Здравствуйте, Полина Львовна! Меня зовут Татьяна, моей доченьке Полиночке сейчас 1год и 3месяца. В первую очередь хочется поблагодарить Вас и весь коллектив ДСА за Ваш труд, за Вашу поддержку.
На некоторые свои вопросы я нашла ответ в переписке с другими участниками форума. К Вам обращаюсь за советом, т.к. ни в литературе , ни на этом сайте не могла найти решения наших проблем.
1. Полиночка очень подвижная и неусидчивая девочка. Её внимания и старания хватает только на 1-2 минуты. Потом Полиночка либо уползает от предложенных игрушек (занятий), либо поворачивается спиной. А чаще всего, она хватает игрушку и стучит ей по мебели, по полу или по другой игрушке, или отбрасывает в сторону. Большого усилия потребовалось научить дочку опускать шарики в круглое отверстие банки (Почтовый ящик), вынимать и вставлять стаканчики-вкладыши (если я помогаю с размером стаканчика). С пирамидкой пытаемся наладить отношения с 8 месяцев, но все тщетно. Берём её за основание , сбрасываем разом все колечки и стучим ими друг по дружке. Нанизывать на стержень даже не пытается. Диаметры колечек пробовали разные - маленькие и огромные. Из кубиков строю для Полинки домик, мостик, дорожку. Она одним движением руки всё сметает. Прошу её построить домик, уползает с кубиками по-дальше от меня и стучит ими. Беру её ручки в свои и строим вместе, она начинает кричать, вырываться. Так дела обстоят почти со всеми развивающими игрушками. Посоветуйте, пожалуйста,что можно предложить для такой непоседы, как заинтересовать её и чем.
2. Полиночка не играет в сюжетные игры. Предлагала ей игры с куклой (накормить, уложить спать, причесать), машинкой( загрузить кубиками, покатать зайку.) Доченька не проявила никакого интереса. Может нам пока рано?
3. Книжки Полиночка любит, с удовольствием усаживается на диван рядом со мной, помогает мне раскрыть книгу, пытается перевернуть страницу( с моей помощью). Успеваю прочитать только первые две страницы( по две строчки на каждой), затем дочка отбирает книгу и "дочитывает" зубами. До определения Кто? и Что? дело не доходит. Точно так же с развивающими карточками, они у нас в фотоальбоме.
У меня есть ваша литература, я часто обращаюсь к книге "Малыш", но предложенные в ней игры и занятия нам не удаются.
С нетерпением жду Вашего ответа.
С уважением, Татьяна.
Полиночка, родилась 16.10.2011
- polina
- Последний визит: 30.09.2025 18:16
#2
Доброе утро, Татьяна. Рада видеть вас на нашем форуме.
Приятно знать, что вы активный пользователь и давно присутствуете здесь. Спасибо за добрые слова.
Что начали слишком рано, что-то нужно изменить по форме, оставив цель. Например, надевать браслеты на руку может быть интересней, чем кольца на пирамидку.
Вторая сторона вопроса: как вы ей предлагаете игру, не навязываете ли, не делаете ли это ее руками. Это, обычно воспринимается ребенком, как насилие. Ваша девочка активная и потому мы видим протестное поведение.
Приятно знать, что вы активный пользователь и давно присутствуете здесь. Спасибо за добрые слова.
На первый взгляд - это все ей не интересно.1. Полиночка очень подвижная и неусидчивая девочка. Её внимания и старания хватает только на 1-2 минуты. Потом Полиночка либо уползает от предложенных игрушек (занятий), либо поворачивается спиной. А чаще всего, она хватает игрушку и стучит ей по мебели, по полу или по другой игрушке, или отбрасывает в сторону. Большого усилия потребовалось научить дочку опускать шарики в круглое отверстие банки (Почтовый ящик), вынимать и вставлять стаканчики-вкладыши (если я помогаю с размером стаканчика). С пирамидкой пытаемся наладить отношения с 8 месяцев, но все тщетно. Берём её за основание , сбрасываем разом все колечки и стучим ими друг по дружке. Нанизывать на стержень даже не пытается. Диаметры колечек пробовали разные - маленькие и огромные. Из кубиков строю для Полинки домик, мостик, дорожку. Она одним движением руки всё сметает. Прошу её построить домик, уползает с кубиками по-дальше от меня и стучит ими. Беру её ручки в свои и строим вместе, она начинает кричать, вырываться. Так дела обстоят почти со всеми развивающими игрушками.
Что начали слишком рано, что-то нужно изменить по форме, оставив цель. Например, надевать браслеты на руку может быть интересней, чем кольца на пирамидку.
Вторая сторона вопроса: как вы ей предлагаете игру, не навязываете ли, не делаете ли это ее руками. Это, обычно воспринимается ребенком, как насилие. Ваша девочка активная и потому мы видим протестное поведение.
