Миша, 31 декабря 2013г.

Аватара пользователя
Юлия Мишкина
Последний визит: 28.03.2022 20:03
Дети:
Михаил
31.12.2013

#11

Сообщение Юлия Мишкина » 20 июн 2015, 08:01

Хорошо! Спасибо большое! Попробуем с мячиком и машинкой. Я так понимаю, что это для нас задание, пока Миша не научится четко различать и выбирать ту игрушку, которую я прошу?
А ещё что-нибудь посоветуете, Полина Львовна? Или я вам отпишусь, когда у нас все получится и тогда продолжим?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.09.2025 23:33

#12

Сообщение polina » 20 июн 2015, 18:24

Да, вы правы, для вас задание  -  помочь Мише понять, что слова имеют свой смысл, каждое слово обозначает что-то определенное и нужно вслушаться, а потом показать предмет/картинку.
Вы наверняка помните, как непросто учить иностранный язык, а ведь ребенок учит, не второй язык, а первый и то, что слова имеют смысл, ему нужно понять.
Еще одно задание: создавать ситуации в игре и быту, когда Миша сможет использовать все имеющиеся у него слова и жесты:
Наш «словарь» пока выглядит так:
- где? (папа, мама, глазки, носик) – указательный жест;
- куда пойдем? – указательный жест и, с недавних пор, что-то вроде «ти» или «те» (туда);
- читай! – хлопает ладошкой по книжке;
-- иди(иги) –веди, пойдем, уйди;
-дай (очень редко) – дай, в основном, просто пытается отнять;
Не просите повторить за вами, а создавайте ситуации.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»