Маруся 02.02.20011

Ответить
Аватара пользователя
Юлия Сергеевна
Последний визит: 19.11.2023 19:07
Дети:
Маша
02.02.2011

#11

Сообщение Юлия Сергеевна » 11 июл 2011, 18:40

Добрый вечер,Полина Львовна. Прочитала статью. Могу сказать, что раньше никогда не сталкивалась со всеми этими методиками, не знала авторов, старший сын вырос без всего этого любознательным мальчиком. В случае с Машей стала читать соответсвующую литературу и возникает масса вопросов и самый главный- Как я смогу помочь своей дочери? Нужен  ли нам данный метод или нет, нужно ли это упражнение и т д.  Решать конечно мне,  получить ответ по особенностям развития, питания и т д у наших врачей я не могу. Спросила у участкового педиатра и доктора, который нас наблюдает: частно - были ли у них такие пациенты, оба ответили, что нет!!!! ( причем, стаж у обоих достаточный).Хотя очень приятные люди. Полина Львовна, ваши ответы очень нужны, много я получила читая книги из посылам вашего центра. А Маша растет, вопросов становится больше! Мы будем Вам писать! Спасибо!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 29.09.2025 11:53

#12

Сообщение polina » 11 июл 2011, 20:12

Мне казалось, что при прочтении статьи становится понятно, как я отношусь к методике Глена Домана. Но у вас остались вопросы, поэтому повторю: я не считаю ее полезной, более того, во многом она вредна. Цитирую сама себя:
Когда ребенок, занимающийся по методике Глена Домана,  в два года читает и знает Врубеля и Верещагина - это впечатляет. А то, что он не умеет играть, общаться с детьми, самостоятельно кушать, одеваться, ходить в туалет, кажется незначительным. Но приходит время... И выясняется, что гению жить совсем не просто. Очень интересны работы  Сиротюк А.Л. - нейропсихолога. У нее есть убедительные данные о СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности)  у детей, обучавшихся по системам с использованием карточек.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Юлия Сергеевна
Последний визит: 19.11.2023 19:07
Дети:
Маша
02.02.2011

#13

Сообщение Юлия Сергеевна » 12 июл 2011, 06:51

Доброе утро Полина Львовна. Я поняла Ваше мнение сразу после прочтения этой статьи и совершенно согласна с вами. Я встречала таких ребятишек, в их компании становится как то неуютно. Речь идет о вопросах текущих и возникающих ежедневно . Кстати о " ступеньках", я купила эти книги и стала их изучать, когда Маше был месяц. У нас все по таблицам не укладывается, часть навыков из одного месяца, часть из другого. Полина Львовна, у Маши уже два дня активные попытки " ползти" на животе. Она дергает ногами и пытается подтянуться двумя руками. Как то можно ей помочь или как в ступеньках - ноги вместе на резинке? Спасибо Вам!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 29.09.2025 11:53

#14

Сообщение polina » 18 июл 2011, 13:23

Добрый день, Юлия Сергеевна.
Рада, что мы с вами достигли единого мнения в отношении методик раннего развития.
О "Маленьких ступеньках"- это хорошая книга, но частично устаревшая, ее вАавстралии даже и не помнят.
Но в ней есть хорошие игры и приемы. Я бы эту книгу рекомендовала прочитать и подбирать из нее игры, но не заниматься по ней.
Дети никогда не укладываются в какие либо рамки. Поэтому помесячные таблицы не годятся. Старайтесь определиться на каком этапе развития находится ребенок, используя наши книги. Например, по книге "Малыш" - на третьем, по развитию речи этап лепета итд.
Резиночку я бы не рекомендовала, она стесняет движения.
И занимайтесь, используя игры из разных пособий.
Малыш"
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Юлия Сергеевна
Последний визит: 19.11.2023 19:07
Дети:
Маша
02.02.2011

#15

Сообщение Юлия Сергеевна » 22 июл 2011, 18:56

Добрый вечер Полина Львовна! Речь идет о Малыше - Вашей книге, которую нам прислали? Хочу Вам рассказать о наших шажках: начали кушать гречневую кашу, с ложки, дней десять только учились глотать, сейчас Маруся съедает грамм 50 и потом грудь. После большого перерыва стала давать чай из бутылочки ( раньше она всегда отказывалась от соски). Полина Львовна, как быть, из бутылки она давиться, а потом вводить соки и кефиры, нужно нам продолжать пробовать бутылочку пока не начнет пить хорошо, а то с ложки и их кружки совсем неудобно! И еще такой вопрос, стала ставить Машу на ножки ( раньше было нельзя держать за подмышки), а она ножки поджимает, стопы выворачивает. Делаю массаж дома сама, нужно нам пробовать дальше ее ставить или только ждать пока совсем окрепнет? Машенька активно на животе брыкается и хочет ползти, держит головку! Мы идем дальше!! Спасибо Вам, что даете нам веру в себя!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 29.09.2025 11:53

