Тимка, родился 10.02.2014г.

Аватара пользователя
Angelika
Дети:
Трофим
10.02.2014

#11

Сообщение Angelika » 18 авг 2014, 11:23

Здравствуйте, уважаемая Полина Львовна! У нас всё хорошо, стала больше держать его на руках и ему это уже нравится. Массажик делаю ему недолго, зато делаем зарядку, правда мало лепечет. Полина Львовна, не знаю к кому обратиться, но очень хотелось Вас попросить, если можно, получить психологическую консультацию. Понимаете, я просто загнала себя в угол, я практически ничего не ем, не могу(от этого молока стало очень мало), у меня уже неделю сильное головокружение, я очень похудела, в глазах болезненный блеск, я плачу практически постоянно. Не могу ничего делать, справиться с собой у меня не получается. Всё дело в том, что у меня в голове постоянно крутятся мысли, что я, не дай Бог, тяжело заболею(меня это так пугает), что же тогда будет с моим малышом. Я просто себя довела уже до такого состояния, что я не могу уже ни на что переключиться. Думаю, может пойти к врачу, даже боюсь писать к какому, к нему все идут, если тяжело больны, попросить сдать анализы, но мне стыдно. Пожалуйста, прошу Вас помогите, если это возможно.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.09.2025 23:33

#12

Сообщение polina » 18 авг 2014, 18:52

Добрый вечер, Анжелика.  Это важно, что вы решили спросить о психологической помощи
Помощь психолога, по нашему мнению, является  первоочередной в большинстве случаев сопровождения семьи.
Для этого мы и создали раздел " беседы с психологом". Вы можете там создать свою тему и побеседовать.
Если вы живете в Москве, то есть возможность получения и очной помощи.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Angelika
Дети:
Трофим
10.02.2014

#13

Сообщение Angelika » 30 авг 2015, 00:08

Здравствуйте, уважаемая Полина Львовна! Очень хочется снова получить от Вас рекомендации, узнать Ваше мнение! Трофимке уже 1,6. Очень замечательный малыш, как впрочем и все малыши. Меня беспокоят некоторые вещи(перечислю по порядку): 1) когда он напился или наелся(сам не ест и не пьёт), он начинает плеваться, на слово "нельзя" реагирует, но продолжает это делать, жидкость просто рекой льётся изо рта; 2) всё, что лежит на столе, стуле, диване, он постоянно сбрасывает, швыряет практически всё, что ему не нравится. Особенно не любит почему-то деревянные кубики, как только я пытаюсь с ним что-то построить, он может пару раз сделать то, что я его прошу и тут же всё полетело в разные стороны. Есть сам и пить не хочет, убирает руки, я вместе с его рукой пытаюсь донести ложку до рта, он руку вырывает. Он очень любит книги простые и музыкальные, это единственное что он не бросает, с этим можно заниматься целый день. Вообще, если я начинаю с ним пытаться позаниматься чем-нибудь, кроме книг, он сначала может кинуть эту вещь, а потом внезапно заплакать, причём очень сильно. Иногда, я просто выхожу из комнаты и оставляю его одного, он тогда быстро успокаивается и продолжает сам играть спокойно. Меня также настораживает, что если с ним находишься в комнате, он не может самостоятельно играть, начинает лезть и что-то требовать, а если его одного оставишь в комнате, он долгое время может играть сам. Ещё не знаю как его отучить кусаться и лезть в лицо, он очень сильно хватает за лицо и держит руку, мы все ходим поцарапанные. Также он сам не ходит, за руки делает пару шагов и садится, стал правда самостоятельно, ни за что не держась, стоять, чему очень радуется. Вот пока вроде бы всё написала.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.09.2025 23:33

#14

Сообщение polina » 31 авг 2015, 21:39

Добрый вечер, Анжелика.
Очень хочется снова получить от Вас рекомендации, узнать Ваше мнение! Трофимке уже 1,6. Очень замечательный малыш, как впрочем и все малыши.
 Как быстро они растут. Уже взрослый мужичок и ваши вопросы изменились Image
Меня беспокоят некоторые вещи(перечислю по порядку): 1) когда он напился или наелся(сам не ест и не пьёт), он начинает плеваться, на слово "нельзя" реагирует, но продолжает это делать, жидкость просто рекой льётся изо рта;
 Как вы понимаете, что он наелся и напился? Есть ли у Тимки способ сказать вам об этом: отвернуться. покачать головой, сделать отстраняющий жест рукой?
2) всё, что лежит на столе, стуле, диване, он постоянно сбрасывает, швыряет практически всё, что ему не нравится. Особенно не любит почему-то деревянные кубики, как только я пытаюсь с ним что-то построить, он может пару раз сделать то, что я его прошу и тут же всё полетело в разные стороны.
 Вопрос такой же: есть ли у него способ отказаться от кубиков, например? И вопрос к вам: вы знаете, что Тимка их не любит, будет бросать, но предлагаете? Зачем?
Есть сам и пить не хочет, убирает руки, я вместе с его рукой пытаюсь донести ложку до рта, он руку вырывает.
 Это обычная ситуация. Попытки манипулировать руками ребенок воспринимает с протестом.
Пробовали ли вы давать мальчику твердую пищу: сухарик, печенье, кусочки мяса, рыбы, омлета итд, чтобы он ел руками?
Он очень любит книги простые и музыкальные, это единственное что он не бросает, с этим можно заниматься целый день. Вообще, если я начинаю с ним пытаться позаниматься чем-нибудь, кроме книг, он сначала может кинуть эту вещь, а потом внезапно заплакать, причём очень сильно. Иногда, я просто выхожу из комнаты и оставляю его одного, он тогда быстро успокаивается и продолжает сам играть спокойно. Меня также настораживает, что если с ним находишься в комнате, он не может самостоятельно играть, начинает лезть и что-то требовать, а если его одного оставишь в комнате, он долгое время может играть сам.
Ещё не знаю как его отучить кусаться и лезть в лицо, он очень сильно хватает за лицо и держит руку, мы все ходим поцарапанные.
 Анжелика, по моему мнению, это проблема ваших взаимоотношений. Мальчик подрос, у него появились свои интересы, предпочтения. Выразить их Тиме трудно. Вы, со своей стороны, хотите, чтобы ваши отношения остались на том, что были. Вы можете этот вопрос обсудить с нашим психологом в разделе "беседы с психологом", можно и со мной, но отдельно, не  смешивая с другими вопросами.
Также он сам не ходит, за руки делает пару шагов и садится, стал правда самостоятельно, ни за что не держась, стоять, чему очень радуется. Вот пока вроде бы всё написала.
За руки водить не рекомендуется, в основном - на улице. дома привлекайте мальчика вставать, стоять и ходить вдоль опоры, потом от опоры к опоре.
То, что Тима уже умеет стоять без опоры - очень важно, это поможет ему оторваться от опоры и сделать несколько шагов.
Вождение за руки - отсрочит начало самостоятельной ходьбы.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Angelika
Дети:
Трофим
10.02.2014

