Анютка 1.09.2013г.

Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.09.2025 19:27

#41

Сообщение polina » 03 дек 2014, 17:55

Добрый день, Татьяна. Слва Богу, что обратили внимания на кивки, поставили диагноз и во время начали лечение.
Все навыки вернутся, но уж точно, не с пирамидки. Image
Что нравится вашей девочке: играть в" ку-ку", смотреть картинки, стаскивать с вас очки... Ищите то, что нравится ей, а не вычитали из программ вы. Image
Напишите и мы подумаем как играть.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
танкетка
Последний визит: 15.04.2021 17:51
Дети:
Анюта
01.09.2013

#42

Сообщение танкетка » 07 дек 2014, 20:51

Добрый вечер, Полина Львовна!  Пока мы только сидим и сосем пальцы попеременно обоих рук, я в это время предлагаю ей колечки, ложечку, сушку. Она тянет в рот пососет и бросает.У нас пропал лепет, но сейчас начинает что-то лепетать  типа ; а-ням, протяжно а-а-а, правда в это время у нее руки во рту. А то совсем молчала, только хныкала. На игры Анютка пока не реагирует,ничто ее не привлекает. Правда недавно стала нажимать на клавиши муз. пианино, но не руками , а жмет либо ртом, либо щеками . Я сажу ее на диван, на ноги ложу подушку, чтоб не упала, на подушку муз. пианино. и вот она прикладывается лицом, пиликнула, прислушивается и опять нажимает. Книжки читаем, сидит тихо на коленях, но при этом в книгу не смотрит, занята своими пальцами.  Вот такие  у нас дела...
Татьяна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.09.2025 19:27

#43

Сообщение polina » 07 дек 2014, 21:36

Попробуйте сесть напротив друг друга и поиграть в куку с платочком.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
танкетка
Последний визит: 15.04.2021 17:51
Дети:
Анюта
01.09.2013

#44

Сообщение танкетка » 11 янв 2015, 20:53

Добрый вечер, Полина Львовна!  Спешу поделиться нашей радостью. Наконец-то Анютка вновь начала улыбаться, смеяться. А самое главное она стала интересоваться игрушками, видит игрушку, тянется к ней, берет в руки и трясет. Начала играть в ладушки.  Стала проявлять активность во время еды, хватает ложку, тянет ее в рот, правда при этом размахивает ей в разные стороны. Но все равно прогресс видно. Так интересно стало за ней наблюдать, раньше она просто сидела , а сейчас вся в движении, ее все интересует.   На фоне этого у меня возникли вопросы.
1. Игровая деятельность. Упустили очень много времени, с каких игр начать, чему обучать ребенка. Игра в ку-ку очень нравится, когда сидит в кроватке, к ней с разных сторон выглядываешь, говоришь ку-ку, Анютка ищет откуда звук, находит, улыбается. С платочком не так, она просто снимает его с головы, без эмоций. Пробовала играть когда сидишь за спиной у ребенка и заглядываешь к ней с ку-ку, оглядывается , улыбается. Нравится играть в козу-рогатую. Особенно когда к Анютке медленно на четвереньках подползаешь, при этом произнося стишок, она вся встрепенется, заулыбается.А когда пальцами перебираешь от ног до плечиков- смеется.       Повтора действий нет, : мама стучит тук-тук, а теперь Анюта. Анюта берет молоток и только трясет им. Ломает башню из кубиков. Нравится шуметь кастрюлей с ложками, шуршит газетой...
2. Начали брать  ложку, как правильно учить ей кушать, а то у нас весь суп по всей кухне разлетается на ложке. Я начинаю кормить  :Анюта ам! пару ложек съедаем, а потом понеслось... Выхватывает ложку, ей потрясет , потом в рот, в итоге во рту остаются пальцы, ложка летит на пол. И так все кормление. Даю в руки хлеб, тянет в рот, но вместе с пальцами, пальцы сосет, а хлеб выпадает.
3. Стали тянуться к игрушкам , их брать. из положения сидя переходим в позу четвереньки, тянем руку и падаем на живот, берем игрушку, через четвереньки садимся на попу. Ползти не получается. Ложила подушку под живот, с нее сползает назад и садится, вперед нивкакую. Как помочь с ползанием?
     Больше меня интересует первый вопрос, с него давайте и начнем.
С уважением Татьяна.
Татьяна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.09.2025 19:27

