Дима 24.02.2011
- polina
- Последний визит: 29.09.2025 19:55
#12
Я проверяла хватает ли ребенку сосательных движений. Поскольку кормите вы долго, то давать пустышку не нужно.Нютаздравствуйте! Диму кормлю по требованию, прибавляем в весе в среднем по 650 гр. Кушаем мы долго, мне кажется, что он устает сосать, но молоко льется легко.
То, что малыш "подсасывает язык - ничего страшного. Давайте теперь посмотрим, когда чаще всего это происходит: время суток, до или после кормления, чем занят ребенок в это время (играет, засыпает, общается с вами)?
С уважением, Полина Львовна
- Нюта
-
Дети:
Дмитрий
24.02.2011
#13
Здравствуйте, Полина Львовна! Нашему Диме уже 11 месяцев. Мальчик веселый, улыбается во весь свой беззубый ротик
Мы сидим уверенно уже с 8 месяцев, поварачивается, наклоняется во все стороны, хватает игрушки. Садиться самому не получается, пытается встать сразу, напрягая пресс, хотя учим его вставать по вашей книжке. Ползать еще не научились, но до желаемой цели добирается переворачиваясь, ползает на животе назад (когда понимает, что ушел от цели далеко, поднимает такооой шум!
Пытается встать, держась за опору (иногда получется), немножко стоит у опоры, любит стоять, опираясь на спинку дивана. Очень любит читать книжки, слушать музыку. Игрушками играет, перекладывает, достает из коробки. Судя по книге "Малыш с СД" мы только сейчас перходим на пятый этап ( а нам уже скоро год!!!). Меня беспокоит то, что Дима, перед тем, как взять игрушку или что-либо, стучит по ней ладошкой, как бы "прицеливаясь", и только потом берет, а взяв тоже очень любит стучать. Иногда, когда лежит на животе, трясет головой и стучит подбородком. Что бы это значило?


- polina
- Последний визит: 29.09.2025 19:55
#14
Добрый день. Нюта
. Этапы написаны на среднего ребенка, возраст не всегда совпадает с описанием. Но, в вашем случае, судя по тому, что вы пишите, вы не переходите. а уже частично находитесь на пятом этапе.Мальчик веселый, улыбается во весь свой беззубый ротикМы сидим уверенно уже с 8 месяцев, поварачивается, наклоняется во все стороны, хватает игрушки. Садиться самому не получается, пытается встать сразу, напрягая пресс, хотя учим его вставать по вашей книжке. Ползать еще не научились, но до желаемой цели добирается переворачиваясь, ползает на животе назад (когда понимает, что ушел от цели далеко, поднимает такооой шум!
Пытается встать, держась за опору (иногда получется), немножко стоит у опоры, любит стоять, опираясь на спинку дивана. Очень любит читать книжки, слушать музыку. Игрушками играет, перекладывает, достает из коробки. Судя по книге "Малыш с СД" мы только сейчас перходим на пятый этап ( а нам уже скоро год!!!)
Циклические повторения типичны для данного возраста. Они отражаются и в движениях и в речи (повторение слогов)Меня беспокоит то, что Дима, перед тем, как взять игрушку или что-либо, стучит по ней ладошкой, как бы "прицеливаясь", и только потом берет, а взяв тоже очень любит стучать.
Не знаю, нужно показать очному врачу. Может быть от того, что устает. но всегда нужно исключать судороги.Иногда, когда лежит на животе, трясет головой и стучит подбородком. Что бы это значило?
С уважением, Полина Львовна
- Нюта
-
Дети:
Дмитрий
24.02.2011
#15
Здравствуйте, Полина Львовна! Спасибо за ваш ответ. Про подбородок говорила нашему педиатру, но она ничего конкретного не сказала (она вообще ничего конкретного не говорит, даже запомнить нас не может, хотя мы у нее такие особенные на участке одни, и неважно, что ей уже скоро 70 лет, я думаю, что уходить надо вовремя! ( на этот мой Р.с. внимания можно не обращать, просто логическое отступление и зло берет, когда приходишь на прием, спрашивает, кто это у нас?)
Перечитывая книгу "Малыш с СД" понимаю, что я перехвалила нас, написав, что уже находимся на пятом этапе. (хотя радуюсь, что вы подтвердили
Дима самостоятельно из чашки не пьет (пьет, но сам не держит), а когда подношу бутылочку, сразу же открывает рот и ждет, когда его напоят
Чашку свою тоже узнает, но не так реагирует как на бутылочку, видимо я переборщила с ней. Сейчас пить стараюсь больше из чашки давать. Из слогов у нас только да-да, та-та, очень редко ба-ба. Ничего, думаю, что научимся. скажем и мама, папа...
Дима учим ползать (особенно бабушка, после того как прочитала книжку про двигательную активность), но у нас никак не получается, он не перелезает через валик, а поварачивается и садится, на твердой поверхности поднимает попку и опирается коленками и делает попытки оттолкнуться, ну пока тоже не очень получается. С недавних пор стала замечать, что спит он иногда, подняв попку
Полина Львовна, какие еще упражнения нам порекомендуете?
Перечитывая книгу "Малыш с СД" понимаю, что я перехвалила нас, написав, что уже находимся на пятом этапе. (хотя радуюсь, что вы подтвердили



