Тимка, родился 10.02.2014г.
- Angelika
-
Дети:
Трофим
10.02.2014
#11
Здравствуйте, уважаемая Полина Львовна! У нас всё хорошо, стала больше держать его на руках и ему это уже нравится. Массажик делаю ему недолго, зато делаем зарядку, правда мало лепечет. Полина Львовна, не знаю к кому обратиться, но очень хотелось Вас попросить, если можно, получить психологическую консультацию. Понимаете, я просто загнала себя в угол, я практически ничего не ем, не могу(от этого молока стало очень мало), у меня уже неделю сильное головокружение, я очень похудела, в глазах болезненный блеск, я плачу практически постоянно. Не могу ничего делать, справиться с собой у меня не получается. Всё дело в том, что у меня в голове постоянно крутятся мысли, что я, не дай Бог, тяжело заболею(меня это так пугает), что же тогда будет с моим малышом. Я просто себя довела уже до такого состояния, что я не могу уже ни на что переключиться. Думаю, может пойти к врачу, даже боюсь писать к какому, к нему все идут, если тяжело больны, попросить сдать анализы, но мне стыдно. Пожалуйста, прошу Вас помогите, если это возможно.
- polina
- Последний визит: 25.09.2025 23:33
#12
Добрый вечер, Анжелика. Это важно, что вы решили спросить о психологической помощи
Помощь психолога, по нашему мнению, является первоочередной в большинстве случаев сопровождения семьи.
Для этого мы и создали раздел " беседы с психологом". Вы можете там создать свою тему и побеседовать.
Если вы живете в Москве, то есть возможность получения и очной помощи.
Помощь психолога, по нашему мнению, является первоочередной в большинстве случаев сопровождения семьи.
Для этого мы и создали раздел " беседы с психологом". Вы можете там создать свою тему и побеседовать.
Если вы живете в Москве, то есть возможность получения и очной помощи.
С уважением, Полина Львовна
- Angelika
-
Дети:
Трофим
10.02.2014
#13
Здравствуйте, уважаемая Полина Львовна! Очень хочется снова получить от Вас рекомендации, узнать Ваше мнение! Трофимке уже 1,6. Очень замечательный малыш, как впрочем и все малыши. Меня беспокоят некоторые вещи(перечислю по порядку): 1) когда он напился или наелся(сам не ест и не пьёт), он начинает плеваться, на слово "нельзя" реагирует, но продолжает это делать, жидкость просто рекой льётся изо рта; 2) всё, что лежит на столе, стуле, диване, он постоянно сбрасывает, швыряет практически всё, что ему не нравится. Особенно не любит почему-то деревянные кубики, как только я пытаюсь с ним что-то построить, он может пару раз сделать то, что я его прошу и тут же всё полетело в разные стороны. Есть сам и пить не хочет, убирает руки, я вместе с его рукой пытаюсь донести ложку до рта, он руку вырывает. Он очень любит книги простые и музыкальные, это единственное что он не бросает, с этим можно заниматься целый день. Вообще, если я начинаю с ним пытаться позаниматься чем-нибудь, кроме книг, он сначала может кинуть эту вещь, а потом внезапно заплакать, причём очень сильно. Иногда, я просто выхожу из комнаты и оставляю его одного, он тогда быстро успокаивается и продолжает сам играть спокойно. Меня также настораживает, что если с ним находишься в комнате, он не может самостоятельно играть, начинает лезть и что-то требовать, а если его одного оставишь в комнате, он долгое время может играть сам. Ещё не знаю как его отучить кусаться и лезть в лицо, он очень сильно хватает за лицо и держит руку, мы все ходим поцарапанные. Также он сам не ходит, за руки делает пару шагов и садится, стал правда самостоятельно, ни за что не держась, стоять, чему очень радуется. Вот пока вроде бы всё написала.
- polina
- Последний визит: 25.09.2025 23:33
#14
Добрый вечер, Анжелика.
Пробовали ли вы давать мальчику твердую пищу: сухарик, печенье, кусочки мяса, рыбы, омлета итд, чтобы он ел руками?
То, что Тима уже умеет стоять без опоры - очень важно, это поможет ему оторваться от опоры и сделать несколько шагов.
Вождение за руки - отсрочит начало самостоятельной ходьбы.
Как быстро они растут. Уже взрослый мужичок и ваши вопросы изменилисьОчень хочется снова получить от Вас рекомендации, узнать Ваше мнение! Трофимке уже 1,6. Очень замечательный малыш, как впрочем и все малыши.