#16

Сообщение polina » 04 авг 2011, 09:41

Доброе утро, Юлия Сергеевна. да речь идет о нашей книге.
Из бутылочки ребенок чаще всего давится, если отверстие очень большое.
Но, если есть проблемы, то можно учить пить из чашки. Сначала неудобно, а потом девочка научится и будет уверенно пользоваться этим полезным навыком, а от соски все равно придется скоро отучать.
Попробуйте ставить на ноги с мяча. Качаете вперед, а затем назад до опоры на ноги.  Как только Маруся ноги подожмет, сразу качните вперед, а потом назад до опоры. В качестве опоры хорошо использовать колючий коврик
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Юлия Сергеевна
Последний визит: 19.11.2023 19:07
Дети:
Маша
02.02.2011

#17

Сообщение Юлия Сергеевна » 05 авг 2011, 06:21

Спасибо, Полина Львовна! Начнем пробовать таким образом.
Нам исполнилось 6 месяцев, Маруся очень активно переворачивается с спины на живот, лежит и играет на боку, стала на животе выпрямлять левую ручку и на нее опираться, когда тянется за игрушкой, но перевороты с живота на спину не делает. Пробовала с игрушкой, не хочет. Мы не торопимся?
Полина Львовна, стоит ли нам уже пользоваться детским спортивным комплексом Ранний старт (я читала описание упражнений, кажется стоит попробовать). О этом комплексе я прочитала на сайтах, где продают детское спортивное оборудование (www.uznaiki.ru/rannij_start.php).
Еще Маруся хорошо кушает с ложки кашу, перестала давиться и даже делает похожие на жевательные движения челюстями.
Полина Львовна, хотелось спросить такой вопрос- я услышала от одной мамы (у нее ребенок 14 лет с СД), что развитие наших деток прекращается с момента пубертата, это действительно так? (мне кажется, это неверно, а Вы как считаете). Ведь если с подростком общаться не как с малым  ребенком, продолжать занятия , рисовать, читать  - не может
же все остановиться!
Спасибо Вам!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 29.09.2025 11:53

#18

Сообщение polina » 06 авг 2011, 18:38

Добрый вечер, Юлия Сергеевна. Хорошо, что Маруся активно переворачивается на живот. Привлекайте ее к игре в этой позе. Руки при этом должны быть согнуты в локтях.
Перевороты девочка не делает, а хочет она перевернуться на спину?
Комплекс неплохой, но покупать не обязательно. Смотрите по своим средствам. Для занятий нужнее мяч и колючий коврик.
И с едой вы молодцы. Ваше предположение по поводу развития после пубертата совершенно верное. Главная причина остановки - это отношение к ним взрослых. Нужно не только продолжать с ними заниматься, но и все больше поручать выполнять сложные  и важные дела. Известна история, когда мама уже взрослого ребенка с синдромом Дауна внезапно попала в больницу. Она позвонила и попросила присмотреть за ним, но произошло недоразумение, звонок не дошел до нужного человека и парень остался один. Он ходил в магазин, готовил простую еду, даже платил за квартиру. Но окончание этой истории печальное. После того, как мама вернулась, он снова стал "вечным ребенком".
Он смог измениться, а его мама нет Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Юлия Сергеевна
Последний визит: 19.11.2023 19:07
Дети:
Маша
02.02.2011

#19

Сообщение Юлия Сергеевна » 07 авг 2011, 12:46

Спасибо Полина Львовна за ответ. Сложно сказать хочет Маруся на спину или нет! На животе она так живо играет, может просто лежать и жевать игрушку или пеленку, может уснуть. Но и на спине она тоже любит находиться. У нас случайно вышла такая игра- я кладу на живот Маше пляжный мяч и она охватывает его руками и ногами, даже ртом и крутит ( с моей помощью ), у  нас прямо цирк получается! Дочка любит эту игру очень, а потом она поняла, что можно даже ногами бить игрушки ( я их вешаю над кроватью). Может она потом сама захочет переворот и уже отстать от ребенка? Полина Львовна , скажите пожалуйста, нам уже пора пробовать сидеть? На креслице мы сидим, на колени стала присаживать, уже можно нам за ручки из лежа в сидя - и так получается. Читала Вашу книгу, упражнения для сидения понятны, побовали делать,  Но Маша как мешочек. Можно ли наи уже в сидячую коляску ? Дочка любит смотреть по сторонам, лежа в коляске ей не интересно?  Спасибо!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 29.09.2025 11:53

#20

Сообщение polina » 08 авг 2011, 13:55

Когда захочет перевернуться, будет делать попытки или возмущаться и тут вы ей поможете.
Если сидит в седле или на горшке хорошо, то можно начинать сажать. Если нет, то допустима поза сидя только в специальном шезлонге, автомобильном кресле или коляске с наклонной спинкой с хорошей фиксацией в области таза, чтобы избежать сползания.
Угол наклона  спинки, в этом случае, 45 градусов
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»