Скандер родился 23.05.2011 г. множество вопросов .
- Elissa
-
Дети:
Искандер
23.05.2011
#31
Добрый день Полина Львовна. Вот опять у меня появились вопросы. Скандеру уже два года и почти пять месяцев Пока он вообще не имеет даже минимального словарного запаса только мычит и продолжает произносить лепетные слова в виде дададада, баба ,папа, найн , все остальное очень не понятно Ходит только приставными шагами вдоль опоры и не пытается повернуться к опоре боком Чтобы сесть он просто плюхается на попу с прямых ног Так же у нас проблема с тем что он все разбрасывает, например если он держит в руках бутылку то после того как попьет он ее просто выкидывает даже на улице. Ложку в руках он держать не хочет он тоже ее выкидывает. Поэтому я продолжаю его кормить сама Если поставить перед ним тарелку с едой он тоже выкинет ее на пол В общем из навыков самообслуживания мне так пока и не удалось ничему его научить И вообще если он не хочет что то делать его невозможно уговорить Он просто отворачивается и игнорирует тебя. Играть с.кем то вместе он тоже не хочет. Любит играть сам крутя в руках предметы. И вообще у нас все время все во рту. Он даже кубики носит в зубах .Постоянная проблема в том что он грызет свою обувь, зубы у нас давно все есть .Я запуталась и не знаю что делать((( Я просто на грани депрессии так как осознаю что я ни как не могу научить ребенка самым элементарным вещам и не из за моего нежелания а из за его нехотения (((((((((((((((((((((((
- polina
- Последний визит: 27.09.2025 21:12
#32
Добрый день, Олеся.
Чтобы приучить ребенка поворачиваться к опоре боком нужно предъявлять интересные предметы сбоку, сверху, побуждая малыша отклоняться от опоры и отпускать одну руку.
Если после того, как он бросил, вы продолжаете кормить, то как Сандер может понять, что этого делать нельзя?
Что именно из рекомендаций, приведенных в наших книгах вы использовали?Скандеру уже два года и почти пять месяцев Пока он вообще не имеет даже минимального словарного запаса только мычит и продолжает произносить лепетные слова в виде дададада, баба ,папа, найн , все остальное очень не понятно
Такой способ сесть нормальный для детей.Ходит только приставными шагами вдоль опоры и не пытается повернуться к опоре боком Чтобы сесть он просто плюхается на попу с прямых ног
Чтобы приучить ребенка поворачиваться к опоре боком нужно предъявлять интересные предметы сбоку, сверху, побуждая малыша отклоняться от опоры и отпускать одну руку.
Я думаю, что реально голодный ребенок не будет бросаться пищей.Так же у нас проблема с тем что он все разбрасывает, например если он держит в руках бутылку то после того как попьет он ее просто выкидывает даже на улице. Ложку в руках он держать не хочет он тоже ее выкидывает. Поэтому я продолжаю его кормить сама Если поставить перед ним тарелку с едой он тоже выкинет ее на пол В общем из навыков самообслуживания мне так пока и не удалось ничему его научить И вообще если он не хочет что то делать его невозможно уговорить Он просто отворачивается и игнорирует тебя.
Если после того, как он бросил, вы продолжаете кормить, то как Сандер может понять, что этого делать нельзя?
Есть ли какие-то игры, в которые вы играете вместе: прятки, мяч, например?Играть с.кем то вместе он тоже не хочет. Любит играть сам крутя в руках предметы. И вообще у нас все время все во рту. Он даже кубики носит в зубах .Постоянная проблема в том что он грызет свою обувь, зубы у нас давно все есть .Я запуталась и не знаю что делать((( Я просто на грани депрессии так как осознаю что я ни как не могу научить ребенка самым элементарным вещам и не из за моего нежелания а из за его нехотения (((((((((((((((((((((((
С уважением, Полина Львовна
- Elissa
-
Дети:
Искандер
23.05.2011
#33
В принципе все рекомендации из Ваших книг я использовала . Но с нами они почему то не работают . .Каждый раз я коментирую свои действия 2-3 словами. Например : Скандер кушает , Где ручка -вот ручка. Расматривать книжки и картинки он любит только сам Когда я пытаюсь ему показывать и рассказывать, кто на картинках, он делает отстраняющий жест и отворачивается вместе с книжкой. Прошу его выполнить простые просьбы, н-р : покатай , бросай ,дай -не хочет, только бросать. Его любимая игра в мяч .Или забрасывание мячей в корзинку . Но вот все остальные игрушки он тоже забрасывает . В прятки он не очень любит играть .Вместе играем в мячи и он любит залезть на спину что бы его катали А так же его любимое занятие перекладывать свои вещи из шкафа на пол . Но и тут не получается с ним играть Он четко сконцентрирован на вещах и не хочет в этот момент общения.Мне иногда кажется что у нас еще и аутизм присутствует настолько он концентрируется на одной вещи ,что его АБСОЛЮТНО ничем нелбзя отвлечь
- polina
- Последний визит: 27.09.2025 21:12
#34
Добрый день, Олеся
Если вы говорите только взрослое слово "кушает", то чего мы можем ждать от ребенка? Понимания - может быть, повторения - наверняка нет.
Поэтому сочетание слов кушает+ ам-ам или даже простого чмоканья даст возможность ребенку обозначить предмет или слово.
Наши рекомендации предполагают использование взрослого слова+детского слова, и, если нужно, жеста.В принципе все рекомендации из Ваших книг я использовала . Но с нами они почему то не работают . .Каждый раз я коментирую свои действия 2-3 словами. Например : Скандер кушает , Где ручка -вот ручка.
Если вы говорите только взрослое слово "кушает", то чего мы можем ждать от ребенка? Понимания - может быть, повторения - наверняка нет.
Поэтому сочетание слов кушает+ ам-ам или даже простого чмоканья даст возможность ребенку обозначить предмет или слово.
Заочно тем более трудно понять что это: непонимание ваших просьб, нежелание выполнить (неинтересно) или нарушение общения (например, аутизм). С этим вам лучше разбираться очно.Расматривать книжки и картинки он любит только сам Когда я пытаюсь ему показывать и рассказывать, кто на картинках, он делает отстраняющий жест и отворачивается вместе с книжкой. Прошу его выполнить простые просьбы, н-р : покатай , бросай ,дай -не хочет, только бросать. Его любимая игра в мяч .Или забрасывание мячей в корзинку . Но вот все остальные игрушки он тоже забрасывает . В прятки он не очень любит играть .Вместе играем в мячи и он любит залезть на спину что бы его катали А так же его любимое занятие перекладывать свои вещи из шкафа на пол . Но и тут не получается с ним играть Он четко сконцентрирован на вещах и не хочет в этот момент общения.Мне иногда кажется что у нас еще и аутизм присутствует настолько он концентрируется на одной вещи ,что его АБСОЛЮТНО ничем нелбзя отвлечь
С уважением, Полина Львовна