Как вы понимаете, что он наелся и напился? Есть ли у Тимки способ сказать вам об этом: отвернуться. покачать головой, сделать отстраняющий жест рукой?Меня беспокоят некоторые вещи(перечислю по порядку): 1) когда он напился или наелся(сам не ест и не пьёт), он начинает плеваться, на слово "нельзя" реагирует, но продолжает это делать, жидкость просто рекой льётся изо рта;
Вопрос такой же: есть ли у него способ отказаться от кубиков, например? И вопрос к вам: вы знаете, что Тимка их не любит, будет бросать, но предлагаете? Зачем?2) всё, что лежит на столе, стуле, диване, он постоянно сбрасывает, швыряет практически всё, что ему не нравится. Особенно не любит почему-то деревянные кубики, как только я пытаюсь с ним что-то построить, он может пару раз сделать то, что я его прошу и тут же всё полетело в разные стороны.
Это обычная ситуация. Попытки манипулировать руками ребенок воспринимает с протестом.Есть сам и пить не хочет, убирает руки, я вместе с его рукой пытаюсь донести ложку до рта, он руку вырывает.
Пробовали ли вы давать мальчику твердую пищу: сухарик, печенье, кусочки мяса, рыбы, омлета итд, чтобы он ел руками?
Он очень любит книги простые и музыкальные, это единственное что он не бросает, с этим можно заниматься целый день. Вообще, если я начинаю с ним пытаться позаниматься чем-нибудь, кроме книг, он сначала может кинуть эту вещь, а потом внезапно заплакать, причём очень сильно. Иногда, я просто выхожу из комнаты и оставляю его одного, он тогда быстро успокаивается и продолжает сам играть спокойно. Меня также настораживает, что если с ним находишься в комнате, он не может самостоятельно играть, начинает лезть и что-то требовать, а если его одного оставишь в комнате, он долгое время может играть сам.
Анжелика, по моему мнению, это проблема ваших взаимоотношений. Мальчик подрос, у него появились свои интересы, предпочтения. Выразить их Тиме трудно. Вы, со своей стороны, хотите, чтобы ваши отношения остались на том, что были. Вы можете этот вопрос обсудить с нашим психологом в разделе "беседы с психологом", можно и со мной, но отдельно, не смешивая с другими вопросами.Ещё не знаю как его отучить кусаться и лезть в лицо, он очень сильно хватает за лицо и держит руку, мы все ходим поцарапанные.
За руки водить не рекомендуется, в основном - на улице. дома привлекайте мальчика вставать, стоять и ходить вдоль опоры, потом от опоры к опоре.Также он сам не ходит, за руки делает пару шагов и садится, стал правда самостоятельно, ни за что не держась, стоять, чему очень радуется. Вот пока вроде бы всё написала.
То, что Тима уже умеет стоять без опоры - очень важно, это поможет ему оторваться от опоры и сделать несколько шагов.
Вождение за руки - отсрочит начало самостоятельной ходьбы.
С уважением, Полина Львовна
- Angelika
-
Дети:
Трофим
10.02.2014
#15
Здравствуйте, уважаемая Полина Львовна!
( Как вы понимаете, что он наелся и напился? Есть ли у Тимки способ сказать вам об этом: отвернуться. покачать головой, сделать отстраняющий жест рукой?)
Да, иногда он рукой отодвигает тарелку, а чаще он просто выталкивает пищу изо рта, значит он наелся.
( Вопрос такой же: есть ли у него способ отказаться от кубиков, например? И вопрос к вам: вы знаете, что Тимка их не любит, будет бросать, но предлагаете? Зачем?)
Мне казалось, что с кубиками надо обязательно заниматься, чтобы научить его конструированию. Если он начинает капризничать и мне не удаётся его заинтересовать, то я не заставляю.
( Пробовали ли вы давать мальчику твердую пищу: сухарик, печенье, кусочки мяса, рыбы, омлета итд, чтобы он ел руками?)
Печенье, булку он давно ест сам, а остальное есть руками я ему не давала, он пробовал лезть руками в тарелку с кашей, но я запрещала ему это делать. За эти несколько дней после того, как я Вам написала, мы каждый день тренируемся есть рука в руке, уже руку отпускает реже, а чашку держать ещё не получается.
Полина Львовна, я ещё хотела Вас попросить, напишите, пожалуйста, что приблизительно мы должны уметь делать и знать к двум годам. Просто я всё время думаю, что я упускаю время, что, если до трёх лет я что-то не успею ему дать, то потом будет поздно. Спасибо.
( Как вы понимаете, что он наелся и напился? Есть ли у Тимки способ сказать вам об этом: отвернуться. покачать головой, сделать отстраняющий жест рукой?)
