Тимофей, 15.03.2010
- polina
- Последний визит: 01.10.2025 17:12
#101
Добрый день Мария. Поскольку появились попытки сесть через бочок - это нужно поддерживать.
Как помочь?
Когда ребенок начинает отталкиваться руками, нужно помочь ему сделать движение тазом. Например, Тима отталкивается правой рукой, это значит, что левый бок чуть приподнят над поверхностью. Нажмите на верхнюю часть левой ноги около паховой складки в сторону поверхности, чтобы дать мальчику понять, как сместить вес. Попробуйте сами сесть таким способом и вы поймете, о чем идет речь.
Как помочь?
Когда ребенок начинает отталкиваться руками, нужно помочь ему сделать движение тазом. Например, Тима отталкивается правой рукой, это значит, что левый бок чуть приподнят над поверхностью. Нажмите на верхнюю часть левой ноги около паховой складки в сторону поверхности, чтобы дать мальчику понять, как сместить вес. Попробуйте сами сесть таким способом и вы поймете, о чем идет речь.
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 01.10.2025 17:12
- мария10
-
Дети:
Тимофей
15.03.2010
#104
Добрый вечер, Полина Львовна!
Я выполнила ваши рекомендации и Тима сразу же начал садиться сам, как будто всегда это делал. Тима становится все более "мобильным", может сам выйти в коридор (при этом я его оставляю лежать на полу, а он сам добирается до кроватки, встает у нее и потом, держась за стену топает в коридор. Если Тимоше что-то очень нужно, он может самостоятельно пройти до цели (но не очень далеко, метра полтора максимум). Очень радует на занятиях в группе, все более активно играет вместе с другими малышами, а последний раз совсем меня удивил: у нас появился новый мальчик в группе, который очень плакал, так Тима взял его за руку (причем таким уверенным движением, как я взяла бы за руку человека), и начал быстро что-то лопотать.
Тимоша начал стучаться в дверь, когда говоришь тук тук, стучать в барабан бум-бум, показывать рукой на то, что ему нужно.
Меня беспокоит несколько моментов.
1. Тимоша ходит по комнате или кухне и скидывает все, что лежит на любой поверхности, открывает шкафчики и ящики и все оттуда выкидывает. Я должна запрещать это делать или у него это со временем пройдет. Я просто на будущее стараюсь предотвратить возможные проблемы с поведением.
2. Тима уже вторую неделю пьет только сок Тема и ничего не желает есть. С великим трудом я могу "запихнуть" в него немного (грамм 50) творога, куриного бульона и каши, то есчть всего грам по 50, через день выпивает на ночь 240 мл смеси (гинеколог, к сожалению, запретила мне кормить грудью). А сока, страшно сказать, по литру в день. Но активность его не снижается при плохом аппетите.
3. Скоро мы начнем занятия в центре с дефектологом, с нами будет заниматься мальчик с СД. А вопрос такой, я в данный момент читаю книгу Ромены Августовой, "Говори! Ты это можешь". Как вы относитесь к этой книге и к ее методу обучения детей речи?
С уважением,
Мария Пряхина.
Я выполнила ваши рекомендации и Тима сразу же начал садиться сам, как будто всегда это делал. Тима становится все более "мобильным", может сам выйти в коридор (при этом я его оставляю лежать на полу, а он сам добирается до кроватки, встает у нее и потом, держась за стену топает в коридор. Если Тимоше что-то очень нужно, он может самостоятельно пройти до цели (но не очень далеко, метра полтора максимум). Очень радует на занятиях в группе, все более активно играет вместе с другими малышами, а последний раз совсем меня удивил: у нас появился новый мальчик в группе, который очень плакал, так Тима взял его за руку (причем таким уверенным движением, как я взяла бы за руку человека), и начал быстро что-то лопотать.
Тимоша начал стучаться в дверь, когда говоришь тук тук, стучать в барабан бум-бум, показывать рукой на то, что ему нужно.
Меня беспокоит несколько моментов.
