Аделина, 10.11.2015
- Лина
-
Дети:
Аделина
10.11.2015
#1 Аделина, 10.11.2015
Здравствуйте! Сегодня ходили на приём к неврологу, сказала,что повышеный тонус в ножках. Сказала нужен массаж. Что нам делать? Боюсь навредить.
- Светлана Сумленная
- Последний визит: 18.09.2024 22:32
-
Специализация:
Педагог-дефектолог
#2
Здравствуйте, приветствуем Вас и Аделиночку на нашем консультативном форуме!
Как можно к Вам обращаться в сообщениях форума?
Ознакомились ли Вы с нашей литературой?
Литература доступна по ссылке:
1. "Малыш с синдромом Дауна: Книга для родителей." . П.Л. Жиянова, Е.В. Поле. – М.: Монолит, 2007. – 208 с.
2. Книга "Формирование основных двигательных навыков у детей с синдромом Дауна: практическое руководство для родителей". Е. В. Поле, П. Л. Жиянова, Т. Н. Нечаева.-М.: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», 2010.-68 с.
3. Книга "Формирование навыков общения и речи у детей с синдромом Дауна: пособие для родителей". П. Л. Жиянова. – М.: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», 2010.-140с.
4. "Дневник развития ребенка", Составитель Жиянова П.Л. М.: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», 2014
Изучение литературы лучше начать с книги "Малыш с СД" 3 этап.
Есть ли у Аделины подтвержденный анализами синдром Дауна?
У детей с СД чаще отмечается гипотонус, но это медицинский вопрос. Если нет неточности в диагнозе (гипертонусе), то массаж нашим детям делать можно.
Какие двигательные навыки сейчас есть у девочки? Удерживает ли голову в вертикальном положении, есть ли повороты, перемещение по кругу?
Пишите)
Как можно к Вам обращаться в сообщениях форума?
Ознакомились ли Вы с нашей литературой?
Литература доступна по ссылке:
1. "Малыш с синдромом Дауна: Книга для родителей." . П.Л. Жиянова, Е.В. Поле. – М.: Монолит, 2007. – 208 с.
2. Книга "Формирование основных двигательных навыков у детей с синдромом Дауна: практическое руководство для родителей". Е. В. Поле, П. Л. Жиянова, Т. Н. Нечаева.-М.: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», 2010.-68 с.
3. Книга "Формирование навыков общения и речи у детей с синдромом Дауна: пособие для родителей". П. Л. Жиянова. – М.: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», 2010.-140с.
4. "Дневник развития ребенка", Составитель Жиянова П.Л. М.: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», 2014
Изучение литературы лучше начать с книги "Малыш с СД" 3 этап.
Есть ли у Аделины подтвержденный анализами синдром Дауна?
Сегодня ходили на приём к неврологу, сказала,что повышеный тонус в ножках. Сказала нужен массаж. Что нам делать? Боюсь навредить.
У детей с СД чаще отмечается гипотонус, но это медицинский вопрос. Если нет неточности в диагнозе (гипертонусе), то массаж нашим детям делать можно.
Какие двигательные навыки сейчас есть у девочки? Удерживает ли голову в вертикальном положении, есть ли повороты, перемещение по кругу?
Пишите)
С уважением, Светлана
- Лина
-
Дети:
Аделина
10.11.2015
#3
Здравствуйте, Светлана.Называйте меня -Настя) Вашу литературу мы получили,за что огромное спасибо! Да, анализ, подтверждающий СД, у нас есть. На сегодняшний день Аделина хорошо держит головку, переворачиваться на бочек начала в два месяца,на животик в два с половиной,а вот с животика на спинку еще нет. Лёжа на животе, головку держит ,но не долго, секунд-20-30. Еще она как будто ползти пытается-ногами отталкивается и руками загребает.С трёх месяцев начала поднимать головку,когда лежит в кроватке или коляске. Когда с положения лёжа подтягиваю за ручки, сразу садится или встаёт на ножки. Когда ставим на ножки, она топает. Тянет ручки за игрушками, берёт в их в руки,только ещё не совсем крепко.
Ещё она у нас очень разговорчивая)!
На 18-е апреля взяли направление в краевую больницу,походим ещё там по врачам, к неврологу тоже пойдём,посмотрим,что там скажут.
Спасибо,что помогаете нам всем!
Ещё она у нас очень разговорчивая)!
На 18-е апреля взяли направление в краевую больницу,походим ещё там по врачам, к неврологу тоже пойдём,посмотрим,что там скажут.
Спасибо,что помогаете нам всем!
- Светлана Сумленная
- Последний визит: 18.09.2024 22:32
-
Специализация:
Педагог-дефектолог
#4
Здравствуйте, Настя!
Настя, по Вашему описанию, Аделиночка развивается хорошо. Чтобы голову лучше удерживала в положении лежа на животе, кладите под грудку небольшой валик (свернутый в трубочку плед) и обязательно проверьте, чтобы поверхность , на которой лежит Аделина, была твердой. Лучшее место для бодрствования -это пол, застеленный одеялом.
Сажайте Аделиночку в стульчик-шезлонг с подъемом спинки около 60 градусов. В таком положении ей удобнее будет держать игрушки в руках, наблюдать за ними, перекладывать из руки в руку. Предметная деятельность формируется только в положении "сидя".
Аделина на грудном кормлении?
Пишите)
На сегодняшний день Аделина хорошо держит головку, переворачиваться на бочек начала в два месяца,на животик в два с половиной,а вот с животика на спинку еще нет. Лёжа на животе, головку держит ,но не долго, секунд-20-30. Еще она как будто ползти пытается-ногами отталкивается и руками загребает.С трёх месяцев начала поднимать головку,когда лежит в кроватке или коляске. Когда с положения лёжа подтягиваю за ручки, сразу садится или встаёт на ножки. Когда ставим на ножки, она топает. Тянет ручки за игрушками, берёт в их в руки,только ещё не совсем крепко.
Ещё она у нас очень разговорчивая)!
Настя, по Вашему описанию, Аделиночка развивается хорошо. Чтобы голову лучше удерживала в положении лежа на животе, кладите под грудку небольшой валик (свернутый в трубочку плед) и обязательно проверьте, чтобы поверхность , на которой лежит Аделина, была твердой. Лучшее место для бодрствования -это пол, застеленный одеялом.
Сажайте Аделиночку в стульчик-шезлонг с подъемом спинки около 60 градусов. В таком положении ей удобнее будет держать игрушки в руках, наблюдать за ними, перекладывать из руки в руку. Предметная деятельность формируется только в положении "сидя".
Попробуйте игрушку класть немного в стороне от Аделины, скоро должно появиться перемещение по кругу, вокруг своей оси.Еще она как будто ползти пытается-ногами отталкивается и руками загребает.
Аделина на грудном кормлении?
Пишите)
С уважением, Светлана