Скандер родился 23.05.2011 г. множество вопросов .

Аватара пользователя
Elissa
Дети:
Искандер
23.05.2011

#31

Сообщение Elissa » 13 окт 2013, 13:27

Добрый день Полина Львовна. Вот опять у меня появились вопросы. Скандеру уже два года и почти пять месяцев Пока он вообще не имеет даже минимального словарного запаса только мычит и продолжает произносить лепетные слова в виде дададада, баба ,папа, найн , все остальное очень не понятно Ходит только приставными шагами вдоль опоры и не пытается повернуться к опоре боком Чтобы сесть он просто плюхается на попу с прямых ног Так же у нас проблема с тем что он все разбрасывает, например если он держит в руках бутылку то после того как попьет он ее просто выкидывает даже на улице. Ложку в руках он держать не хочет он тоже ее выкидывает. Поэтому я продолжаю его кормить сама Если поставить перед ним тарелку с едой он тоже выкинет ее на пол В общем из навыков самообслуживания мне так пока и не удалось ничему его научить И вообще если он не хочет что то делать его невозможно уговорить Он просто отворачивается и игнорирует тебя. Играть с.кем то  вместе он тоже не хочет. Любит играть сам крутя в руках предметы. И вообще у нас все время все во рту. Он даже кубики носит в зубах .Постоянная проблема в том что он грызет свою обувь,  зубы у нас давно все есть .Я запуталась и не знаю что делать((( Я просто на грани депрессии так как осознаю что я ни как не могу научить ребенка самым элементарным вещам и не из за моего нежелания а из за его нехотения (((((((((((((((((((((((
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 21:12

#32

Сообщение polina » 14 окт 2013, 16:50

Добрый день, Олеся.
Скандеру уже два года и почти пять месяцев Пока он вообще не имеет даже минимального словарного запаса только мычит и продолжает произносить лепетные слова в виде дададада, баба ,папа, найн , все остальное очень не понятно
Что именно из рекомендаций, приведенных в наших книгах вы использовали?
Ходит только приставными шагами вдоль опоры и не пытается повернуться к опоре боком Чтобы сесть он просто плюхается на попу с прямых ног
Такой способ сесть нормальный для детей.
Чтобы приучить ребенка поворачиваться к опоре боком нужно предъявлять интересные предметы сбоку, сверху, побуждая малыша отклоняться от опоры и отпускать одну руку.
Так же у нас проблема с тем что он все разбрасывает, например если он держит в руках бутылку то после того как попьет он ее просто выкидывает даже на улице. Ложку в руках он держать не хочет он тоже ее выкидывает. Поэтому я продолжаю его кормить сама Если поставить перед ним тарелку с едой он тоже выкинет ее на пол В общем из навыков самообслуживания мне так пока и не удалось ничему его научить И вообще если он не хочет что то делать его невозможно уговорить Он просто отворачивается и игнорирует тебя.
 Я думаю, что реально голодный ребенок не будет бросаться пищей.
Если после того, как он бросил, вы продолжаете кормить, то как Сандер может понять, что этого делать нельзя?
Играть с.кем то  вместе он тоже не хочет. Любит играть сам крутя в руках предметы. И вообще у нас все время все во рту. Он даже кубики носит в зубах .Постоянная проблема в том что он грызет свою обувь,  зубы у нас давно все есть .Я запуталась и не знаю что делать((( Я просто на грани депрессии так как осознаю что я ни как не могу научить ребенка самым элементарным вещам и не из за моего нежелания а из за его нехотения (((((((((((((((((((((((
Есть ли какие-то игры, в которые вы играете вместе: прятки, мяч, например?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Elissa
Дети:
Искандер
23.05.2011

#33

Сообщение Elissa » 14 окт 2013, 17:32

В принципе все рекомендации из Ваших книг я использовала . Но с нами они почему то не работают . .Каждый раз я коментирую свои действия 2-3 словами. Например : Скандер кушает , Где ручка -вот ручка. Расматривать книжки и  картинки он любит только сам Когда я пытаюсь ему показывать и рассказывать, кто на картинках, он делает отстраняющий жест и отворачивается вместе с книжкой. Прошу его выполнить простые просьбы, н-р : покатай , бросай ,дай -не хочет, только бросать.   Его любимая игра в мяч .Или забрасывание мячей в корзинку . Но вот все остальные игрушки он тоже забрасывает . В прятки он не очень  любит играть .Вместе играем в мячи и он любит залезть на спину что бы его катали А так же его любимое занятие перекладывать свои вещи из шкафа на пол . Но и тут не получается с ним играть Он четко сконцентрирован на вещах и не хочет в этот момент общения.Мне иногда кажется что у нас еще и аутизм присутствует настолько он концентрируется на одной вещи ,что его АБСОЛЮТНО ничем нелбзя отвлечь
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 21:12

#34

Сообщение polina » 15 окт 2013, 15:39

Добрый день, Олеся
В принципе все рекомендации из Ваших книг я использовала . Но с нами они почему то не работают . .Каждый раз я коментирую свои действия 2-3 словами. Например : Скандер кушает , Где ручка -вот ручка.
 Наши рекомендации предполагают использование взрослого  слова+детского слова, и, если нужно, жеста.
Если вы говорите только взрослое слово "кушает", то чего мы можем ждать от ребенка? Понимания - может быть, повторения - наверняка нет.
Поэтому сочетание слов кушает+ ам-ам или даже простого чмоканья даст возможность ребенку обозначить  предмет или слово.
Расматривать книжки и  картинки он любит только сам Когда я пытаюсь ему показывать и рассказывать, кто на картинках, он делает отстраняющий жест и отворачивается вместе с книжкой. Прошу его выполнить простые просьбы, н-р : покатай , бросай ,дай -не хочет, только бросать.   Его любимая игра в мяч .Или забрасывание мячей в корзинку . Но вот все остальные игрушки он тоже забрасывает . В прятки он не очень  любит играть .Вместе играем в мячи и он любит залезть на спину что бы его катали А так же его любимое занятие перекладывать свои вещи из шкафа на пол . Но и тут не получается с ним играть Он четко сконцентрирован на вещах и не хочет в этот момент общения.Мне иногда кажется что у нас еще и аутизм присутствует настолько он концентрируется на одной вещи ,что его АБСОЛЮТНО ничем нелбзя отвлечь
Заочно тем более трудно понять что это: непонимание ваших просьб, нежелание выполнить (неинтересно) или нарушение общения (например, аутизм). С этим вам лучше разбираться очно.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»