1. Тимоша ходит по комнате или кухне и скидывает все, что лежит на любой поверхности, открывает шкафчики и ящики и все оттуда выкидывает. Я должна запрещать это делать или у него это со временем пройдет. Я просто на будущее стараюсь предотвратить возможные проблемы с поведением.
2. Тима уже вторую неделю пьет только сок Тема и ничего не желает есть. С великим трудом я могу "запихнуть" в него немного (грамм 50) творога, куриного бульона и каши, то есчть всего грам по 50, через день выпивает на ночь 240 мл смеси (гинеколог, к сожалению, запретила мне кормить грудью). А сока, страшно сказать, по литру в день. Но активность его не снижается при плохом аппетите.
3. Скоро мы начнем занятия в центре с дефектологом, с нами будет заниматься мальчик с СД. А вопрос такой, я в данный момент читаю книгу Ромены Августовой, "Говори! Ты это можешь". Как вы относитесь к этой книге и к ее методу обучения детей речи?
С уважением,
Мария Пряхина.
- polina
- Последний визит: 01.10.2025 17:12
#105
Добрый вечер, Мария
3.
Как будто чудо, правда?. А ведь это и есть гимнастика активного типа.Я выполнила ваши рекомендации и Тима сразу же начал садиться сам, как будто всегда это делал.
Это очень важный этап развития исследовательской деятельности, когда двигательная активность дает простор для развития мышления.Тима становится все более "мобильным", может сам выйти в коридор (при этом я его оставляю лежать на полу, а он сам добирается до кроватки, встает у нее и потом, держась за стену топает в коридор. Если Тимоше что-то очень нужно, он может самостоятельно пройти до цели (но не очень далеко, метра полтора максимум).
Тиме уже нужно общение с ровесниками.Очень радует на занятиях в группе, все более активно играет вместе с другими малышами, а последний раз совсем меня удивил: у нас появился новый мальчик в группе, который очень плакал, так Тима взял его за руку (причем таким уверенным движением, как я взяла бы за руку человека), и начал быстро что-то лопотать.
И речь тоже развиваетсяТимоша начал стучаться в дверь, когда говоришь тук тук, стучать в барабан бум-бум, показывать рукой на то, что ему нужно.
Запреты должны быть, но их должно быть мало. Это значит, что вы должны продумать окружение так, чтобы то, чего брать нельзя, было недоступным. Лежать высоко, шкафы закрыты, а те, что открыты- исследовать можно.Меня беспокоит несколько моментов.
1. Тимоша ходит по комнате или кухне и скидывает все, что лежит на любой поверхности, открывает шкафчики и ящики и все оттуда выкидывает. Я должна запрещать это делать или у него это со временем пройдет. Я просто на будущее стараюсь предотвратить возможные проблемы с поведением.
У вас замкнутый круг. Соки высоко калорийны. При таком объеме ребенок не начнет есть. Разводите их водой, чтобы калорийность снизилась и ребенок ощутил голод.2. Тима уже вторую неделю пьет только сок Тема и ничего не желает есть. С великим трудом я могу "запихнуть" в него немного (грамм 50) творога, куриного бульона и каши, то есчть всего грам по 50, через день выпивает на ночь 240 мл смеси (гинеколог, к сожалению, запретила мне кормить грудью). А сока, страшно сказать, по литру в день. Но активность его не снижается при плохом аппетите.
3.
Результаты у Ромены Теодоровны есть, но метод не технологичен. То есть у других специалистов он не работает. Вот такое мое мнение.Скоро мы начнем занятия в центре с дефектологом, с нами будет заниматься мальчик с СД. А вопрос такой, я в данный момент читаю книгу Ромены Августовой, "Говори! Ты это можешь". Как вы относитесь к этой книге и к ее методу обучения детей речи?
С уважением, Полина Львовна
- мария10
-
Дети:
Тимофей
15.03.2010
#107
Добрый вечер, Полина Львовна!
У меня опять накопилось несколько вопросов!
