Настенька, родилась 25.03.2013.

Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.09.2025 12:02

#11

Сообщение polina » 29 июл 2013, 23:35

Добрый вечер, Наталья. Желание сесть не означает готовности к позе сидя. Присаживать за руки можно до 45-50 градусов, потом покачать вперед-назад и взять на руки или положить на поверхность.
Сажать можно в специальный шезлонг с углом спинки 45 градусов.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
D_Natalya
Дети:
Настья
25.03.2013

#12

Сообщение D_Natalya » 30 июл 2013, 00:02

Большое спасибо за быстрый ответ и консультацию!!Image
Аватара пользователя
D_Natalya
Дети:
Настья
25.03.2013

#13

Сообщение D_Natalya » 08 авг 2013, 22:39

Здравствуйте Полина Львовна! Наконец появилось немного времени, чтобы написать о Насте!
После отита у Насти восстановился слух и мы начали делать курс массажа. В ванной она постоянно принимает положение сидя и играет с ножками (хватается за колени), не в ванной она это не делает, хотя я обращаю ее внимание на ножки и яркими носочками и игрушки к ножкам прикрепляю.... Пытается ползать, правда попытки еще вялые, но уже они есть. С массажем намного лучше держит голову и в вертикальном положении и на животе. На животе пытается переносить вес тела на одну руку , а другой тянется за игрушкой. Играем с Настей в игры описанные в Ваших книгах. Когда играем в "ладушки" ладошки вместе сводит сама. До ладушек играли в "сороку" Как только начали играть в "ладушки"  "сорока" ей почему то стала менее интересна. Игра "где мама или предмет" ей совсем не интересна..., пытаюсь пробудить к ней интерес. Еще начала с ней играть в "дай - на" протягиваю ей погремушку, говорю "на", даю с ней поиграть и потом говорю "дай" и пытаюсь взять погремушку и Настя обижается.
Полина Львовна, Насте 4,5 месяца, она радуется когда видит меня и мужа и очень внимательно рассматривает посторонних людей без улыбки - это и есть то что ребенок различает своих и чужих? Ведь не обязательно, что бы он при появлении чужого человека плакал?
Спасибо за помощь!
С уважением, Наталья.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.09.2025 12:02

#14

Сообщение polina » 09 авг 2013, 20:35

Добрый день, Наталья. Очень симпатичная девуля и хорошо играет с игрушками.
В этом возрасте ребенок различает своих и чужих а страх перед незнакомым человеком и  ситуацией появляется после 7-8 месяцев. Выражается в настороженности, но не всегда с плачем.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
D_Natalya
Дети:
Настья
25.03.2013

#15

Сообщение D_Natalya » 12 авг 2013, 00:16

Большое спасибо!)) Этот вопрос у меня возник после посещения поликлиники, когда зам.главного врача  "мхатовской паузой" отметила, что дескать ребенок не плачет при виде чужого , а значит вообще никак не реагирует и очень многозначительно посмотрела на меня... Я в тот момент сдержала свой эмоциональный "взрыв" и решила спросить у знающего специалиста - у Вас! Спасибо за ответ и пояснения. Я знаю, что реакции у Насти несколько медленнее, чем были у моей старшей дочери, но они в пределах установленных норм.  С массажем у Насти отмечается явный сдвиг в лучшую сторону. Мышцы начинают крепнуть, голову держит в вертикальном положении хорошо и крутит ей вправо и влево, в положении лежа на животе уже голову держит высоко и старается выпрямить ручки опираясь на ладошки. В положении лежа на спине начала группироваться - подтягивает колени к животу и голову тянет вперед. Начала обращать внимание на ножки теперь не только в ванной)) Очень активно ведет себя при купании меняя положения со спины на живот и присаживается на попу. Полина Львовна , подскажите  нам, есть ли специальные игры, что бы ребенок оторвал грудь от поверхности и выпрямил руки в положении лежа на животе?
Спасибо, Вам большое за Вашу огромную помощь в развитии Насти!
С уважением, Наталья.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.09.2025 12:02

#16

Сообщение polina » 12 авг 2013, 17:49

есть ли специальные игры, что бы ребенок оторвал грудь от поверхности и выпрямил руки в положении лежа на животе?
Спасибо, Вам большое за Вашу огромную помощь в развитии Насти!
Тоже появятся после полугода, если будете держать малышку на жесткой поверхности.
Кстати, эта поза не функциональна для игры, но готовит руки к четверенькам, а спину к позе сидя.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
D_Natalya
Дети:
Настья
25.03.2013