Дима учим ползать (особенно бабушка, после того как прочитала книжку про двигательную активность), но у нас никак не получается, он не перелезает через валик, а поварачивается и садится, на твердой поверхности поднимает попку и опирается коленками и делает попытки оттолкнуться, ну пока тоже не очень получается. С недавних пор стала замечать, что спит он иногда, подняв попку

Полина Львовна, какие еще упражнения нам порекомендуете?
- polina
- Последний визит: 29.09.2025 19:55
#16
Добрый день. Сейчас в двигательном развитии для вас главное смена поз и цепочка действий:
вы положила на пол на спину, а что-то интересное на диван.
ребенок для достижения цели должен произвести следующие действия: перевернуться на живот---подползти----сесть или встать на коленки----встать к опоре----поиграть стоя или взять игрушку и сесть.
Пока ребенок не может сделать всю цепочку, но это ваша цель, поэтому старайтесь создавать условия, которые увязывают 2-3 действия.
Например: перевернулся со спины на живот---сел---играет----снова лег
вы положила на пол на спину, а что-то интересное на диван.
ребенок для достижения цели должен произвести следующие действия: перевернуться на живот---подползти----сесть или встать на коленки----встать к опоре----поиграть стоя или взять игрушку и сесть.
Пока ребенок не может сделать всю цепочку, но это ваша цель, поэтому старайтесь создавать условия, которые увязывают 2-3 действия.
Например: перевернулся со спины на живот---сел---играет----снова лег
С уважением, Полина Львовна
- Нюта
-
Дети:
Дмитрий
24.02.2011
#17
Здравствуйте, Полина Львовна! Диме уже 1 год и скоро 2 месяца. Что мы умеем делать:
1. физическое развитие - сидит, сам садится, иногда сам ложится стоит возле опры, встает к опоре, не ходит, не ползает ( на четвереньках стоять ну никак не хотим( Любит ходить с поддержкой за обе руки, за одну боится, любит подниматься по лесенкам, на диван не залезает - не слезает.
2. Не говорит ничего, показывает какой большой, хороший (ляля), иногда привет (машет рукой), дают руку поздороваться, как кушает (высовывает совй длинный язык и чмокает), как спит (а-а-а), узнает кису, танцует, поет (ааа), делает ладушки, показывает волосы у мамы
3. пинцетного захвата нет, указательного жеста тоже
пирамидку не собирает, только разбрасывает, из игрушек узнает только машинку и мячик. картинки разглядывать не хотим, тянет все в рот, попробует и бросает
зубов нет, сам кушает только руками, чашку не держит, бутылочку держит.
Меня беспокоит то, что он разбрасывает свои игрушки, я начинаю показывать как машина ездит, он берет ее в руки и кидает)
Еще замечаю, что Дима все берет левой рукой, я ему даю в правую(или сам берет в правую) но потом переложит в левую руку.
Не говорим звук М
Извините, что много и сумбурно получилось
1. физическое развитие - сидит, сам садится, иногда сам ложится стоит возле опры, встает к опоре, не ходит, не ползает ( на четвереньках стоять ну никак не хотим( Любит ходить с поддержкой за обе руки, за одну боится, любит подниматься по лесенкам, на диван не залезает - не слезает.
2. Не говорит ничего, показывает какой большой, хороший (ляля), иногда привет (машет рукой), дают руку поздороваться, как кушает (высовывает совй длинный язык и чмокает), как спит (а-а-а), узнает кису, танцует, поет (ааа), делает ладушки, показывает волосы у мамы
3. пинцетного захвата нет, указательного жеста тоже
пирамидку не собирает, только разбрасывает, из игрушек узнает только машинку и мячик. картинки разглядывать не хотим, тянет все в рот, попробует и бросает
зубов нет, сам кушает только руками, чашку не держит, бутылочку держит.
Меня беспокоит то, что он разбрасывает свои игрушки, я начинаю показывать как машина ездит, он берет ее в руки и кидает)
Еще замечаю, что Дима все берет левой рукой, я ему даю в правую(или сам берет в правую) но потом переложит в левую руку.
Не говорим звук М
Извините, что много и сумбурно получилось