А вот это вы скажите: что нравится делать Полиночке, если вы от нее ничего не требуете.?Посоветуйте, пожалуйста,что можно предложить для такой непоседы, как заинтересовать её и чем.
Как она поступит, если вы возьмете коробочку с пластмассовой чашкой, тарелкой, ложкой, телефоном, расческой поиграете во все это с интересом на глазах девочки. ( играть нужно без куклы - все на себе самой), а потом оставите коробку и отойдете.2. Полиночка не играет в сюжетные игры. Предлагала ей игры с куклой (накормить, уложить спать, причесать), машинкой( загрузить кубиками, покатать зайку.) Доченька не проявила никакого интереса. Может нам пока рано?
Смотрите столько, сколько выдерживает девочка. Старайтесь не читать, а эмоционально рассказывать.3. Книжки Полиночка любит, с удовольствием усаживается на диван рядом со мной, помогает мне раскрыть книгу, пытается перевернуть страницу( с моей помощью). Успеваю прочитать только первые две страницы( по две строчки на каждой), затем дочка отбирает книгу и "дочитывает" зубами. До определения Кто? и Что? дело не доходит. Точно так же с развивающими карточками, они у нас в фотоальбоме.
С уважением, Полина Львовна
- ТатьянаА
-
Дети:
Полина
16.10.2011
#3
Здравствуйте, Полина Львовна! Спасибо Вам за быстрый ответ!
Сначала расскажу , во что мы играем с большим удовольствием. Наши любимые игрушки, те что громко стучат, брячат и издают другие звуки. Это погремушки ( не можем от них никак отказаться), барабан, бубен, ксилофон и просто баночки (коробочки и др.ёмкости),наполненные мелкими предметами (ими тоже можно пошуметь). Полиночка очень любит играть в мячик, ловит его катящийся, толкает обратно маме (мне), бросает его в ту сторону, в которую получится. Ещё дочка любит бегать и пинать по мячу (бегаем вместе с ней за ручки). Хорошо получается забрасывать мячики в тазик. Полиночка нашла другое применение колечкам от пирамидки - пытается бросить их на пол таким образом, чтобы они вращались как волчок, внимательно наблюдает за этим. По-долгу может заниматься с журналами, но беспокоит то, что она всё тащит в рот.
Полина Львовна! Все упражнения, игры и занятия, направленные на развитие мелкой моторики Полиночку не интересуют. Приходится заставлять дочку выполнять эти упражнения. Это касается пирамидки, стаканчиков-вкладышей,"почтового ящика".В декабре мы приезжали в ваш центр на консультацию, и педагог который нас принимала порекомендовала заниматься такими играми каждый день. Предлагала Полиночке пересыпать сыпучие продукты из ёмкости в ёмкость ручкой или ложкой, засовывать в отверстия крышки фасоль - она сбрасывает ручкой всё со стола.
Сначала расскажу , во что мы играем с большим удовольствием. Наши любимые игрушки, те что громко стучат, брячат и издают другие звуки. Это погремушки ( не можем от них никак отказаться), барабан, бубен, ксилофон и просто баночки (коробочки и др.ёмкости),наполненные мелкими предметами (ими тоже можно пошуметь). Полиночка очень любит играть в мячик, ловит его катящийся, толкает обратно маме (мне), бросает его в ту сторону, в которую получится. Ещё дочка любит бегать и пинать по мячу (бегаем вместе с ней за ручки). Хорошо получается забрасывать мячики в тазик. Полиночка нашла другое применение колечкам от пирамидки - пытается бросить их на пол таким образом, чтобы они вращались как волчок, внимательно наблюдает за этим. По-долгу может заниматься с журналами, но беспокоит то, что она всё тащит в рот.
Полина Львовна! Все упражнения, игры и занятия, направленные на развитие мелкой моторики Полиночку не интересуют. Приходится заставлять дочку выполнять эти упражнения. Это касается пирамидки, стаканчиков-вкладышей,"почтового ящика".В декабре мы приезжали в ваш центр на консультацию, и педагог который нас принимала порекомендовала заниматься такими играми каждый день. Предлагала Полиночке пересыпать сыпучие продукты из ёмкости в ёмкость ручкой или ложкой, засовывать в отверстия крышки фасоль - она сбрасывает ручкой всё со стола.
Полина Львовна! Спасибо, попробую воспользоваться вашим советом.Как она поступит, если вы возьмете коробочку с пластмассовой чашкой, тарелкой, ложкой, телефоном, расческой поиграете во все это с интересом на глазах девочки. ( играть нужно без куклы - все на себе самой), а потом оставите коробку и отойдете.
- polina
- Последний визит: 30.09.2025 18:16