Да, иногда он рукой отодвигает тарелку, а чаще он просто выталкивает пищу изо рта, значит он наелся.
( Вопрос такой же: есть ли у него способ отказаться от кубиков, например? И вопрос к вам: вы знаете, что Тимка их не любит, будет бросать, но предлагаете? Зачем?)
Мне казалось, что с кубиками надо обязательно заниматься, чтобы научить его конструированию. Если он начинает капризничать и мне не удаётся его заинтересовать, то я не заставляю.
( Пробовали ли вы давать мальчику твердую пищу: сухарик, печенье, кусочки мяса, рыбы, омлета итд, чтобы он ел руками?)
Печенье, булку он давно ест сам, а остальное есть руками я ему не давала, он пробовал лезть руками в тарелку с кашей, но я запрещала ему это делать. За эти несколько дней после того, как я Вам написала, мы каждый день тренируемся есть рука в руке, уже руку отпускает реже, а чашку держать ещё не получается.
Полина Львовна, я ещё хотела Вас попросить, напишите, пожалуйста, что приблизительно мы должны уметь делать и знать к двум годам. Просто я всё время думаю, что я упускаю время, что, если до трёх лет я что-то не успею ему дать, то потом будет поздно. Спасибо.
- polina
- Последний визит: 25.09.2025 23:33
#16
Доброе утро, Анжелика.
Используйте отодвигание игрушки, тарелки итд или просто отстраняющий жест. Для этого всегда, в случае любого протеста комментируйте поведение Тимки словами "не хочу", отрицательным покачиванием головы+ жест рукой.
Ребенок не должен что-то делать в зависимости от возраста. Только его возможности и интересы могут помочь нам узнать, что нужно предлагать ребенку.
Именно для этого мы и используем ДНЕВНИК РАЗВИТИЯ.
В этой теме вы найдете ссылку на него и короткое описание того, как им пользоваться. Для удобства можно его распечатать и постараться найти ступень, на которой ребенок находится по большинству своих навыков. Потом, если возникнет необходимость, мы сможем обсудить, как двигаться дальше.
Старайтесь поощрять приемлемые способы отказа - это поможет мальчику не плевать, не бросать, а спокойно показать или сказать, что он этого не хочет.( Как вы понимаете, что он наелся и напился? Есть ли у Тимки способ сказать вам об этом: отвернуться. покачать головой, сделать отстраняющий жест рукой?)
Да, иногда он рукой отодвигает тарелку, а чаще он просто выталкивает пищу изо рта, значит он наелся.
Используйте отодвигание игрушки, тарелки итд или просто отстраняющий жест. Для этого всегда, в случае любого протеста комментируйте поведение Тимки словами "не хочу", отрицательным покачиванием головы+ жест рукой.
Судя по описанию, кубики вызывают у мальчика протест, особенно, если повторять несколько раз. Постарайтесь сделать из конструирования веселую игру, и не только за столом, а на полу, и не из кубиков, а например, из рулонов туалетной бумаги, из дупло, из веток собранных вместе на улице итд( Вопрос такой же: есть ли у него способ отказаться от кубиков, например? И вопрос к вам: вы знаете, что Тимка их не любит, будет бросать, но предлагаете? Зачем?)
Мне казалось, что с кубиками надо обязательно заниматься, чтобы научить его конструированию. Если он начинает капризничать и мне не удаётся его заинтересовать, то я не заставляю.
Удачи вам.( Пробовали ли вы давать мальчику твердую пищу: сухарик, печенье, кусочки мяса, рыбы, омлета итд, чтобы он ел руками?)
Печенье, булку он давно ест сам, а остальное есть руками я ему не давала, он пробовал лезть руками в тарелку с кашей, но я запрещала ему это делать. За эти несколько дней после того, как я Вам написала, мы каждый день тренируемся есть рука в руке, уже руку отпускает реже, а чашку держать ещё не получается.
.Полина Львовна, я ещё хотела Вас попросить, напишите, пожалуйста, что приблизительно мы должны уметь делать и знать к двум годам. Просто я всё время думаю, что я упускаю время, что, если до трёх лет я что-то не успею ему дать, то потом будет поздно. Спасибо
Ребенок не должен что-то делать в зависимости от возраста. Только его возможности и интересы могут помочь нам узнать, что нужно предлагать ребенку.
Именно для этого мы и используем ДНЕВНИК РАЗВИТИЯ.
В этой теме вы найдете ссылку на него и короткое описание того, как им пользоваться. Для удобства можно его распечатать и постараться найти ступень, на которой ребенок находится по большинству своих навыков. Потом, если возникнет необходимость, мы сможем обсудить, как двигаться дальше.
С уважением, Полина Львовна