- polina
- Последний визит: 29.09.2025 19:55
#18
Добрый день, Нюта
ааа спать
чмокает - кушать
танцевать - ааа
Нужно продолжать учить так, как написано в книге по развитию общения и речи.
Смыкает ли губы при еде?
А зачем ему ползать и ходить у дивана, когда вы его водите за руки? Перечитайте, пожалуйста, эту статью http://downsideup.org/board/showthread.php?t=147Диме уже 1 год и скоро 2 месяца. Что мы умеем делать:
1. физическое развитие - сидит, сам садится, иногда сам ложится стоит возле опры, встает к опоре, не ходит, не ползает ( на четвереньках стоять ну никак не хотим( Любит ходить с поддержкой за обе руки, за одну боится, любит подниматься по лесенкам, на диван не залезает - не слезает.
Это и есть слова:2. Не говорит ничего, показывает какой большой, хороший (ляля), иногда привет (машет рукой), дают руку поздороваться, как кушает (высовывает совй длинный язык и чмокает), как спит (а-а-а), узнает кису, танцует, поет (ааа), делает ладушки, показывает волосы у мамы
ааа спать
чмокает - кушать
танцевать - ааа
Нужно продолжать учить так, как написано в книге по развитию общения и речи.
Про зубы могу сказать, что сроки появления задерживаются часто. Но про все остальное - разбираться нужно с каждым направлением отдельно. Писать что вы делали, как, что получалось, что нет. Второй вариант - сами разбираетесь по книгам.3. пинцетного захвата нет, указательного жеста тоже
пирамидку не собирает, только разбрасывает, из игрушек узнает только машинку и мячик. картинки разглядывать не хотим, тянет все в рот, попробует и бросает
зубов нет, сам кушает только руками, чашку не держит, бутылочку держит.
И что мне делать с этим "много" и "сумбурно"Меня беспокоит то, что он разбрасывает свои игрушки, я начинаю показывать как машина ездит, он берет ее в руки и кидает)
Еще замечаю, что Дима все берет левой рукой, я ему даю в правую(или сам берет в правую) но потом переложит в левую руку.
Не говорим звук М
Извините, что много и сумбурно получилось![]()

