленький мы усвоили. Выбирает всегда правильно. Помогла игра с коробочкой: садили двух мишек по очереди в коробочку или накрывали их сверху коробочкой. Саня очень удивлялся, почему у большого мишки ноги торчатImage
Активный словарик расширяется потихоньку. Сейчас у нас постоянно используются 12 слов: мама, папа, баба, деда, нана (на ручки), ням (или ам - кушать), нэнэ (кушать грудь), чмокает губами (пить), неа (нет, не хочу), бррр (машина и езда на любом виде транспорта), дай, на (возьми).
Стоит ли беспокоится, что большинство слов звучат похоже, используется мало звуков (на, нэ, не)?
Еще Саша путает слова дай и на. Иногда правильно употребляет, но чаще тянет руку и говорит "на! на!" и наоборот протягивает игрушку: "дай!" Нужно ли его поправлять? Или организовывать больше игр с этими словами?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 12:28

#120

Сообщение polina » 04 окт 2013, 18:50

Добрый день, Наталья
Немножко обратной связи по вопросам, которые мы раньше обсуждали:
Парные картинки пока не пошли, интереса нет. Сейчас сама показываю, проговариваю, что они одинаковые. Саня показывает, например, где кошка, где собака, но парную не находит (выбираем из 2-х).
А как вы предлагаете ему играть в парочки?
А вот большой-маленький мы усвоили. Выбирает всегда правильно. Помогла игра с коробочкой: садили двух мишек по очереди в коробочку или накрывали их сверху коробочкой. Саня очень удивлялся, почему у большого мишки ноги торчатImage
Это хорошая идея. Торчащие ноги - убедительный аргумент.
Активный словарик расширяется потихоньку. Сейчас у нас постоянно используются 12 слов: мама, папа, баба, деда, нана (на ручки), ням (или ам - кушать), нэнэ (кушать грудь), чмокает губами (пить), неа (нет, не хочу), бррр (машина и езда на любом виде транспорта), дай, на (возьми).
Стоит ли беспокоится, что большинство слов звучат похоже, используется мало звуков (на, нэ, не)?
 Насколько я вижу, есть звуки, относящиеся к разным группам: губные, переднеязычные, носовые. Попробуйте вводить заднеязычные га-га-га, например.
Еще Саша путает слова дай и на. Иногда правильно употребляет, но чаще тянет руку и говорит "на! на!" и наоборот протягивает игрушку: "дай!" Нужно ли его поправлять? Или организовывать больше игр с этими словами?
Это нормально. Ситуация одна, а слова разные.
Не отрицайте того, что Саша сказал, просто повторите правильно.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»