#17

Сообщение D_Natalya » 25 авг 2013, 14:36

Здравствуйте Полина Львовна! Сегодня Настеньке пять месяцев.  Пишу о её навыках, которые она приобрела. Оцените пожалуйста развитие Насти. Из 2 этапа она делает всё. Из третьего этапа она оживляется при виде взрослого машет ручками и ножками, смеётся; по разному реагирует на знакомых и незнакомых людей ( незнакомых очень внимательно рассматривает с серьезным видом, когда встречаемся с этими людьми узнает их и улыбается (наблюдала за контактом Насти и массажистки, после перерыва на выходные дни Настя внимательно смотрела на нее и потом узнав, начала улыбаться. При этом когда она узнала массажистку у Насти изменился взгляд).
Подолгу гулит, произносит некоторые повторяющиеся звуки ля-ля-ля, да-да и еще короткие слова которые всегда в смысловой связке в общении ЭЙ  - так она зовет нас находясь в кроватке, чтобы к ней подошли и никогда этот зов не употребляет в других ситуациях. Зов ДАЙ - когда видит бутылочку с едой. Ищет глазами источник звука ( я хожу по комнате и говорю с ней и она двигает глазами в моем направлении в том числе за перемещением погремушки).    Долго может играть в подвески захватывает их тянет к себе в рот передвигает шарики на подвеске как костяшки на счетах. Тянется за игрушками и переворачивается на бок , чтобы достать игрушку.  Захватывает  игрушки в две руки если дать и разглядывает их 2-3 минуты потом отпускает. Одну погремушку держит в руке трясет ей, тянет в рот и бывает что второй рукой обхватывает руку с погремушкой.  С интересом разглядывает новые игрушки, а в старые игрушки играет совсем недолго, приходится прятать и потом снова доставать. Лежа на животе хорошо держит голову и поворачивает и вправо и влево, переносит вес тела на одну сторону и рукой тянется к игрушкам.
Ест с ложки овощное и фруктовое пюре, но в небольшом количестве.
Еще Настя понимает, когда мы идем гулять и купаться. При словах гулять и купаться улыбается дергает ручками и ножками.
Умеет обижаться. Начала злиться если ее не понимаем и она не получает того что хочет, а также, когда у нее что то не получается. Злость выражает в сжимании кулачков при этом вся напрягается, трясется и издает скрипучий звук. Начала визжать.
Лежа на животе хорошо держит голову и поворачивает и вправо и влево, переносит вес тела на одну сторону и рукой тянется к игрушкам.  Когда лежит на спине, крутится на 360 градусов. Также высоко поднимает выпрямленные ноги.  В вертикальном положении стоит на полной стопе и так же хорошо держит голову и крутит в разные стороны.  
Держит корпус под 45 градусов когда тянем ее за руки из положения лежа на спине, в принципе и не тянем, только немного поддерживаем. И сама отрывает корпус под 45 градусов, если поддерживать за руку в положении лежа на боку.
Трогает коленочки ног.  Хватает нас за нос, волосы и другие части тела, при этом пытается дотянуться ртом. Очень больно начала щипаться, делает захват кулаком, а потом постепенно меняет захват на два пальца и выкручивает кожу... Image но стоит погладить ее по тыльной части кисти она постепенно ослабевает захват .
Также поддерживает диалог на своем языке и еще когда муж приходит вечером с работы очень активно с ним общается, такое впечатление , что рассказывает все что произошло за день.
Очень любит наблюдать за детишками постарше которые играют на улице.
Когда купается в ванной, Настя активно меняет положение: то на животе, то на спине, переворачивается через положение поплавок и поворот на бок. В положении на животе достает ногами дна ванны и перебирает ногами как при ходьбе.
Хочется отметить, что, когда я покрасила волосы, Настя очень внимательно рассматривала то волосы, то лицо, долго переводя взгляд туда и обратно. При этом менялось выражение лица от удивления до улыбки.
Не умеем делать: перехватывать игрушку из руки в руку, ползать даже на животе (даже по кругу), не сосем пальцы ног.
Продолжаем заниматься по вашим книгам. Используя развивающиеся коврики и большой фитбол. Спасибо за помощь! Много ответов на свои вопросы я нахожу в Ваших ответах другим родителям.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.09.2025 12:02

#18

Сообщение polina » 25 авг 2013, 21:51

Добрый вечер, Наталья. Ваша малышка многое умеет и это замечательно. очень нарвится. что вы умеете видеть не только ее движения и действия, но и эмоции.
По поводу того, что у вас не получается.
Начнем с перекладывания игрушек из руки в руку.
Возьмите игрушку, удобную для захвата двумя руками, например,  в виде кольца. Дайте игрушку в ту руку, которой девочка берет реже.
Затем сведите руки вместе. Держите при этом руки ребенка выше локтя. . Что у вас получилось?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
D_Natalya
Дети:
Настья
25.03.2013

#19

Сообщение D_Natalya » 25 авг 2013, 22:38

Большое спасибо за ответ!!!!! Будем пробовать!!!! Что получится обязательно напишу.  Сегодня Настя начала лежа на животе с упором на предплечья подниматься и отрывать грудку от поверхности. Она поднимается и высоко отрывает грудку до пояса. И это неожиданно... она сама начала это делать..:o
Аватара пользователя
D_Natalya
Дети:
Настья
25.03.2013