1. Переживаю из-за того, что Тимоша очень однообразно играет, просто крутит, предметы в ругах или откидывает их в сторону, а потом ползет за ними. Он не использует предметы по их назначению. Он не собирает пирамидку, не кидает предметы в коробку (бабушка подарила ему слона, в которого можно кидать шарики, а в нем начинает играть мелодия и шарик выкатывается снизу, так он вроде и понимает, что шарик кидать нужно, но этого не делает сам), пирамидку из кубиков только рушит, машинку не возит. Про более сложные игры разговор вообще не идет. Я каждый день играю с ним, осторожно помогаю ему и пирамидки собирать и т.д., но его это только раздражает.
2. Как мне развивать Тимошину речь? Кроме постоянно лепета, у него пока ничего не слышно, из слогов ба-ба, па-па, да-да, та-та, которые он постоянно повторяет. Единственное, иногда папу называет апап. За мной слоги повторяет только на свой лад, я ему мама- он мне ба-ба.
3. С пониманием речи, все тоже не гладко. Это то, что он понимает абсолютно точно: папа, мама, баба, мяч, кошка, большой большой, тук-тук, бахбах, сядь, подними руки, кушать, пить, дай пять, пока-пока, дай попробовать, ладушки. С остальным не могу однозначно сказать, иногда кажется, что понимает, иногда нет. Из жестов Тимоша только показывает большой-большой, ладушки, иногда дай-дай, пока-пока, на ручки (тянет ручки вперед), и показывает, что ему нужно, но тоже не всегда.
Большое спасибо,
Мария.
У меня опять накопилось несколько вопросов!
1. Переживаю из-за того, что Тимоша очень однообразно играет, просто крутит, предметы в ругах или откидывает их в сторону, а потом ползет за ними. Он не использует предметы по их назначению. Он не собирает пирамидку, не кидает предметы в коробку (бабушка подарила ему слона, в которого можно кидать шарики, а в нем начинает играть мелодия и шарик выкатывается снизу, так он вроде и понимает, что шарик кидать нужно, но этого не делает сам), пирамидку из кубиков только рушит, машинку не возит. Про более сложные игры разговор вообще не идет. Я каждый день играю с ним, осторожно помогаю ему и пирамидки собирать и т.д., но его это только раздражает.
2. Как мне развивать Тимошину речь? Кроме постоянно лепета, у него пока ничего не слышно, из слогов ба-ба, па-па, да-да, та-та, которые он постоянно повторяет. Единственное, иногда папу называет апап. За мной слоги повторяет только на свой лад, я ему мама- он мне ба-ба.
3. С пониманием речи, все тоже не гладко. Это то, что он понимает абсолютно точно: папа, мама, баба, мяч, кошка, большой большой, тук-тук, бахбах, сядь, подними руки, кушать, пить, дай пять, пока-пока, дай попробовать, ладушки. С остальным не могу однозначно сказать, иногда кажется, что понимает, иногда нет. Из жестов Тимоша только показывает большой-большой, ладушки, иногда дай-дай, пока-пока, на ручки (тянет ручки вперед), и показывает, что ему нужно, но тоже не всегда.
Большое спасибо,
Мария.
- polina
- Последний визит: 01.10.2025 17:12
#108
Доброе утро, Мария.
Начнем по порядку по вашим вопросам:
Игра: постарайтесь найти то, что Тимоше нравится. Если он любит бросать, то это можно использовать. Например, когда он ползет за предметом, спрятать его, когда Тимоша доползет. Сначала нужно прятать так, чтобы часть игрушки была видна, или игрушка должна быть звучащей и тогда ее можно прикрыть полностью.
Складывать пока рано, нужно учить доставать. Когда ребенок начинает активно ползать, наступает период развития исследовательской деятельности: открывать, доставать, выбрасывать. В его доступе должны быть шкафчики, коробочки, пищевые контейнеры. сумки с разным содержимым.
По поводу речи. У вас есть наша новая книга по развитию общения и речи?
