Мальчик Никита, 30.12.2009год

Аватара пользователя
polina
Последний визит: 30.09.2025 18:16

#11

Сообщение polina » 09 ноя 2011, 10:04

Доброе утро, Ивана
Судя по описанию, ваш мальчик развивается хорошо, он активный подвижные и у него хорошее понимание речи. Не совсем понятно, как он использует имеющиеся у него жесты не по вашей просьбе "покажи какой большой", а с целью общения. Это важно, поскольку собственная речь появляется именно в диалоге. Он может быть сначала с использованием жестов. а потом поплниться словесными высказываниями.
IvanaА вот с кубиками, пирамидами - сложнее. Пирамиду с маминой помощью, кубики не признает - ни дорожку из них, ни башню строить не хочет. Все разбрасывает и уходит. Или же мама строит - Никита с восторгом ломает. Как привлечь  к спокойным, "нужным" занятиям? Пробовали пальчиковые краски - видимо еще рано (пытается их покушать). Пока я рисую его пальцами.
Ну можно , например, строить не из кубиков, а рулонов туалетной бумаги Image
А вообще, из дальнейшего вашего описания у меня сложилось впечатление. что мальчик чрезмерно включен в организованные занятия, а ведь он маленький мальчик, и должен играть в подвижные игры,  а не участвовать в "нужных занятиях"
     
IvanaМы посещаем лекотеку. Ходим на музыкальные  занятия, ритмику, физкультуру вместе с яслями, затем занятие с логопедом, дефектологом, психологом. Вы оказываете методическую поддержку нашим специалистам - за что Вам большое спасибо!
Очень приятно знать об этом. Напишите на всякий случай адрес вашей лекотеки. Если она даже есть в нашей базе, мы поставим ей звездочку, которая даст понять, что наших деток в ней берут.
   
IvanaИ еще у нас есть проблема. Очень нравится Никите дергать за волосы.
Да, вначале вы сделали ошибку, да и сейчас устраиваете из этого целый спектакль, который, по-видимому, нравится Никите. Ваше поведение должно явно ему не нравится, то есть строго сказали "нельзя",  прекратили доступ к волосам (дистанция) и перестали на короткое  время обращать на мальчика внимание (игнорирование).  Если вы будете так поступать регулярно, все образуется.
 
IvanaУважаемые педагоги, у меня еще несколько вопросов. Дело в том, что мы меняем место жительства.  Переезжаем в Ростов-на-Дону. Подскажите, пожалуйста, где я могу сообщить наш новый адрес, чтобы продолжать получать вашу литературу. И еще, возможно ли в рамках  сайта выйти на ростовские семьи - для знакомства, общения, дружбы. Подскажите, пожалуйста.
Вы можете написать в теме "давайте познакомимся ( в родительской)
Можно зайти в психологический раздел. Там во вводной статье есть адреса родительских сайтов.
Посмотрите в базе данных, там тоже могут быть адреса.
Про литературу пишите в специально отведенную тему. Она в общих вопросах.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ivana
Последний визит: 26.03.2021 10:00
Дети:
Никита
30.12.2010

#12

Сообщение Ivana » 10 ноя 2011, 16:52

Спасибо за ответ и советы. Что касается наших жестов, Никита не использует их с целью общения. Его жесты - реакция на мои слова: смотри собячка - ав-ав, смотри кошечка, покажи собачку и т.д.
Пишу адрес нашей лекотеки: МДОУ детский сад компенсирующего вида № 283 для детей с нарушениями зрения
адрес: 400105, Волгоград, Краснооктябрьский район ул. Штеменко, 12 а
телефон: 28-28-21
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 30.09.2025 18:16

#13

Сообщение polina » 10 ноя 2011, 18:35

Удачи и пишите, если будут вопросы.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 30.09.2025 18:16

#14

Сообщение polina » 10 ноя 2011, 18:35

Добрый вечер, Ивана. Спасибо за адрес. Я его перенесу в нужную тему и там его вставят в базу данных.
Перечитайте книгу про развитие общения и речи. Сейчас ваша цель использовать жесты, мимику, интонацию действия в диалоге. Речь развивается только в общении. Нет общения - не будет и речи.
Начинайте читать с этапа лепета и лепетных слов.
Перечитайте главы на 9-12 странице и не забывайте читать приложения там, где приложена ссылка.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»