Кирюша, 10/07/2013
- Verisa
- Последний визит: 27.08.2021 21:18
-
Дети:
Кирилл
10.07.2013
#21
Спасибо за ответ.
Садиться через бочок он начал гораздо раньше, чем через шпагат, через шпагат появилось относительно недавно. Но садится он в основном через один бочок. (любимый). Через второй я его стараюсь присаживать во время гимнастики.
Анализ крови делали до года, гемоглобин действительно был снижен (на нижней границе). Сдавали в период ОРВИ, и врач объясняла снижение ослабленным организмом . Рекомендовали корректировать питанием. На след.неделе как раз собираюсь сдать планово ОАК и гормоны...По результатам обратимся к педиатру. Спасибо что подсказали про бумагу и связь с гемоглобином, будем в этом направлении "копать". Хотя в рот он тянет все подряд, може это просто возрастное. В любом случае проверимся.
Когда просто рассказываю сказки - не могу сказать , чтоб он прислушивался.
Пыталась перед сном рассказывать, но он засыпает с грудью только. Если без груди - то прыгает и скачет по кровати и ему не до моих сказок...(у него сразу много дел - добраться до столика и взять оттуда что-то и т.п.). Исключения - короткие стишки.
Как заниматься в направлении речи?
рекомендуете ли вы лого массаж профессиональный сделать?
Звуки при играх с машинкой - "АААААА" )) (не бррррр) но конкретно - катит машинку и говорит "ААААА", перестает катить - замолкает.
Еще по питанию: да, начала давать кусочки, чтоб он самостоятельно их засовывал в рот. Пока только начали. Что-то он ест, что-то не очень (а просто сжамкивает в руках, наслаждаясь)))))
Еще у меня вопрос про пирамидку. Он ее с сам не собирает, но я с ним играю и его руками стараюсь насаживать кольца на основание.
Есть ли принципиальная разница в том, КАК это делать. Т.е. должен ли он ее собирать одной ручкой, или двумя(т.е. держать кольцо обеими руками) ?
Еще читаю про сортер . У нас есть сортер с тремя крупными фигурками (круг, квадрат и треугольник). Тоже играем. Но пока что самостоятельно он не забрасывает в дырочку. Ему интересенй постучать фигуркой о сортер. Но еще у нас есть ходунки-толкатель, там есть вверху круглое отверстие, вот туда он научился забрасывать мячик (и не только мячик, а все, что туда помещается , я заметила, тоже засовывал ))
Садиться через бочок он начал гораздо раньше, чем через шпагат, через шпагат появилось относительно недавно. Но садится он в основном через один бочок. (любимый). Через второй я его стараюсь присаживать во время гимнастики.
Анализ крови делали до года, гемоглобин действительно был снижен (на нижней границе). Сдавали в период ОРВИ, и врач объясняла снижение ослабленным организмом . Рекомендовали корректировать питанием. На след.неделе как раз собираюсь сдать планово ОАК и гормоны...По результатам обратимся к педиатру. Спасибо что подсказали про бумагу и связь с гемоглобином, будем в этом направлении "копать". Хотя в рот он тянет все подряд, може это просто возрастное. В любом случае проверимся.
Когда просто рассказываю сказки - не могу сказать , чтоб он прислушивался.
Пыталась перед сном рассказывать, но он засыпает с грудью только. Если без груди - то прыгает и скачет по кровати и ему не до моих сказок...(у него сразу много дел - добраться до столика и взять оттуда что-то и т.п.). Исключения - короткие стишки.
Как заниматься в направлении речи?
рекомендуете ли вы лого массаж профессиональный сделать?
Звуки при играх с машинкой - "АААААА" )) (не бррррр) но конкретно - катит машинку и говорит "ААААА", перестает катить - замолкает.
Еще по питанию: да, начала давать кусочки, чтоб он самостоятельно их засовывал в рот. Пока только начали. Что-то он ест, что-то не очень (а просто сжамкивает в руках, наслаждаясь)))))
Еще у меня вопрос про пирамидку. Он ее с сам не собирает, но я с ним играю и его руками стараюсь насаживать кольца на основание.
Есть ли принципиальная разница в том, КАК это делать. Т.е. должен ли он ее собирать одной ручкой, или двумя(т.е. держать кольцо обеими руками) ?