#15

Сообщение Angelika » 03 сен 2015, 22:55

Здравствуйте, уважаемая Полина Львовна!
(  Как вы понимаете, что он наелся и напился? Есть ли у Тимки способ сказать вам об этом: отвернуться. покачать головой, сделать отстраняющий жест рукой?)
Да, иногда он рукой отодвигает тарелку, а чаще он просто выталкивает пищу изо рта, значит он наелся.
( Вопрос такой же: есть ли у него способ отказаться от кубиков, например? И вопрос к вам: вы знаете, что Тимка их не любит, будет бросать, но предлагаете? Зачем?)
Мне казалось, что с кубиками надо обязательно заниматься, чтобы научить его конструированию. Если он начинает капризничать и мне не удаётся его заинтересовать, то я не заставляю.

( Пробовали ли вы давать мальчику твердую пищу: сухарик, печенье, кусочки мяса, рыбы, омлета итд, чтобы он ел руками?)
Печенье, булку он давно ест сам, а остальное есть руками я ему не давала, он пробовал лезть руками в тарелку с кашей, но я запрещала ему это делать. За эти несколько дней после того, как я Вам написала, мы каждый день тренируемся есть рука в руке, уже руку отпускает реже, а чашку держать ещё не получается.
Полина Львовна, я ещё хотела Вас попросить, напишите, пожалуйста, что приблизительно мы должны уметь делать и знать к двум годам. Просто я всё время думаю, что я упускаю время, что, если до трёх лет я что-то не успею ему дать, то потом будет поздно. Спасибо.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.09.2025 23:33

#16

Сообщение polina » 04 сен 2015, 10:00

Доброе утро, Анжелика.
(  Как вы понимаете, что он наелся и напился? Есть ли у Тимки способ сказать вам об этом: отвернуться. покачать головой, сделать отстраняющий жест рукой?)
Да, иногда он рукой отодвигает тарелку, а чаще он просто выталкивает пищу изо рта, значит он наелся.
Старайтесь поощрять приемлемые способы отказа - это поможет мальчику не плевать, не бросать, а спокойно показать или сказать, что он этого не хочет.
Используйте отодвигание игрушки, тарелки итд или просто отстраняющий жест. Для этого всегда, в случае любого протеста комментируйте поведение Тимки словами "не хочу", отрицательным покачиванием головы+ жест рукой.
( Вопрос такой же: есть ли у него способ отказаться от кубиков, например? И вопрос к вам: вы знаете, что Тимка их не любит, будет бросать, но предлагаете? Зачем?)
Мне казалось, что с кубиками надо обязательно заниматься, чтобы научить его конструированию. Если он начинает капризничать и мне не удаётся его заинтересовать, то я не заставляю.
Судя по описанию, кубики вызывают у мальчика протест, особенно, если повторять несколько раз. Постарайтесь сделать из конструирования веселую игру,  и не только за столом, а на полу, и не из кубиков, а например, из рулонов туалетной бумаги, из дупло, из веток собранных вместе на улице итд
( Пробовали ли вы давать мальчику твердую пищу: сухарик, печенье, кусочки мяса, рыбы, омлета итд, чтобы он ел руками?)
Печенье, булку он давно ест сам, а остальное есть руками я ему не давала, он пробовал лезть руками в тарелку с кашей, но я запрещала ему это делать. За эти несколько дней после того, как я Вам написала, мы каждый день тренируемся есть рука в руке, уже руку отпускает реже, а чашку держать ещё не получается.
Удачи вам.
Полина Львовна, я ещё хотела Вас попросить, напишите, пожалуйста, что приблизительно мы должны уметь делать и знать к двум годам. Просто я всё время думаю, что я упускаю время, что, если до трёх лет я что-то не успею ему дать, то потом будет поздно. Спасибо
.
Ребенок не должен что-то делать в зависимости от возраста.  Только его возможности и интересы могут помочь нам узнать, что нужно предлагать ребенку.
Именно для этого мы и используем ДНЕВНИК РАЗВИТИЯ.
В этой теме вы найдете ссылку на него и короткое описание того, как им пользоваться. Для удобства можно его распечатать и постараться найти ступень, на которой ребенок находится по большинству своих навыков. Потом, если возникнет необходимость,  мы сможем обсудить, как двигаться дальше.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»