С жестами, как мне кажется, у Тимоши совсем неплохо. Важно еще выучить жест, который дат ему возможность отказаться, чтобы ему не пришлось плакать и кричать, когда он с чем-то не согласен.
Начнем по порядку по вашим вопросам:
Игра: постарайтесь найти то, что Тимоше нравится. Если он любит бросать, то это можно использовать. Например, когда он ползет за предметом, спрятать его, когда Тимоша доползет. Сначала нужно прятать так, чтобы часть игрушки была видна, или игрушка должна быть звучащей и тогда ее можно прикрыть полностью.
Складывать пока рано, нужно учить доставать. Когда ребенок начинает активно ползать, наступает период развития исследовательской деятельности: открывать, доставать, выбрасывать. В его доступе должны быть шкафчики, коробочки, пищевые контейнеры. сумки с разным содержимым.
По поводу речи. У вас есть наша новая книга по развитию общения и речи?
С жестами, как мне кажется, у Тимоши совсем неплохо. Важно еще выучить жест, который дат ему возможность отказаться, чтобы ему не пришлось плакать и кричать, когда он с чем-то не согласен.
С уважением, Полина Львовна
- мария10
-
Дети:
Тимофей
15.03.2010
#109
Доброе утро, Полина Львовна!
Мы прячем игрушки от Тимоши, он их с легкостью находит, даже если они спрятаны целиком. У Тимоши, видимо, как раз в самом разгаре исследовательская деятельность, он ползает и ходит по всей комнате, выходит в коридор и на кухню (ходит в основном держась за что-нибудь, но там где не за что держаться проходит сам), открывает все дверцы, шкафчики, попутно скидывает все, что лежит на поверхности, что-то, что по его мнению нужно рассмотреть поднимает с пола.
Книги, к сожалению у меня нет. Тима начал говорить папа (не совсем чисто,но понятно и называет именно папу, когда его видит), пытается повторить за мной рррр (тигр рычит), но делает что -то между французским р и нашим г, начал показываеть полетели-полетели.
С Тимошей я уже поняла, что бессмысленно навязывать ему игры или какие-либо занятия. Я ориентируюсь на то, что ему интересно и пытаюсь внести в его игры элемент полезности.
Я еще хотела сказать, что Тимоша повторяет за мной, видимо, все гримассы, морщит носик, цокает губами, мне кажется это достаточно полезно. Я один день гримасничала вместе с ним, потом все лицо болело, а у Тимоши теперь всегда закрыт рот и язычка не видно.
Полина Львовна, а где я могу купить новую книгу по развитию речи?
Огромное вам спасибо и удачного дня!
Мария.
Мы прячем игрушки от Тимоши, он их с легкостью находит, даже если они спрятаны целиком. У Тимоши, видимо, как раз в самом разгаре исследовательская деятельность, он ползает и ходит по всей комнате, выходит в коридор и на кухню (ходит в основном держась за что-нибудь, но там где не за что держаться проходит сам), открывает все дверцы, шкафчики, попутно скидывает все, что лежит на поверхности, что-то, что по его мнению нужно рассмотреть поднимает с пола.
Книги, к сожалению у меня нет. Тима начал говорить папа (не совсем чисто,но понятно и называет именно папу, когда его видит), пытается повторить за мной рррр (тигр рычит), но делает что -то между французским р и нашим г, начал показываеть полетели-полетели.
С Тимошей я уже поняла, что бессмысленно навязывать ему игры или какие-либо занятия. Я ориентируюсь на то, что ему интересно и пытаюсь внести в его игры элемент полезности.
Я еще хотела сказать, что Тимоша повторяет за мной, видимо, все гримассы, морщит носик, цокает губами, мне кажется это достаточно полезно. Я один день гримасничала вместе с ним, потом все лицо болело, а у Тимоши теперь всегда закрыт рот и язычка не видно.
Полина Львовна, а где я могу купить новую книгу по развитию речи?
Огромное вам спасибо и удачного дня!
Мария.