Еще читаю про сортер . У нас есть сортер с тремя крупными фигурками (круг, квадрат и треугольник). Тоже играем. Но пока что самостоятельно он не забрасывает в дырочку. Ему интересенй постучать фигуркой о сортер. Но еще у нас есть ходунки-толкатель, там есть вверху круглое отверстие, вот туда он научился забрасывать мячик (и не только мячик, а все, что туда помещается , я заметила, тоже засовывал ))
- Verisa
- Последний визит: 27.08.2021 21:18
-
Дети:
Кирилл
10.07.2013
#22
Еще у Кирюши пока что нет совершенно указательного жеста. Предлагаю пальчиком ковырять всякие дырочки, складываю его пальчики так, чтоб было удобно "тыкать", даже на планшете спец.программку скачала. В моей руке он "тычкает", а сам не складывает пальчики так, чтоб указательным что-то делать.
- polina
- Последний визит: 27.09.2025 21:12
#23
Добрый вечер.
Пусть мишка ходит, зайка танцует итд.
Учите стягивать сушки с палочки, надевать браслет на руку, на карандаш.
Это хорошо, что через шпагат садится редко.Садиться через бочок он начал гораздо раньше, чем через шпагат, через шпагат появилось относительно недавно. Но садится он в основном через один бочок. (любимый). Через второй я его стараюсь присаживать во время гимнастики.
Желание ребенка есть бумагу, землю, песок итд наталкивает на мысль о нехватке микроэлементов, и как следствии сниженного гемоглобина.Анализ крови делали до года, гемоглобин действительно был снижен (на нижней границе). Сдавали в период ОРВИ, и врач объясняла снижение ослабленным организмом . Рекомендовали корректировать питанием. На след.неделе как раз собираюсь сдать планово ОАК и гормоны...По результатам обратимся к педиатру. Спасибо что подсказали про бумагу и связь с гемоглобином, будем в этом направлении "копать". Хотя в рот он тянет все подряд, може это просто возрастное. В любом случае проверимся.
Вот и начните со стишков. Да еще и добавьте "театр"Когда просто рассказываю сказки - не могу сказать , чтоб он прислушивался.
Пыталась перед сном рассказывать, но он засыпает с грудью только. Если без груди - то прыгает и скачет по кровати и ему не до моих сказок...(у него сразу много дел - добраться до столика и взять оттуда что-то и т.п.). Исключения - короткие стишки.

Это большой раздел И начнем с того, на каком этапе книги "формирование навыков общения и речи вы находитесь"?Как заниматься в направлении речи?
Делать-то можно в любое время, если ребенку это нравится или хотя бы не вызывает протест. Попробуйте делать сами - эффект тот же.рекомендуете ли вы лого массаж профессиональный сделать?
Значит это слово "едет"Звуки при играх с машинкой - "АААААА" )) (не бррррр) но конкретно - катит машинку и говорит "ААААА", перестает катить - замолкает.

Очень хорошо, продолжайте.Еще по питанию: да, начала давать кусочки, чтоб он самостоятельно их засовывал в рот. Пока только начали. Что-то он ест, что-то не очень (а просто сжамкивает в руках, наслаждаясь)))))
Ничего не нужно делать руками ребенка. Можно ему вставить карандаш и нарисовать портрет. В чем смысл?Еще у меня вопрос про пирамидку. Он ее с сам не собирает, но я с ним играю и его руками стараюсь насаживать кольца на основание.
Есть ли принципиальная разница в том, КАК это делать. Т.е. должен ли он ее собирать одной ручкой, или двумя(т.е. держать кольцо обеими руками) ?
Учите стягивать сушки с палочки, надевать браслет на руку, на карандаш.
В крышке коробки из-под обуви делаете круглое отверстие и бросаете туда шарики или каштаны. А сбоку дырка и они оттуда выкатываются.Еще читаю про сортер . У нас есть сортер с тремя крупными фигурками (круг, квадрат и треугольник). Тоже играем. Но пока что самостоятельно он не забрасывает в дырочку. Ему интересенй постучать фигуркой о сортер.