Смыкает ли губы при еде?
С уважением, Полина Львовна
- Нюта
-
Дети:
Дмитрий
24.02.2011
#19
Здравствуйте, Полина Львовна! Все никак не соберусь вам написать. Постараюсь кратко и несумбурно (если получится) 
над пинцетным захватом работаем, но все же его у нас еще нет, прижимает большой палец. Делаем пальчиковую гимнастику, играем с лоскутками и тесемочками, "кормить бутылку" у нас еще не получается, т.к. мы больше кормим себя. ))) Все тянет в рот
К игрушкам отношение у нас не меняется, немного поиграет, а иногда и вообще сразу бросаент, а если достает ногой, то еще и подпинывает
Если сидим и играем на диване, то большинство игрушек у нас оказывается на полу.
У опоры пытаемся сделать шаги, но больше двух пока не получается. Не ползаем нивкакую Пытаюсь заниматься по Уиндерс, но видимо не очень настойчиво. всатвать на корточки не хочет, начинает плакать и я уже босюсь, что м.б. ему больно.
А то что Дима больше все делает левой рукой, значит он левша??? или делать выводы рано?
Стали чаще давать кушать самому, при этом помогая придерживать ложку. Ложку даем в правую, но левой рукой он все равно лезет в тарелку.
Губы смыкает при еде, иногда уже наблюдаю, что появляется М
вот и сейчас сидит и чмокает губами ))))

над пинцетным захватом работаем, но все же его у нас еще нет, прижимает большой палец. Делаем пальчиковую гимнастику, играем с лоскутками и тесемочками, "кормить бутылку" у нас еще не получается, т.к. мы больше кормим себя. ))) Все тянет в рот

К игрушкам отношение у нас не меняется, немного поиграет, а иногда и вообще сразу бросаент, а если достает ногой, то еще и подпинывает

У опоры пытаемся сделать шаги, но больше двух пока не получается. Не ползаем нивкакую Пытаюсь заниматься по Уиндерс, но видимо не очень настойчиво. всатвать на корточки не хочет, начинает плакать и я уже босюсь, что м.б. ему больно.
А то что Дима больше все делает левой рукой, значит он левша??? или делать выводы рано?
Стали чаще давать кушать самому, при этом помогая придерживать ложку. Ложку даем в правую, но левой рукой он все равно лезет в тарелку.
Губы смыкает при еде, иногда уже наблюдаю, что появляется М

- polina
- Последний визит: 29.09.2025 19:55
#20
Добрый день.
ну, значит то, что вы даете для пинцетного захвата, должно быть съедобным.
Про игру прокомментировать не могу: ни игрушек. ни игр вы не описываете.
Одевайте в позе стоя у опоры для развития равновесия и малыш начнет ходить уверенней.
Как ребенок передвигается по поверхности? Может ли ползать на животе?
над пинцетным захватом работаем, но все же его у нас еще нет, прижимает большой палец. Делаем пальчиковую гимнастику, играем с лоскутками и тесемочками, "кормить бутылку" у нас еще не получается, т.к. мы больше кормим себя. ))) Все тянет в рот![]()
ну, значит то, что вы даете для пинцетного захвата, должно быть съедобным.
Про игру прокомментировать не могу: ни игрушек. ни игр вы не описываете.
Каждая дорога начинается с первого шага.У опоры пытаемся сделать шаги, но больше двух пока не получается.

Корточки совершенно ни к чему, если только вы не имеете в виду четвереньки.Не ползаем нивкакую Пытаюсь заниматься по Уиндерс, но видимо не очень настойчиво. всатвать на корточки не хочет, начинает плакать и я уже босюсь, что м.б. ему больно.
Как ребенок передвигается по поверхности? Может ли ползать на животе?
Пока не ясно, но настаивать на выборе ведущей руки нельзя. пусть действует, как ему удобно.А то что Дима больше все делает левой рукой, значит он левша??? или делать выводы рано?
Стали чаще давать кушать самому, при этом помогая придерживать ложку. Ложку даем в правую, но левой рукой он все равно лезет в тарелку.
Вот и замечательноГубы смыкает при еде, иногда уже наблюдаю, что появляется Мвот и сейчас сидит и чмокает губами ))))

С уважением, Полина Львовна