#20

Сообщение D_Natalya » 25 дек 2013, 01:03

Здравствуйте, Полина Львовна!!!  Это мы - пропащие))) Долго не писали, решали все проблемы семьи скопом... то густо, то пусто...  Настенька подросла, окрепла, очень нас радует и вместе с этим не покидает волнение за ее развитие и ее будущность. На сегодняшний день 1, 2 этап выполняем всё. В 3 этапе выполняем все активно и долго..., кроме переворотов с живота на спину (выполняет , когда остается одна и долго играет самостоятельно в игрушки, а когда рядом кто-то есть, то призывно требует что бы ее переворачивали...), крутимся на животе, и опять когда одна играет.., лежа на животе поднимает попу и сгибает немного ноги в коленях - пытается встать на колени, но пока не хватает сил, при этом почему то получается отползать назад.. ставлю преграду в виде рук,  что бы ползла вперед. Иногда самостоятельно лежа на животе "качаясь" с выпрямленных рук на ноги двигается вперед на 1-2 сантиметра и достает до игрушки. Правильно ли я делаю, что  не даю ползать назад? Как еще можно стимулировать ребенка, что бы она смогла встать полноценно на колени?  Еще вопрос о положении сидя. Читала на форуме рекомендации, что сажать в подушки нельзя, можно только в кресло 45 градусов. Но мы читаем книжки и она все равно подтягивается и садится полностью на попу, хотя из положения лежа сеть не может . Что мне делать, если она сама из полу сидячего положения принимает положение сидя, препятствовать ли этому?  И конечно сам собой напрашивается вопрос какие можно делать упражнения или в какие игры играть, что бы ребенок сам сел? Вчера Настя порадовала нас, стала высоко поднимать крестец лежа на спине и сосать пальчики на ногах))) при этом держит ногу то двумя руками, то одной. Игрушки перекладываем из руки в руку и полу сидя и лежа на животе. Также держим в руках по игрушке и трясем ими и ударяем игрушку об игрушку.
Хочу рассказать о эмоциональном развитии.
Четко отличает чужих от своих. Если чужой берет на руки, у ребенка жуткая реакция - громкий плач, даже не плач, а крик....  Очень четко реагирует на эмоциональное состояние окружающих, если в окружении не спокойно, то ведет себя тихо, а как только обстановка меняется на доброжелательную Настя сразу "расцветает" и начинает проявлять себя (наблюдала в поликлинике за состоянием ребенка).  
Настя последнее время во сне начала лепетать... Если раньше она лепетала только когда бодрствовала, то уже несколько дней "говорит" во сне... Меня очень это беспокоит. Полина Львовна, какие могут быть причины "разговора" во сне ?
Очень любит рассматривать картинки в книжках, помогает переворачивать страницы. Показываю где глазки у героев в книге и на игрушках. Когда спрашиваю её, где глазки она ладошкой касается лица игрушек и картинок, но пальчиком не показывает (я конечно пытаюсь показывать ее пальчиком, пока ей это не нравится..больше любит показывать ладошкой).
На днях для нас произошло знаковое событие. Читая книжку Все о ляле, на картинку, где ляля купается ребенок стал очень эмоционально реагировать громко лепетать разные слога , шлепать ладошками по картинке и когда я хотела перевернуть страницу, она не дала мне это сделать... Я тогда поняла, что ребенок хочет купаться.. И когда я спросила Настю, хочет ли она купаться, ребенок заулыбался и начал шлепать ладошкой по картинке приговаривая ляля.. Конечно я сказала, что Настя сейчас будет купаться... И она поняла это!! Понимаете, ребенок понял, что его хотят слышать и слышат его желание, и выполняют его желание, а не только каждодневный обиход... Боже, как у нее горели глазки, когда она это поняла... как она радовалась... обнимала меня, целовала... Я не могу передать словами всю гамму наших с ней чувств, что мы понимает друг друга... Какое это счастье понимать своего ребенка!!!!
Полина Львовна у меня вопрос, в своих рекомендациях , Вы говорите о карточках со слогами (буквами) и картинками.. Нужно показывать ребенку карточки и произносить слога (буквы), на те карточки, на которые была реакция ребенка , с ними работаем дальше четвертую неделю, после того как отработали мы карточки откладываем?, если да, то на какое время? и когда с ними продолжаем работать?  А что делать с карточками на которые реакции не было? Когда с ними работать?  Полина Львовна, поясните пожалуйста. Очень хочется с малышкой заниматься по этой системе.
Заранее благодарим ВАС!!!!!
P.S. Очень жалко, что мы далеко от метро живем... очень нужно посещение педагога на дом. Нужен профессиональный совет, на сколько правильно мы организовали место для ребенка.., правильно ли я с ней занимаюсь? Столько много вопросов... К сожалению эпистолярный жанр мне не очень удается... Хотелось бы получить рекомендации на месте... Но... к сожалению это невозможно... Image
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»