Пока достаточно. если научится опускать шарик, сделайте вторую коробку с кубиком.Но еще у нас есть ходунки-толкатель, там есть вверху круглое отверстие, вот туда он научился забрасывать мячик (и не только мячик, а все, что туда помещается , я заметила, тоже засовывал ))
Все правильно, продолжайте залезать в дырки и жать на кнопки.Еще у Кирюши пока что нет совершенно указательного жеста. Предлагаю пальчиком ковырять всякие дырочки, складываю его пальчики так, чтоб было удобно "тыкать", даже на планшете спец.программку скачала. В моей руке он "тычкает", а сам не складывает пальчики так, чтоб указательным что-то делать.
С уважением, Полина Львовна
- Verisa
- Последний визит: 27.08.2021 21:18
-
Дети:
Кирилл
10.07.2013
#26
Откликается на имя, четко и уже давно.
Мама-папа-брат(по имения) - переводит взгляд на называемого человека
На - дай, делает (не всегда, но в всегда берет, когда протягиваю что-то, отдает - не всегда.
Иди ко мне (с протянутыми руками)- начинает движение ко мне, даже через всю комнату (исключение, если чем-то очень занят).
Понимает ладушки, но первое время охотно играл, сейчас уже ему не интересно.
Задания типа выбрать кого-то одного из предметов предложенных он не выполняет. Вообще все, что касаетя "покажи" у нас не идет, т.к.ни указательного жеста нет. Если нужно выбирать рукой- он тянет руки ко всему, старается все схватить и подгрести себе.
каких-то действий (покормить/ причесать нет), показываю, играем.
Пример с мячиком - мячик ловит, назад бросает , но такое ощущение, что не специально, а просто откидывая в сторону, или ногой толкая случайно. НО получаеся,что играем в перекидывание мячика. (проговариваем все само собой).
Мама-папа-брат(по имения) - переводит взгляд на называемого человека
На - дай, делает (не всегда, но в всегда берет, когда протягиваю что-то, отдает - не всегда.
Иди ко мне (с протянутыми руками)- начинает движение ко мне, даже через всю комнату (исключение, если чем-то очень занят).
Понимает ладушки, но первое время охотно играл, сейчас уже ему не интересно.
Задания типа выбрать кого-то одного из предметов предложенных он не выполняет. Вообще все, что касаетя "покажи" у нас не идет, т.к.ни указательного жеста нет. Если нужно выбирать рукой- он тянет руки ко всему, старается все схватить и подгрести себе.
каких-то действий (покормить/ причесать нет), показываю, играем.
Пример с мячиком - мячик ловит, назад бросает , но такое ощущение, что не специально, а просто откидывая в сторону, или ногой толкая случайно. НО получаеся,что играем в перекидывание мячика. (проговариваем все само собой).
- polina
- Последний визит: 27.09.2025 21:12
#27
Итак займемся пониманием речи.
Напомню - сначала ребенок начинает понимать интонацию и ситуацию
затем речь в ситуации
затем речь вне ситуации.
Все эти виды существуют одновременно и по вашему описанию это видно
Первые слова, которые ребенок начинает различать вне ситуации. очень важны. На их примере ребенок понимает, что слова имеют под собой определенное содержание.
Обычно этими словами бывают: члены семьи, домашние животные, слова Свет/лампа, телевизор, часы, телефон.
Понаблюдайте, есть ли подобные слова у ребенка. Имеется в виду понимание речи: вы сказали - ребенок посмотрел или потянулся или повернулся к тому, о чем идет речь. Указательный жест, его наличие или отсутствие на этот процесс не влияют. Учитываются все способы показа.
Напомню - сначала ребенок начинает понимать интонацию и ситуацию
затем речь в ситуации
затем речь вне ситуации.
Все эти виды существуют одновременно и по вашему описанию это видно
Первые слова, которые ребенок начинает различать вне ситуации. очень важны. На их примере ребенок понимает, что слова имеют под собой определенное содержание.
Обычно этими словами бывают: члены семьи, домашние животные, слова Свет/лампа, телевизор, часы, телефон.
Понаблюдайте, есть ли подобные слова у ребенка. Имеется в виду понимание речи: вы сказали - ребенок посмотрел или потянулся или повернулся к тому, о чем идет речь. Указательный жест, его наличие или отсутствие на этот процесс не влияют. Учитываются все способы показа.
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 27.09.2025 21:12