Добрый день!
Изучаете вы правильно. но, возможно, выбрали не те слова, которые интересны и понятны мальчику.
Возможно, буду пробовать как-то иначе завлекать. Стараюсь говорить кратно, понятно и эмоционально.
Он показывает руки, ноги?
Нет, не показывал, но попробую завтра у него спросить еще. Мы частенько играем в игру, когда Миша просыпается - Доброе утро ручки, вы проснулись? и тд. перечисляю все части тела и лица.
Какие слова он различает, сколько?
мама, папа, баба, лошадка, корова - му, собачка, машина - би-би, неваляшка, покажи пальчиком, иди ко мне на ручки, дай, возьми, упал-бах, где папа - показывает пальчиком, кушать - ням ням, вставай, садись, нельзя - ай ай, катай машинку,посади в машинку, покатай на машинке, открой, посади сюда, положи сюда - показываю куда, ложись - говорю обычно, когда ложимся спать, ладушки и бей в ладошки, сделай фонарики ручками, танцуй, качайся - кач кач, какой Миша большой, открывай ротик - когда кушаем, бросай, пожалей, прыгай - прыг прыг, обними, пей из чашки, ползет смотреть, если говорю - посмотри папа спит? включай свет и выключай свет. нажимай. В последнее время показывал пальчиком где у папы нос, рот, борода.
Такие предметы как ложка, расческа, зайка, мишка, кошка, телефон, пианино и многие другие предметы. Он их знает, так как часто их используем, но если выбирать из двух - то может путоться.