#45

Сообщение polina » 12 янв 2015, 11:35

Добрый день, Татьяна. С Новым Годом И Рождеством!
Спешу поделиться нашей радостью. Наконец-то Анютка вновь начала улыбаться, смеяться. А самое главное она стала интересоваться игрушками, видит игрушку, тянется к ней, берет в руки и трясет. Начала играть в ладушки.  Стала проявлять активность во время еды, хватает ложку, тянет ее в рот, правда при этом размахивает ей в разные стороны. Но все равно прогресс видно. Так интересно стало за ней наблюдать, раньше она просто сидела , а сейчас вся в движении, ее все интересует.
 Это очень радует. Все постепенно восстановится, а аппетит станет меньше - это из-за гормонов.
1. Игровая деятельность. Упустили очень много времени, с каких игр начать, чему обучать ребенка. Игра в ку-ку очень нравится, когда сидит в кроватке, к ней с разных сторон выглядываешь, говоришь ку-ку, Анютка ищет откуда звук, находит, улыбается. С платочком не так, она просто снимает его с головы, без эмоций.
Не ориентируйтесь только на эмоции. Такая игра позволяет понять, что спрятанный объект продолжает существовать и ребенок предпринимает усилия, чтобы его найти: снимает платок с ВАШЕГО лица. А дальше уже вы должны проявить эмоции.
Пробовала играть когда сидишь за спиной у ребенка и заглядываешь к ней с ку-ку, оглядывается , улыбается. Нравится играть в козу-рогатую. Особенно когда к Анютке медленно на четвереньках подползаешь, при этом произнося стишок, она вся встрепенется, заулыбается.А когда пальцами перебираешь от ног до плечиков- смеется.       Повтора действий нет, : мама стучит тук-тук, а теперь Анюта. Анюта берет молоток и только трясет им. Ломает башню из кубиков. Нравится шуметь кастрюлей с ложками, шуршит газетой...
Вот этим и нужно заниматься.  Звенеть по очереди в колокольчик, Играть по очереди на металлофоне, на барабане.
 2. Начали брать  ложку, как правильно учить ей кушать, а то у нас весь суп по всей кухне разлетается на ложке. Я начинаю кормить  :Анюта ам! пару ложек съедаем, а потом понеслось... Выхватывает ложку, ей потрясет , потом в рот, в итоге во рту остаются пальцы, ложка летит на пол. И так все кормление. Даю в руки хлеб, тянет в рот, но вместе с пальцами, пальцы сосет, а хлеб выпадает.
Еду руками продолжайте. Можно попробовать есть вилкой, например, банан
3.
Стали тянуться к игрушкам , их брать. из положения сидя переходим в позу четвереньки, тянем руку и падаем на живот, берем игрушку, через четвереньки садимся на попу. Ползти не получается. Ложила подушку под живот, с нее сползает назад и садится, вперед нивкакую. Как помочь с ползанием?
   
 Возможно девочка решит передвигаться в позе сидя или станет получаться чуть продвинуться на четвереньках.
Больше меня интересует первый вопрос, с него давайте и начнем.
Ответила кратко на все вопросы. Теперь, если хотите что-то уточнить - обсудим.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
танкетка
Последний визит: 15.04.2021 17:51
Дети:
Анюта
01.09.2013

#46

Сообщение танкетка » 12 янв 2015, 21:45

Спасибо за быстрый ответ и поздравления! Вас, Полина Львовна с Новогодними праздниками, со Старым Новым годом!
Пока все понятно. Будем дальше продолжать играть.
Слышала про массаж во рту чупа-чупсом, пробовала давать сосать Анютке, но не поняла  в чем здесь прикол. Подскажите как нам его использовать?
Так же у нас появился лепет, постоянно лепечет: да-да-да,бррр, ааам, Чтобы привлечь к себе внимание громко и протяжно кричит а--аааа.
С уважением Татьяна.
Татьяна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.09.2025 19:27

#47

Сообщение polina » 12 янв 2015, 21:48

Чупа-чупс не просто  сосут Image, им делают массажные движения, но вместо пальца или щетки  - конфета, чтобы нравилось ребенку.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»