Алёна , 10.07.2015

Аватара пользователя
AndreyUst
Последний визит: 02.09.2021 15:46
Дети:
Алёна
10.07.2015

#21

Сообщение AndreyUst » 23 фев 2018, 10:21


Здравствуйте))) Да, программу будем составлять. По вопросам, все прояснилось, после общения с Вами. Надо преобрести штырьки домой , будем дома еще подкреплять это!
Uandrey88
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.09.2025 14:51

#22

Сообщение polina » 23 фев 2018, 12:45

Здравствуйте))) Да, программу будем составлять. По вопросам, все прояснилось, после общения с Вами. Надо преобрести штырьки домой , будем дома еще подкреплять это!
Добрый день, Андрей.
Есть много заданий, которые выполняют ту же задачу, что и штырьки, поэтому не спешите покупать одинаковые пособия.
Попробуйте, например, сегодня, просто взять коробку из-под обуви. В крышке нужно проделать отверстия такой величины, чтобы туда можно было вставить прищепки узким концом, а верхний конец был виден над крышкой.
Можно делать похожее задание, вставляя в отверстия карандаши
Можно использовать вертикально направленную коробку с прорезью, в которую девочка сможет опускать деревянные шпатели (продаются в аптеке)
В круглое большое отверстие можно опускать каштаны или шарики для пинг-понга
Используйте разные коробки и контейнеры, разные предметы для опускания. Это будет интересно девочке и полезно, поскольку не будет зацикливать ее на одном задании.

С программой вы совершенно правы: так легче понять, на чем сосредоточиться - все расположено более компактно и видны приоритеты. Напомню, что цель развития ребенка на данном этапе добиться сбалансированного равномерного развития. То есть не стараться уйти вперед по ступеням, а добиться равномерного усвоения навыков по всем направлениям развития. Такой системный подход дает основу для дальнейшей динамики.
Программу мы можем обсуждать и на этапе составления и в готовом варианте.
Сейчас видны направления, которые требуют внимания:
общение и речь,
качество движений, в частности формирование равновесия и переноса веса тела в вертикальной позе и движениях
самообслуживание.

Подумайте, хотели бы вы обсудить что-то и что именно, исходя из того, что у вас есть очный дефектолог, с которым вы наверняка какие-то задачи решаете.




С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
AndreyUst
Последний визит: 02.09.2021 15:46
Дети:
Алёна
10.07.2015

#23

Сообщение AndreyUst » 23 фев 2018, 17:05


Спасибо, пока все предельно ясно, будем стараться, в процессе будем к Вам обращаться))))) к дефектологу пока не ходим, своими силами.
Uandrey88
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.09.2025 14:51

#24

Сообщение polina » 23 фев 2018, 18:14


Удачи и пишите.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»